Власова Вероника Михайловна

Власова Вероника Михайловна

сайт учителя начальных классов

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Главным в своей работе, считаю– не учить, а направлять учение; не воспитывать, а руководить процессами воспитания. Строю процесс обучения таким образом, чтобы ученики добывали знания самостоятельно, а педагог только помогает им, направляя на нужный пут

Увлечения: Я познаю с ними мир, учусь вместе с ними, осваиваю новые технологии, программы и информационные пространства.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ № 40"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/veronika-vlasova" > сайт учителя начальных классов </a>
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы (работы первого учителя в жизни ребенка) – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети, вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.
Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.
3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.
5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

О себе

В 1992 году окончила Нижневартовский филиал Тобольского государственного института им. Д.И. Менделеева, высшее, по специальности - педагогика и методика начального обучения, квалификация - учитель начальных классов. В 2015 г окончила Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия», факультет профессиональной переподготовки и повышения квалификации, квалификация-менеджмент в образовании. Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, общий стаж - 27 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, 2015, г.Нижневартовск. А также прошла дистанционные курсы повышения квалификации: "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Литературное чтение" системы развивающего обучения Л.В. Занкова", 2013 г.; "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В. Занкова", 2013г.; "Формирование УУД средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова", 2013г.; "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В. Занкова", 2013г.; "Развитие умений работать с информацией средствами системы Л.В. Занкова", 2013г., "Текст: работа с информацией",2015г. 

После прохождения курсов «Современные методики и технологии начального общего образования»(2013г), прослушивания вебинаров издательств «Дрофа», «Просвещения», «Вентана-Граф», участия во  Всероссийском телекоммуникационном  проекте-конкурсе «Разрабатываем Основную образовательную программу в условиях реализации ФГОС» вошла в состав  проблемной группы педагогов в школе  по разработке Основной образовательной программы школы и Программы развития школы.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А. Де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

Сертификат за успешное проведение Всероссийской викторины по окружающему миру "Осенняя", 2015

Сертификат за успешное проведение Всероссийского конкурса исследовательских работ "Умка-2015"

Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины "Школа безопасности", 2014

Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл), 2014

Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл), 2014

Благодарность за активное участие в работе проекта "Инфоурок", 2015

Грамота за активное использование информационных технологий в образовательной деятельности, 2015

Диплом педагогу, подготовившего победителя-номинанта межрегионального конкурса проектов "Грани познания", 2014 

Диплом педагога, подготовившего призёра(3 место) в Межрегиональном фестивале исследовательских проектоа "Открытие мира", 2015 

Диплом победителя за подготовку Полуботко Полины, победителя (I место) в III Всероссийском конкурсе детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия», 2012

Диплом педагога, подготовившего победителя 2 городского литературного конкурса "У каждого в душе своя Россия", 2015

Сертификат участника городской научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования», 2012

Грамота за многолетнюю плодотворную деятельность в области образования, высокий профессионализм, 2011

Диплом руководителя проекта «Японские миниатюры – хокку (хайку)», 2012

Статья в газете "Местное время" о проекте "Японские миниатюры - хокку(хайку)", 2012

Диплом руководителя проекта «Чудеса, имеющие реальную основу», победившего в номинации «Старт-1», 2012

Свидетельство за подготовку призера Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира», 2012

Диплом за руководство учениками, представившими работу «Эпидемия гриппа: делать прививку или нет?», 2011

Диплом за победу в конкурсе «Учебный проект», 2013

Диплом за руководство учениками, представившими работы «Японские миниатюры хокку», «Чудеса, имеющие реальную основу», 2013

Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса "ЭМУ - спициалист 2014"

Сертификат за участие в международной научно-практической интернет-конференции «Основные направления и задачи современного образования: приоритеты развития, непрерывность образования,опыт реализации», 2014

Сертификат за успешное проведение мероприятия Всероссийская викторина для школьников и младших школьников «Эти забавные животные», 2013

Сертификат за успешное проведение мероприятия Всероссийская олимпиада по математике «Гимнастика для ума»(2 класс), 2014

Сертификат за успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс «Люби и знай родной свой край», 2014

Сертификат за успешное проведение мероприятия Всероссийская олимпиада по русскому языку «Знатоки русского языка», 2013

Сертификат за успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс «Красота спасет мир», 2013

Свидетельство за подготовку участников Международной дистанционной олимпиады по русскому языку проекта «Инфоурок», 2015

Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места), 2015

Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по русскому языку проекта «Инфоурок» (занявших 1 место), 2015

Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места), 2015

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015

Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады «15 вопросов о жизни» проекта «Инфоурок» (занявших 3 место), 2015

Свидетельство за подготовку участников Международной дистанционной олимпиады «15 вопросов о жизни» проекта «Инфоурок», 2015

Свидетельство за подготовку участников Международной дистанционной олимпиады среди начальных классов по логике проекта «Инфоурок», 2015

Свидетельство за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады среди начальных классов по логике проекта «Инфоурок» (занявших 2,3 места), 2015

Сертификат за подготовку участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» 2014/2015 «Школа юных читателей» из числа учащихся 3 классов МБОУ «СОШ №40», 2015

Благодарность за подготовку и педагогическое сопровождение участников конкурса среди учащихся 3 классов МБОУ «СОШ №40» на высоком уровне, 2015

Благодарность за работу в составе жюри фестиваля ученических проектов «Грани познания 2013», 2013

Сертификат члена жюри межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира», 2010

Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия Всероссийская викторина «В гостях у цветных карандашей», 2014

Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия Всероссийская викторина «Все краски осени», 2014

Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс сочинений «Если бы я был взрослым», 2014

Сертификат куратора за успешное проведение мероприятия Всероссийский конкурс рисунков «Уши, лапы и  хвост», 2015

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру для 1-4 классов, 2011

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады 1-4 классы Развитие воображения: «Загадки», 2013

Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по Литературному чтению «Сказки» для 1-4 классов, 2012

Грамота за подготовку участников конкурса-игры по русскому языку «Ёж», 2013

Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников, 2013

Грамота за подготовку участников конкурса «Вундеркинд», 2013

http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2015/09/21/diplom_2_stepeni_v_gorodskom_konkurse_risunkov_podarok_kosmonavtu_2011.jpg

 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности учителя начальных классов Власовой В.М. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Достижения обучающихся» информирует о результатах участия в конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио