Главные вкладки

    Тема недели "Насекомые"
    материал (старшая группа)

    Долгобородова Наталия Владимировна

    В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Они все время задают вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nasekomye_wecompress.com_.pptx898.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Сидим дома с пользой Группа «Дракончики » Тема недели «Насекомые» Май 2020г.

    Слайд 2

    Тема недели: «Насекомые» Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение, внимание. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

    Слайд 5

    Рисование (нетрадиционные техники рисования-ладошками) «Разноцветные Бабочки» Цель: учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - Воспитывать любовь к природе. - Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету. - Совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

    Слайд 8

    Физминутка “Гусеница” Этот темный дом без окон (Показывают руками крышу дома) У людей зовется кокон. (Соединяют одноименные пальцы и показывают шар) Свив на ветке этот дом, (Указательным пальцем рисуют пружинку) Дремлет гусеница в нем. (Изображают, как спит) Спит без просыпа всю зиму, (То же самое) Но зима промчалась мимо. (Правая ладошка наверху –левая внизу, а потом меняют в хлопке) Март, апрель, капель, весна, (Хлопки вправо- влево чередуются ) Гусенице не до сна. (Отрицают поворотом головы) Стала бабочкой она. (Изображают руками бабочку)

    Слайд 9

    Развитие речи: «Жадная пчела» Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. Задачи: - Развивать интерес детей к художественной литературе. - Совершенствовать диалогическую форму речи. - Развивать речь как средство общения. - Формировать умения внимательно слушать стихотворения. - Воспитывать чуткость к художественному слову. - Отработать интонационную выразительность речи. Сидела на цветке пчела. Я к ней с подружкой подошла,(подбежал) Спросила (спросил я) вежливо: «Пчела, Ты много меду набрала?» Пчела сердито зажужжала: «Мне мало меду, мало, мало... Не приставай, а то ужалю!» И мы, конечно, убежали. Какая жадная пчела! Ни капли меду не дала..

    Слайд 10

    Обьемная аппликация на тему «Божья коровка» Цель: -Закреплять составление сюжетной аппликации Задачи: - закреплять умение складывать детали на нужное количество частей; вырезыванию, закреплять правильному наклеиванию; продолжать формировать умение работать сообща; - учить применять свои знания и умения, полученных на предшествующих занятиях - развивать мелкую моторику, внимание, умение действовать согласованно; развивать творческие способности, - воспитывать трудолюбие, аккуратность. Умение доводить начатое до конца; -Воспитывать бережное отношение к животному миру, природе. Чтобы сделать одну такую божью коровку, вам надо будет вырезать из бумаги красного цвета три одинаковых кружочка. Согните каждый кружок пополам ,теперь склейте кружочки между собой боковыми сторонами. Из черной бумаги вырезать маленькие кружочки черные точки и приклеить на туловище. Из бумаги черного цвета сделайте божьей коровке голову, усики и лапки. Можно вырезать зеленого цвета листочек и поместить готовую божью коровку на нее.

    Слайд 13

    Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема : «Пчелки на полянке» Так устроена природа: Нет без пчёл в природе мёда, Без цветочков нету пчёл – Это я давно учёл! Лета ждать уже недолго, Прилетай скорее, пчёлка, Дай мне с каждого цветка Килограмма два медка. Задачи : 1. Формировать любознательность, наблюдательность, интерес к живым объектам природы, желание отображать свои впечатления и представления от прочитанного произведения в своих рисунках. 2. Развивать композиционные умения - рисовать, заполняя всю площадь листа, выделяя передний и задний план рисунка. 3. Совершенствовать технику рисования акварелью (гуашью), умение смешивать цвета для получения более светлого или тёмного оттенка. 4. Развивать художественное творчество, эстетические чувства детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

    План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

    Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

    Конспект комбинированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром на тему: Число 5. Порядковый счет до 5 на основе лексической темы «Домашние птицы».

    Особенности формирования математических представлений  у дошкольников с ограниченными  возможностями здоровья  в процессе игровой деятельности.Конспект  комбинированного заня...

    Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".

    Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....

    Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

    Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....