29.04.2020 Формирование элементарных математических представлений «Один - много»
план-конспект занятия (младшая группа)

Зорина Наталья Владимировна

Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_29.04.2020_odin_mnogo.docx98.87 КБ
Файл odin_mnogo.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений

Тема «Один - много»

Цель: закрепление умения различать количество предметов: «много» и «один».

Оснащение: Тазик с водой, лодочки из бумаги (схема в приложении), поднос, салфетка.

Игровая ситуация «Мы плывем на лодке».

Взрослый читает стихотворение:

Кто там в лодочке плывет,

Кто там песенку поет?

- Я на лодочке плыву,

Звонку песенку пою. О. Новиковская

По ходу чтения стихотворения дети вместе с взрослым изображают лодочки: прижимают ладони друг к другу; слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны (см. рис.).

Взрослый снимает салфетку с подноса и спрашивает: «Что на подносе? (Лодки.) Сколько лодочек? (Много.)

Он предлагает поиграть с лодочками: берет одну из них и пускает в тазик с водой.

Взрослый спрашивает: «Что делает лодочка? (Плавает.) Сколько лодочек плавает? (Одна.) Сколько лодочек на подносе?» (Много.)

Ребенок опускает лодочки в таз с водой, взрослый уточняет, сколько лодочек плавает. (Много.) Взрослый вынимает свою лодочку из воды, ставит ее на поднос и спрашивает: «Сколько лодочек на подносе? (Одна.) Сколько лодочек плавает?» (Много.)

Посмотрите с ребенком презентацию «Один – много», задайте ребенку вопросы.

Приложение

Кораблик из бумаги схема сборки» — карточка пользователя yana ...


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Один -много

Слайд 2

Спросите у ребенка сколько медведей на картинке? (один)

Слайд 3

Спросите у ребенка сколько теперь медведей на картинке? (много)

Слайд 4

Сколько зайцев на картинке? (много)

Слайд 5

Сколько зайцев осталось на картинке? (один)

Слайд 6

Спросите у ребенка сколько шариков в руке у девочки? (один)

Слайд 7

А сколько шариков в руке у этого мальчика? (много)

Слайд 8

Сколько бабочек на картинке? (один)

Слайд 9

Сколько бабочек теперь на картинке? (много)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».

Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:·        Уточнить и ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один - много», «Большой-маленький».

Цель: развивать словесно-логическое мышление детей через формирование понятий «большой-маленький» и закрепление их в речи.Задачи:Образовательные:·        Уточнить и ...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений "Один- много"

Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание цвета (красный, желтый) через дидактическую игру «Подбери матрешек по цвету».З...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Один-много» (средняя группа)

Конспект НОД по формированиюэлементарных математических представлений«Один-много»(средняя группа)...

06.05.2020 Формирование элементарных математических представлений. «Один - много»

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много....