9.5.2.2 ИОМ в наставничестве «Педагог-студент/практикант»

Сердюк Алена Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества.

 

Программа практической деятельности

по наставничеству

«Педагог-студент/практикант»

Цель: создание условий для студента - практиканта, способствующих реализации условий для прохождения государственной практики по преподаванию предмета "Музыка" на базе ОО.

 

Задачи:

1) стимулировать личностно-профессиональное развитие будущего специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства;

2) сформировать умение планировать и организовать свою деятельность;

3) обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

 

 

Прогнозируемый результат данного направления наставничества: будущий молодой специалист, способный к проектированию и рефлексии своей деятельности, со сформированной потребностью в постоянном самообразовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_po_muzyke.docx107.73 КБ

Предварительный просмотр:

Подложка с чайками@2x

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская средняя общеобразовательная школа № 1

Индивидуальный образовательный маршрут

и персонализированная программа наставничества.

наставник

СЕРДЮК  АЛЕНА  НИКОЛАЕВНА

УЧИТЕЛЬ музыки

ИГРИМ

Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества.

 

Цель: создание условий для студента - практиканта, способствующих реализации условий для прохождения государственной практики по преподаванию предмета "Музыка" на базе ОО.

Задачи:

1) стимулировать личностно-профессиональное развитие будущего специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства;

2) сформировать умение планировать и организовать свою деятельность;

3) обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

Прогнозируемый результат данного направления наставничества: будущий молодой специалист, способный к проектированию и рефлексии своей деятельности, со сформированной потребностью в постоянном самообразовании.

Используемые формы работы в данном направлении наставнической деятельности разобьем на 3 блока с учетом направлений деятельности учителя- предметника по предмету "Музыка":

Срок реализации время прохождения практики.

      Режим работы: индивидуальный. Результат правильной организации работы наставника - высокий уровень готовности молодого специалиста к работе.

Ожидаемые результаты:

- повышение уровня удовлетворенности работой;

- желание продолжить работу в образовательной организации;

- повышение качества знаний у учащихся с которыми работает молодой специалист.

 

План по реализации программы наставничества

учителя наставника         Сердюк Алены Николаевны, учитель музыки

над наставляемый    Масляевой Ольгой Владимировной, студенткой университета.

направление

содержание

СРОКИ

Ведение школьной документации (классный журнал, журналы инструктажей и тд)

Консультирование по составлению адаптированных рабочих программ,  программы внеурочной деятельности  по предмету Музыка.

Консультирование по составлению поурочных планов.

1 неделя

Методическая работа

Собеседование по планированию, подготовке, проведению и анализу урока музыки и внеурочных занятий.

1 неделя

Методика планирования урока. Особенности уроков музыки. Системно- деятельностный метод обучения.  

Посещение студентом уроков с целью получения наглядного примера преподавания уроков Музыки и  методической помощи.

Анализ урока. Методическая помощь в составлении и проведении анализа урока.

в течение всей практики

Организация индивидуальной работы с
учащимися.

Рекомендации по подготовке обучающихся к школьному конкурсу, участию в мероприятиях.

в течение всей практики

Результаты реализации представленной программы продемонстрированы в приведенной ниже таблице:

Разработки уроков по темам "Музыкальные инструменты русского народного оркестра", "Русский народный оркестр", "Три кита в музыке", "Кит - песня, особенности звучания песенной музыки".

Разработка классного часа "Русские народный музыкальные инструменты".

Презентация "Звучание инструментов русского народного оркестра".

Методические рекомендации "Учитель музыки - это просто".