Тест к уроку окружающего мира "Эмоции.Чувства", 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)

Власова Вероника Михайловна

Тест к уроку окружающего мира "Эмоции.Чувства", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzh_miru._emotsii.chuvstva.4_klass.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б)нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться,  

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-            сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-          испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б)нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться,  

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-            сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-          испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б) нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться, возмущаться

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-             сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-            испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс

Тест "Арктические пустныни"  разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...

Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс

Тест "Зона лесов" разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...

Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс

Тест "Зона степей" разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...

Тесты к урокам окружающего мира 4 класс (2 часть)

Тесты по окружающему миру по темам "Древний мир". " Новое время", " Новейшее время". 4 класс...

тест к уроку окружающего мира 2 класс

Тест к уроку окружающего мира во 2 классе по темам: " Живая и неживая природа", " Мы и здоровье", " Наша безопасность"...

Тесты к уроку Окружающего мира 4 класс

Тесты к уроку окружающего мира 4 класс 1, 2 ,4 четверть...

Тест к уроку окружающего мира 3 класс"В царстве грибов".

Тест к уроку окр. мира 3 класс "В царстве грибов"....