06.05.2020 Формирование элементарных математических представлений. «Один - много»
план-конспект занятия (младшая группа)

Зорина Наталья Владимировна

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_mnogo_6.05.2020.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений.

«Один - много»

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.

Положите перед ребенком 3 коробки с однородными предметами. (например с кубиками, машинками или колечками от пирамидки)

Ребенок вместе с взрослым рассматривает игрушки, ребенок называет их и выясняет, сколько всего предметов в коробочках. (Много.)

Взрослый просит ребенка найти коробочку с колечками, разложить их в ряд перед собой и уточнить, сколько колечек (Много); взять одно колечко и сказать, сколько колечек в руке. (Одно колечко.) Потом предлагает собрать все колечки в коробочку и сказать, сколько колечек в коробочке. (Много колечек.)

Аналогичные задания выполняются с другими коробками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».

Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:·        Уточнить и ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».

Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:·        Уточнить и ...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений "Один- много"

Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание цвета (красный, желтый) через дидактическую игру «Подбери матрешек по цвету».З...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)

Конспект НОД по формированиюэлементарных математических представлений«Один-много»(средняя группа)...

29.04.2020 Формирование элементарных математических представлений «Один - много»

Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один»....