Занятие для младше-средней группы на 20 апреля
план-конспект занятия (средняя группа)

Мельник Анастасия Константиновна

Музыкальное занятие для детей младше-среднего на 20 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_mladshe-srednyaya_gruppa_20_aprelya.docx79.06 КБ

Предварительный просмотр:

                          Младше - средняя группа

  1. Сначала музыкальное приветствие.  Поздороваемся?

Приветствие  «Привет – пока!»:

https://www.youtube.com/watch?v=pZbd5YyiBXk 

   2. Музыкальная разминка с элементами артикуляционной гимнастики и самомассажа  «Здравствуйте, ладошки!»  Л.Хисмайтуллиной:

https://www.youtube.com/watch?v=3qa7AH2ABHk&list=PLiwKPGiGg_CaPe1x94e6Zb8THFEmiUjmP&index=4

    3. А теперь, попробуем спеть распевку «Солнышко», мы с ребятами её уже пели на занятиях:

https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0

    4.  Ребята, как называются длинные звуки и короткие звуки? Как можно пропеть короткие и длинные звуки?  (Мы это с детьми уже изучали, но можно напомнить тем, кто забыл) Дети отвечают «Та» - длинный звук, его протянуть можно и  прохлопать в ладоши на счёт раз - и – один хлопок на «Раз» и тишина на «и». «Ти» - так называется короткий звук, на счёт раз один хлопок и , на счёт –и- ещё один хлопок.

   Это ритмический рисунок, его можно прохлопать в ладоши, простучать по коленям, протопать ногами, использовать любые звуковые жесты, одновременно пропеть на «Та» - «Ти»  

 

F:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpgF:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpg

           Та        Ти              Ти                       Ти                Ти                 ТаF:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpgF:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpgF:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpgF:\ДЕТСКИЙ САД\3.Весна\8 марта\Зал\бабочка.jpg

                                                 (название звуков)

      Раз – и               Раз-            -и               Раз-               -и                Раз-и

                                                       (счёт)

   Давайте попробуем вместе прохлопать песенку «В траве сидел кузнечик». Большие  картинки (цветы) будут звуком «Та» (длинные), а маленькие – звуком «Ти» (короткие).

https://www.youtube.com/watch?v=WHWopxyYy1E&list=PLkPqPURRG5EqdsWhi2u2II1jIXLTk95ZY&index=8

    5. Этот ритмический рисунок можно также сыграть на музыкальных инструментах. (Что мы с детьми делали не однократно!) Предлагаю сыграть в игру «Угадай инструмент»

https://www.youtube.com/watch?v=R0GfW4ikaC4

      6. Отгадайте загадку:

           Снег чёрный на полянке, с каждым днём теплей погода.

           Время класть в кладовку санки. Это что за время года?     (Весна)

Ребята, конечно весна! Я предлагаю вам вместе с  мамой, с папой, послушать песню «А весной» Н.Насауленко,  подпеваем!

https://www.youtube.com/watch?v=MximNoCJK_U

     7. Отгадайте загадку:

            Я устраиваюсь ловко, у меня с собой кладовка.

            Где кладовка? - За щекой, вот я хитренький какой!      (Хомяк)

Ребята, а песенку про хомяка вы знаете? Конечно, знаете, мы её уже пели  на занятиях. Споём вместе, мама с папой, подпеваем детям!

https://www.youtube.com/watch?v=o1JlY76Cirw

     8. А теперь предлагаю немного потанцевать!  «Танец  маленьких утят»! Смотрите и повторяйте движения, все мамы и папы его отлично знают! 

https://www.youtube.com/watch?v=IIecgx7Dtws

   Здорово получилось!  Вам понравилось?  Спасибо за помощь и понимание!!! До свидания, до  новых встреч!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игтегрированное занятие для младше-среднего возраста "Компот из фруктов"

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младше-среднего возраста с ЗПР по лексической теме "Фрукты"Тема интегрированного занятия : "Компот из фруктов"...

Команды для перестроения на физкультурных занятиях в младших, средних и старших группах

Схема перестроений на физкультурных занятиях, команды на начало упражнений...

конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе "Шубки для зверей"

В конспекте использованы  методы и приемы повышающие интерес детей к решению проблемы: " Как помочь друзьям?".Вместе выбираются способы решения создавшейся ситуации. В непренужденной фо...

Занятие в младшей-средней группе на тему: «Подарок для мамы»

Занятие в младшей-средней группе на тему: «Подарок для мамы».Цель: Создание образовательных условий в группе, инициирующих процессы социализации, художественно-творческого и музыкального р...

Интегрированное занятие в младше - средней группе «Забавы в осеннем лесу»

Осень золотая в гости нас зовёт,Хочет показать нам, как она живет....

Занятие для младше-средней группы на 27 и 30 апреля

Краткие конспекты занятий со ссылками на видеоролики для среднего  дошкольного возраста...