Календарно-тематическое планирование старшая группа
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МАДОУ ДС № 158 ГОРОДА ТЮМЕНИ
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовительная группа «___________»
Воспитатели:________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц: Сентябрь | Тема недели: «Золотая осень» «Волшебные краски осени» (сезонные изменения в природе, одежда людей) Поэты об осени. с 22.09 – 28.09.25 | ||
Неделя 4: 22.09-28.09 2025 | |||
События календарного плана воспитательной работы | |||
1 сентября «День знаний» | 8 сентября «Международный день распространения грамотности» | 27 сентября «День воспитателя и всех дошкольных работников» | |
Проекты | |||
Проект года: «Юные инженеры» | Проект месяца: «Со спортом дружить - здоровым быть» с 15.09-.28.0925 | ||
Ежедневное планирование | |||||||||
Дата, дни недели | Утро | Организованная образовательная деятелньность | Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа | Отметка о выполнении | |||
22.09.2025 Понедельник | - Труд в уголке природы: полив комнатных растений. УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). Поделись, как провел выходные.
- Дидактическая игра Лото «Времена года» - Беседа: «Осень. Одеваемся по погоде» | 1.Окружающий мир. Тема: Что предмет расскажет о себе. «Что было сначала, а что потом? Соберем семена садовых цветов.» (Николаева «Экологическое воспитание», занятие №2 стр.30 2. Развитие речи. Тема: Составление рассказа «Осень наступила» (Гербова «Речевое развитие», занятие №5, стр. 34). 3.Музыка (по плану муз руководителя) - заучивание песни «Осень золотая» | - Наблюдение
- Элементарная трудовая деятельность - уборка веток и листвы на участке. | - Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» - Чтение худ. литературы Ершов.П.П «Конек-горбунек» Хозяйственно-бытовой труд -уборка своего игрового места. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (подведение итогов дня) Что интересного сегодня узнали. | |||||
23.09.2025 Вторник | - Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня) - Словесная игра «Назови друга ласково». - Беседа: "По дороге в детский сад" | 1.Математическое представление Тема: Занятие №4 (Помораева,Позина «ФЭМП занятие №3, стр. 18) 2.Физкультура на улице (по плану инструктора по ФК) - сдача норматива(наклон туловища) | - Наблюдение 1. Подвижная игра «Третий лишний» 2. Подвижная игра «Передай и встань» - Элементарная трудовая деятельность - уборка инвентаря после прогулки | - Режиссерская игра: «Погружение в сказку» - Чтение худ. литературы Ершов.П.П «Конек-горбунек» - Конструирование из строительного материала Тема: " Дом для игрушки" Хозяйственно-бытовой труд -уборка своего игрового места. Цель: Развивать навыки самообслуживания. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (подведение итогов дня) Чем запомнился день. | |||||
24.09.2025 Среда | - Труд в уголке природы: удаление пыли с растений. УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня) - Дидактическая игра «Лото-растения» - Беседа: «Мой город» . | 1.Обучение грамоте. Тема: Звук ( У) и буква У (Нищева «Звуковая культура речи», занятие №5, стр. 96) 2.Рисование. Тема: «Осенний лес» (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду», занятие№7, стр.61) 3.Музыка (по плану муз руководителя) Заучивание песни «Соберем букет из листьев» | - Наблюдение 1. Подвижная игра «Вышибалы» 2. Подвижная игра «Ветер и листья» - Элементарная трудовая деятельность - уборка песка на веранде и бортиках песочницы | - Сюжетно-ролевая игра: «Дом» - Чтение худ. литературы Толстой.Л.Н. «Косточка» Познавательные действия (экспериментирование) - "опыты с бумагой" «Складывание осенних листьев» -Хозяйственно-бытовой труд - мытье конструктора ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (подведение итогов дня) Любимая игра на сегодня. | |||||
25.09.2025 Четверг | - Труд в уголке природы: полив комнатных растений УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня) - Дидактическая игра «Назови друга ласково» -Беседа:« Я, здоровым быть хочу или как укрепить иммунитет осенью» | 1.Математическое представление Тема: Занятие №3 (Помораева, Позина «ФЭМП занятие №4, стр. 18 закрепление 3.Физкультура (по плану инструктора по ФК) | - Наблюдение 1. Подвижная игра «Бездомный заяц» 2. Подвижная игра «Карусель» - Элементарная трудовая деятельность - уборка инвентаря после прогулки. | - Сюжетно-ролевая игра: «На зарядке» - Чтение худ. литературы Масквина.М.Л«Кроха» - Конструирование (из бросового материала/бумаги) «Золотая осень» Хозяйственно-бытовой труд -уборка своего рабочего места ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (подведение итогов дня) Чем запомнился день. | |||||
26.09.2025 Пятница | - Труд в уголке природы: удаление пыли с растений. УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня) - Дидактическая игра «Лото Фрукты-Овощи» - Беседа: «Полезная -вредная еда» | 1.Лепка. Деревья и кусты». Осеннее дерево. (Колдина «Лепка в детском саду», занятие№5 стр.23) 2.Скандинавская ходьба. Физкультура (по плану инструктора по ФК) | - Наблюдение 1. Подвижная игра «Хитрая лиса» 2. Подвижная игра «Найди осенний лист» - Элементарная трудовая деятельность - уборка песка на веранде, уборка инвентаря после прогулки. | - Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» - Чтение худ. литературы Симбирская.Ю «Ехал дождь в командировку» - Театрализованная деятельность Тема: «Сказка о потерянном осеннем листочке» Хозяйственно-бытовой труд -уборка своего игрового места ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (подведение итогов дня) Что интересного сегодня узнали. | |||||
Словарная работа | Предметный словарь: предложение, иммунитет Глагольный словарь: укрепить, стараться, слушать, Словарь признаков: лесной, правильный, грибной, съедобный, несъедобный, вежливый, осенний | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Буклет «Возрастные особенности детей старшего возраста» Консультация «Как отвечать на детские вопросы»» (Формы работы с родителями рекомендованные ФОП п 29.3.5.1, годовой план) | ||||||||
Комплекс утренней гимнастики | |||||||||
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ.инструктора) | |||||||||
Комплекс гимнастики после сна | |||||||||
Комплекс гимнастики после сна №1. (Л.И. Пензулаева «Гимнастика после сна») | |||||||||
Гимнастика для глаз | |||||||||
| |||||||||
Пальчиковая гимнастика | |||||||||
«Белка» Сидит белка на тележке, (Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.) Продает она орешки, (Круговые движения кистью вправо, влево.) Лисичке-сестричке, (Разогнуть большой палец.) Воробью, (Разогнуть указательный палец.) Синичке, (Разогнуть средний палец.) Мишке толстопятому, (Разогнуть безымянный палец.) Заиньке усатому. (Разогнуть мизинец.) Вот так! (Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.) | |||||||||
Примечание | |||||||||
Результаты контроля, предложения по итогам просмотров занятий, прогулок, игровой деятельности и т.д. | |||||||||
