Расписание НОД в старшей компенсирующей группе от педагога на период с 27.04.2020г. - 30.04.2020г.
план-конспект занятия (старшая группа)

Расписание НОД в старшей компенсирующей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_kompensiruyushchaya_gruppa.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непосредственно образовательной деятельности

в старшей компенсирующей группе для педагога с 27.04.2020г. по 30.04.2020г.

СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы

Тема недели: «Во саду ли, в огороде?»

День недели

Образовательная область

Тема дня

ссылка

Обратная связь

Понедельник

27.04.2020

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Тема: «Природа просыпается»

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе; развивать наблюдательность, умение замечать красоту пробуждающейся природы; воспитывать экологические чувства.

Посмотреть видео: https://clck.ru/NE6kL 

https://youtu.be/wCFqejHbbjQ

Обсудить с ребенком видео, рассмотреть такие вопросы, как:

Какое время года?

Что распускаются на деревьях?

Какого цвета появляются листочки?

Перейдите по ссылке и посмотрите вместе с ребёнком видео о приметах весны.

Вторник

28.04.2020

Художественно- эстетическое развитие (чтение художественной литературы )

Прочитайте рассказ В. Осеевой «Сыновья» 

Цель: 

–Учить детей перессказывать последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей.
–Совершенствовать умения подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков.

https://www.youtube.com/watch?v=l8fhzmZsrrY

Рассказ про то, что настоящие любящие сыновья должны беречь свою маму и помогать ей. 

Сыновья читать

Попросите ответить на вовпросы:

— Ну что? Каковы наши сыновья?

— А где же они? — отвечает старик. — Я только одного сына вижу!

  •  Где встретились женщины?
  •  Кто сидел у колодца?
  •  Что сказала первая женщина?
  •  Что сказала другая женщина?
  •  А третья?
  •  Что спросили соседки у третьей женщины?
  •  Что ответила им третья?
  •  Что дальше произошло?
  •  Один мальчик, что делал?
  •  Другой мальчик, что делал?
  •  А третий мальчик, что сделал?
  •  О чем спросили женщины старичка?
  •  Что ответил им старичок?
  •  Как вы думаете, какого мальчика он увидел? Почему старичок сказал, что

видит только одного?

  •  Мамы хвалят своих детей. Это хорошо или плохо?

 Каждая мама гордится успехами своего ребенка. Гордятся мамы талантами своих детей.  А вас мамы хвалят? Если да, то за что?

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Труд людей весной»

Цель: Закрепить знание о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть. Развивать образное мышление, творческую фантазию детей. Продолжать учить рисовать фигуру человека пропорционально. Закреплять навыки закрашивания рисунка. Воспитывать аккуратность в работе. Поддерживать интерес к изучению различных способов изображения действительности. Воспитывать бережное отношение к деревьям, любовь к природе и всему живому на земле.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=gCF5XZkaeII&feature=emb_logo

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-216206-1524385290.jpg

Предлагаю посмотреть видео ролик «Труд людей»

Перед выполнением работы предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику.

Этот пальчик в сад пошел,

Этот яблоко нашел,

Этот яблоко сорвал,

Этот яблоко отдал

Больчишу-крепышу!

Этот пальчик сливки нашел,

Этот пальчик сливки сорвал,

Этот пальчик снес домой,

Ну а самый маленький съел все до одной!

Среда

29.04.2020

Познавательное развитие(ФЭМП)

Тема: «Сравнение групп предметов. Знаки == И =/=»

Цель: Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков == и =/=;

Задачи: тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, самостоятельность, инициативность, мелкую моторику, рук, творческие способности.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

 Игры:

- Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.

- Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения

“Сравнение групп предметов”

Игровые технологии

Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить , сравнивать предметы

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

Тема недели: «Солнечный денек»

Цель: Вызывать у детей желание создавать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства.

https://www.youtube.com/watch?v=3yb8QK6EbUk

Выполните задание по ссылке

Выполняем пальчиковую гимнастику пальчиковая гимнастика солнечный денек

Четверг

30.04.2020

Художественно- эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

Тема: «Огородная сказка»

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету.

https://www.youtube.com/watch?v=hP-CHD5mI7Y

Выполните задание по ссылке