6.7.05 Эпоха Классицизма

Сердюк Алена Николаевна

Сегодня мы знакомимся с эпохой Классицизма. Запишите в тетради число и тему урока.

Пользуясь шаблоном определения "стилей" с предыдущих уроков, запишите в тетради определение: Классицизм - это стилевое .......ние в культуре и ис.......ве, _(???)_ века, для которого характерно: 

1)   ....

2)   .....

3)   .....

4)   .....

А вот что же характерно для классицизма, мы заполним после того, как просмотрим видео материалы об этом стиле. Ниже предложены 2 ссылки на 2 видеоролика.

1.  Классицизм в живописи, литературе и архитектуре:

https://www.youtube.com/watch?v=yHVzfKwg6Ig

2.  Венские классики. Гайдн, Моцарт, Бетховен. В двух словах.

https://www.youtube.com/watch?v=KDRvG1arMa4

 

Давайте вернемся к нашему определению в тетрадях и закончим его, указав, что же характерно для этохи Классицизма:

1) идеальность формы

2) простота построения

3) чистота звучания

4) образцовость, достойная подражания.

Многое, появившись в эпоху Классицизма, соседствует с нами и сегодня. Так в эпоху Классицизма появился не только симфонический концерт, н и многие другие понятия, например ТРИЛОГИЯ и ТРИПТИХ.

Домашнее задание:

1) Выпишите из словаря определение слов "трилогия" и "триптих".

2) Сравние эти понятия с 3 песнями про Дельфинов, выученных на предыдущих уроках.

3) Рассуждения и выводы запиши в тетрадь. Ответы пришли учителю на проверку.