Главные вкладки

    Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности МАЙ месяц 2020г.
    материал (младшая группа)

    Цыганчук Татьяна Олеговна

    Материалы для дистанционного обучения

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра.

                                                                                                                                                         

    Тема: «Соберем  бусы».

    Цель: Закреплять знания детей о цвете. 

     Задачи:

    Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).

    Развивать мелкую моторику пальцев рук.

    Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

    Материал: сказочный персонаж, бусинки(красные, желтые), шнурки разных цветов.

    Ход:   Стук в дверь.

    1.Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка.  Посмотрите  , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?

     Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите ,  пожалуйста, мне их собрать.

     2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : (                   )

     Воспитатель: -  Правильно ,  это красная  бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!

    -А вот эта бусинка какого цвета?...............желтая . Ответы детей…………

    Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!

     -Давайте соберём лисичке  бусы. Смотрите, я беру красную  бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую  бусинку и опять надеваю её  на верёвочку.

    -Иди сюда …….., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?...... Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы?.... Ты рада лисичка?....Да……

    Давайте нашим куколкам  соберем бусы!

    .(Далее воспитатель просит каждого ребёнка  одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )

    3. Физминутка (пальчиковая игра)

    (Пальцы сжаты в кулачок)
    - Мальчик-пальчик,
    Где ты был? 
    (разгибается большой палец)
    - С этим братцем в лес ходил, 
    (разгибается указательный)
    С этим братцем щи варил, 
    (разгибается средний)
    С этим братцем кашу ел,
    (разгибается безымянный)
    С этим братцем песни пел.
    (разгибается мизинец)

    Продолжение работы детьми.        

    4.Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.

    (Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)

    Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они  улыбаются!  Вы молодцы!

    - Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!

    - А теперь давайте попрощаемся с лисичкой  и пригласим  её к нам в гости ещё раз.

    Итог: починили лисичке  бусы , она благодарит вас за помощь!

    Собрали бусы для наших кукол!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект «Ловкие пальчики» Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через различные виды деятельности»

    Цель: Развивать пальчиковую моторику рук  используя традиционные и нетрадиционные методы.Задачи: •Познакомить  детей с нетрадиционными  методами изобразительной дея...

    «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через различные виды деятельности)

    Цель: Развивать пальчиковую моторику рук  используя традиционные и нетрадиционные методы....

    Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

    Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;Содействовать нормализации речевой функции;Развивать воображение, логичес...

    Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности

    Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.Материалы дистанционное обучения на Апрель месяц 2020 года....

    Программа по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                   «Детский сад №195», 2 корпус...

    Программа по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2020-2021 г.

    Пояснительная запискаИстоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, ...