Главные вкладки

    Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира" (продолжение 2)
    занимательные факты

    Порцева Юлия Сергеевна

    Дорогие родители!

    Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной гостиной и сегодня мы заканчиваем знакомство с "Наиболее удивительными и необычными музыкальными инструментами мира". На сайте так же представлен альбом с фотографиями и описанием инструментов.

    Паноптикон (Singing Ringing Tree)

             Паноптикон, также именуемый Singing Ringing Tree (досл. с англ. «Поющее звенящее дерево») — музыкальный инструмент и, по совместительству, скульптура в виде набора выложенных в форме дерева труб, издающих звук за счет дуновений ветра. Скульптура установлена на вершине холма недалеко от британского города Бернли в графстве Ланкашир.

    «Дерево» возвели в 2006 году, как часть серии «Паноптиконы», состоящей из четырех скульптур. Проект создан британскими дизайнерами Майком Тонкином и Анной Лью в рамках развития Восточного Ланкашира и повышения туристической привлекательности региона за счет создания серии необычных искусственных и природных арт-объектов.

    Паноптикон представляет собой конструкцию трехметровой длины, состоящую из нескольких десятков труб из гальванизированной стали. Проходящий сквозь трубы ветер приводит к появлению немного нестройного звука, напоминающего хоровое пение. Диапазон звучания разнится в пределах нескольких октав.

    Некоторые трубы выступают как элементы декора и общей композиции, в то время как остальные служат источником звука. Гармонические и певческие качества «дерева» зависят от силы ветра, наличия отверстий и выемок внутри труб, а также их длины.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=4B0hGyKV9qs&feature=emb_logo

     

     Пирофон/Пирофонический орган

             Пирофон (также встречаются названия «пирофонический орган», «огненный орган», «взрывной орган») — музыкальный инструмент, изобретенный и запатентованный в XIX веке физиком и математиком французско-немецкого происхождения Георгом Фридрихом Ойгеном Кастнером совместно с французским музыковедом Альбером Лавиньяком. Кастнер с детства увлекался наукой, а одной из самых известных работ ученого считается исследование «поющего пламени», появляющегося во время горения светильного газа в стеклянных трубках определенной длины.

    В 1875 году Кастнер опубликовал брошюру «Поющие огни» (фр. «Les flammes chantantes»), которая вызвала интерес и привлекла внимание общественности к изобретенному инструменту. Одним из первых музыкантов, освоивших пирофон, считается Анри Дюнан — основатель Красного креста и близкий друг матери Кастнера.

    Первый образец пирофона состоял из ряда стеклянных трубок разной длины соединенных с клавиатурой, клавиши которой управляли потоками пламени в каждой из трубок. Кастнер постоянно работал над совершенствованием пирофона: постепенно инструмент учился более точно контролировать пламя. В качестве топлива для пирофона использовался пропан, хотя позднее появились мобильные версии инструмента, подсоединенные к небольшим бочкам или цистернам с бензином, а также варианты пирофона с применением водорода.

    Тем не менее массовое производство наладить не удалось, а один из первых экземпляров пирофона взорвался во время игры и ранил музыканта. В настоящее время пирофон не используется, не производится и практически не применяется в музыке.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ao3jh3Rk6xY&feature=emb_logo

     

    Реактейбл

             Реактейбл (Reactable) — мультимедийный музыкальный стол, поверхность которого одновременно служит для ввода и вывода информации. Интуитивно понятный интерфейс не требует от пользователя специфических знаний и позволяет в буквальном смысле прикоснуться к созданию музыки.

    Основной принцип работы инструмента позаимствован у модульных аналоговых синтезаторов фирмы Moog, в которых для синтеза звука используется система специальных сот, связанных при помощи кабелей. В случае с реактейблом, в качестве основы используются программные патчи, а роль сот выполняют специальные блоки, выполненные в форме разнообразных геометрических фигур.

    Каждый из блоков содержит определенную информацию. При контакте с рабочей поверхностью стола на процессор системы поступает сигнал, преобразующийся в звуковое и визуальное сообщение. Положение и ориентация блока в пространстве изменяют параметры звучания — так, разные положения одного блока влияют на итоговую громкость, тональность и скорость извлечения звука.

    Реактейбл создан группой европейских инженеров из барселонского университета Помпеу Фарба, а за разработку опытного образца отвечали Сержи Жорда, Маркос Алонсо, Мартин Кальтенбруннер и Гюнтер Гейгер.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=Mgy1S8qymx0&feature=emb_logo

     

    Симфонический дом (Symphonic House)

     Симфонический дом (Symphonic House) — это загородный коттедж на берегу озера Мичиган (США). Необычный проект дома-инструмента реализовали архитектор Дэвид Ханауолт и музыкант и мастер по изготовлению музыкальных инструментов Билл Клоз. Работа над симфоническим домом потребовала от создателей проведения исследования на предмет поиска идеальных гармоний в вибрациях, резонансе и геометрии помещений.

    По признанию Клоза и Ханауолта, ими двигало желание узнать, возможно ли увеличить размер музыкального инструмента настолько, что внутри него сможет свободно перемещаться человек. «Находиться внутри инструмента и одновременно играть на нем позволяет почувствовать звук всем телом», — делятся авторы проекта.

    Внутри и снаружи дома натянуты струны, длина которых достигает шести метров. В целях безопасности сила натяжения струн не превышает 43 килограммов. Для игры нужно надеть пропитанные специальным порошком хлопковые перчатки, защищающие струны от пота и частичек грязи, которые могут стать причиной коррозии и других разрушительных процессов.

    Звучание симфонического дома отличается глубиной и богатством и чем-то напоминает виолончель или альт с более насыщенным верхом. Помимо физического воздействия на человека, дом начинает «петь» от порывов ветра, вызывающих колебания струн.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=cjV31bw2bGQ&feature=emb_logo

     

    Скрипка Штроха

    До того, как человечество научилось подзвучивать музыкальные инструменты при помощи усилителей и колонок, музыканты искали способы сделать звучание любимых инструментов громче.

    Немецкий изобретатель Иоганн Штрох в конце XIX века решил задачу самым простым методом, скрестив скрипку и трубу. Получившийся инструмент получил название «Скрипка Штроха» и внешне напоминал обыкновенную скрипку, к которой приделан раструб. Таким образом, в качестве резонатора выступает не деревянный корпус скрипки, а алюминиевый раструб.

    Использование раструба сделало звучание скрипки громче и сфокусированнее, а инструмент пришелся по душе театральным и гастролирующим музыкантам — легкая и громкая, скрипка Штроха позволяла насладиться выступлением музыкантов всем собравшимся слушателям и зрителям.

    С появлением микрофонов и электроскрипок популярность инструмента пошла на убыль. Тем не менее, в начале XX века на территории Молдавии и Румынии появилась (независимо от изобретения Штроха) собственная разновидность скрипки с резонаторным раструбом, позаимствованным у граммофона.

    Что касается современных музыкантов, то услышать звучание скрипки Штроха можно в некоторых записях Тома Уэйтса, Горана Бреговича и группы Bat for Lashes.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=_ibIpex2tKY&feature=emb_logo

     

     Сталактитовый орган

    Уникальный и необычный музыкальный инструмент, расположенный в Лурейских пещерах, штат Вирджиния, США. По сути — это полноценный орган, созданный внутри пещеры из естественных природных материалов. В книге рекордов Гиннеса сталактитовый орган признан «Самым крупным подземным инструментом естественного происхождения».

    Инструмент создан математиком Лиландом Спринклом в 1956 году. По легенде, сын Спринкла ударился головой о низко висящий сталактит, а звук удара произвел впечатление на ученого, оценившего акустические характеристики пещеры.

    У Спринкла ушло несколько лет работы на то, чтобы добиться идеального звучания инструмента и полноценного функционирования сталактитового органа. Звуки, производимые инструментом, слышны на всей площади пещеры, составляющей 14 км².

    Управляющая консоль органа была разработана компанией Klann Organ Supply по проекту Спринкла. К обработанным камням подведены провода, по которым на закрепленные молоточки передаются специальные сигналы, появляющиеся после нажатий на клавиши инструмента. Молоточки ударяют по камням, извлекая звук.

    В 2011 году шведско-финский музыкальный коллектив «Pepe Deluxe» стал первой группой, записавшей собственную музыкальную композицию с использованием сталактитового органа. Композиции с применением органа вошли на альбом «Queen Of The Wave», вышедший в 2012 году.

    Сегодня внутри пещеры проводятся экскурсии, по окончанию которых любой желающий может приобрести диски с записью музыки, исполняемой органистом Монти Максвеллом.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7ys5fdrsAUM&feature=emb_logo

     

     Стеклянная гармоника

             Прародителями стеклянной гармоники послужили самые обыкновенные стаканы, игра на которых была известна в Европе с середины XVII века. С годами изобретательность и уровень мастерства музыкантов неустанно рос, а вместе с ними росла и популярность инструмента.

    Прибывший в 1757 году в Лондон Бенджамин Франклин не смог устоять перед необычным звучанием стаканов, что вдохновило его на создание стеклянной гармоники. Заменив посуду на стеклянные полусферы, Франклин поместил полусферы на железную ось, которая вращалась при помощи ножной педали.

    Нижние края полусфер погружались в ящик-резонатор, наполненный водой, что позволяло равномерно увлажнять стеклянные емкости. В свою очередь прикосновения пальцев музыканта к влажным полусферам приводило к появлению нежного и приятного звука.

    В течение XVIII-XIX вв. обновленный инструмент пользовался огромной популярностью. Так, стеклянную гармонику в партитуры собственных произведений вводили Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Михаил Иванович Глинка, Рихард Штраус и многие другие композиторы. Тем не менее, в среде композиторов находились и противники гармоники, считавшие, что звук инструмента пугает животных, негативно влияет на душевное состояние людей, приводит к преждевременным родам и расстройству рассудка. Дело дошло до того, что в начале XIX века в некоторых городах Германии использовать стеклянную гармонику запретили, что вскоре привело к «вымиранию» музыкального инструмента.

    В XX веке к стеклянной гармонике вновь начали проявлять интерес, а инструмент смог покинуть стены музеев и частных коллекций. С течением времени внешний вид инструмента всячески изменялся, но идеи Франклина оставались основополагающими.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_XPfoFZYso8&feature=emb_logo

     

     Терменвокс

             Терменвокс создан в Петрограде в 1919 году русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом. Фактически, Термен изобрел первый в истории человечества электронный музыкальный инструмент, но на этом уникальность терменвокса не заканчивается: звукоизвлечение происходит не за счет физического воздействия на инструмент, а благодаря движению рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи специальных антенн.

    Терменвокс предназначен для исполнения музыкальных композиций любых музыкальных жанров. При этом популярностью инструмент пользуется не только в среде любителей-экспериментаторов, но и профессиональных музыкантов. Помимо исполнения музыки, терменвокс может создавать разнообразные звуковые эффекты, находящие применение в кинематографе, мультипликации, театральном и цирковом искусстве.

    Существует несколько разновидностей терменвокса, отличающихся особенностями конструкции и функционалом. В классическом терменвоксе изменение высоты звука достигается путем приближения руки к правой антенне, в то время как левая антенна отвечает за громкость звука. В более поздних моделях, спроектированных другими инженерами, в конструкцию инструмента добавили регуляторы, позволяющие производить куда больше манипуляций со звуком. Несмотря на кажущуюся простоту, освоение терменвокса требует немалых усилий.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=_3H5JbkPXpw&feature=emb_logo

    https://www.youtube.com/watch?v=lY7sXKGZl2w

     

    Яйбахар/Яйбахаж (Yaybahar)

    Яйбахар (на турецком название звучит «Яйбахаж») придуман и сконструирован турецким музыкантом Гёркемом Шеном в 2014 году, и сочетает одновременно элементы ударных и смычковых инструментов.

    Трудно поверить, но яйбахар — полностью акустический музыкальный инструмент. Колебания струн передаются через витые пружины к деревянной мембране, а звук, отражаясь от мембраны, передается обратно на пружины, что приводит к возникновению новых колебаний.

     

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=135&v=_aY6TxC1ojA&feature=emb_logo

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word_2.docx21.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Паноптикон (Singing Ringing Tree)

             Паноптикон, также именуемый Singing Ringing Tree (досл. с англ. «Поющее звенящее дерево») — музыкальный инструмент и, по совместительству, скульптура в виде набора выложенных в форме дерева труб, издающих звук за счет дуновений ветра. Скульптура установлена на вершине холма недалеко от британского города Бернли в графстве Ланкашир.

    «Дерево» возвели в 2006 году, как часть серии «Паноптиконы», состоящей из четырех скульптур. Проект создан британскими дизайнерами Майком Тонкином и Анной Лью в рамках развития Восточного Ланкашира и повышения туристической привлекательности региона за счет создания серии необычных искусственных и природных арт-объектов.

    Паноптикон представляет собой конструкцию трехметровой длины, состоящую из нескольких десятков труб из гальванизированной стали. Проходящий сквозь трубы ветер приводит к появлению немного нестройного звука, напоминающего хоровое пение. Диапазон звучания разнится в пределах нескольких октав.

    Некоторые трубы выступают как элементы декора и общей композиции, в то время как остальные служат источником звука. Гармонические и певческие качества «дерева» зависят от силы ветра, наличия отверстий и выемок внутри труб, а также их длины.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=4B0hGyKV9qs&feature=emb_logo

     Пирофон/Пирофонический орган

             Пирофон (также встречаются названия «пирофонический орган», «огненный орган», «взрывной орган») — музыкальный инструмент, изобретенный и запатентованный в XIX веке физиком и математиком французско-немецкого происхождения Георгом Фридрихом Ойгеном Кастнером совместно с французским музыковедом Альбером Лавиньяком. Кастнер с детства увлекался наукой, а одной из самых известных работ ученого считается исследование «поющего пламени», появляющегося во время горения светильного газа в стеклянных трубках определенной длины.

    В 1875 году Кастнер опубликовал брошюру «Поющие огни» (фр. «Les flammes chantantes»), которая вызвала интерес и привлекла внимание общественности к изобретенному инструменту. Одним из первых музыкантов, освоивших пирофон, считается Анри Дюнан — основатель Красного креста и близкий друг матери Кастнера.

    Первый образец пирофона состоял из ряда стеклянных трубок разной длины соединенных с клавиатурой, клавиши которой управляли потоками пламени в каждой из трубок. Кастнер постоянно работал над совершенствованием пирофона: постепенно инструмент учился более точно контролировать пламя. В качестве топлива для пирофона использовался пропан, хотя позднее появились мобильные версии инструмента, подсоединенные к небольшим бочкам или цистернам с бензином, а также варианты пирофона с применением водорода.

    Тем не менее массовое производство наладить не удалось, а один из первых экземпляров пирофона взорвался во время игры и ранил музыканта. В настоящее время пирофон не используется, не производится и практически не применяется в музыке.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ao3jh3Rk6xY&feature=emb_logo

    Реактейбл

             Реактейбл (Reactable) — мультимедийный музыкальный стол, поверхность которого одновременно служит для ввода и вывода информации. Интуитивно понятный интерфейс не требует от пользователя специфических знаний и позволяет в буквальном смысле прикоснуться к созданию музыки.

    Основной принцип работы инструмента позаимствован у модульных аналоговых синтезаторов фирмы Moog, в которых для синтеза звука используется система специальных сот, связанных при помощи кабелей. В случае с реактейблом, в качестве основы используются программные патчи, а роль сот выполняют специальные блоки, выполненные в форме разнообразных геометрических фигур.

    Каждый из блоков содержит определенную информацию. При контакте с рабочей поверхностью стола на процессор системы поступает сигнал, преобразующийся в звуковое и визуальное сообщение. Положение и ориентация блока в пространстве изменяют параметры звучания — так, разные положения одного блока влияют на итоговую громкость, тональность и скорость извлечения звука.

    Реактейбл создан группой европейских инженеров из барселонского университета Помпеу Фарба, а за разработку опытного образца отвечали Сержи Жорда, Маркос Алонсо, Мартин Кальтенбруннер и Гюнтер Гейгер.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=Mgy1S8qymx0&feature=emb_logo

    Симфонический дом (Symphonic House)

     Симфонический дом (Symphonic House) — это загородный коттедж на берегу озера Мичиган (США). Необычный проект дома-инструмента реализовали архитектор Дэвид Ханауолт и музыкант и мастер по изготовлению музыкальных инструментов Билл Клоз. Работа над симфоническим домом потребовала от создателей проведения исследования на предмет поиска идеальных гармоний в вибрациях, резонансе и геометрии помещений.

    По признанию Клоза и Ханауолта, ими двигало желание узнать, возможно ли увеличить размер музыкального инструмента настолько, что внутри него сможет свободно перемещаться человек. «Находиться внутри инструмента и одновременно играть на нем позволяет почувствовать звук всем телом», — делятся авторы проекта.

    Внутри и снаружи дома натянуты струны, длина которых достигает шести метров. В целях безопасности сила натяжения струн не превышает 43 килограммов. Для игры нужно надеть пропитанные специальным порошком хлопковые перчатки, защищающие струны от пота и частичек грязи, которые могут стать причиной коррозии и других разрушительных процессов.

    Звучание симфонического дома отличается глубиной и богатством и чем-то напоминает виолончель или альт с более насыщенным верхом. Помимо физического воздействия на человека, дом начинает «петь» от порывов ветра, вызывающих колебания струн.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=cjV31bw2bGQ&feature=emb_logo

    Скрипка Штроха

    До того, как человечество научилось подзвучивать музыкальные инструменты при помощи усилителей и колонок, музыканты искали способы сделать звучание любимых инструментов громче.

    Немецкий изобретатель Иоганн Штрох в конце XIX века решил задачу самым простым методом, скрестив скрипку и трубу. Получившийся инструмент получил название «Скрипка Штроха» и внешне напоминал обыкновенную скрипку, к которой приделан раструб. Таким образом, в качестве резонатора выступает не деревянный корпус скрипки, а алюминиевый раструб.

    Использование раструба сделало звучание скрипки громче и сфокусированнее, а инструмент пришелся по душе театральным и гастролирующим музыкантам — легкая и громкая, скрипка Штроха позволяла насладиться выступлением музыкантов всем собравшимся слушателям и зрителям.

    С появлением микрофонов и электроскрипок популярность инструмента пошла на убыль. Тем не менее, в начале XX века на территории Молдавии и Румынии появилась (независимо от изобретения Штроха) собственная разновидность скрипки с резонаторным раструбом, позаимствованным у граммофона.

    Что касается современных музыкантов, то услышать звучание скрипки Штроха можно в некоторых записях Тома Уэйтса, Горана Бреговича и группы Bat for Lashes.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=_ibIpex2tKY&feature=emb_logo

     Сталактитовый орган

    Уникальный и необычный музыкальный инструмент, расположенный в Лурейских пещерах, штат Вирджиния, США. По сути — это полноценный орган, созданный внутри пещеры из естественных природных материалов. В книге рекордов Гиннеса сталактитовый орган признан «Самым крупным подземным инструментом естественного происхождения».

    Инструмент создан математиком Лиландом Спринклом в 1956 году. По легенде, сын Спринкла ударился головой о низко висящий сталактит, а звук удара произвел впечатление на ученого, оценившего акустические характеристики пещеры.

    У Спринкла ушло несколько лет работы на то, чтобы добиться идеального звучания инструмента и полноценного функционирования сталактитового органа. Звуки, производимые инструментом, слышны на всей площади пещеры, составляющей 14 км².

    Управляющая консоль органа была разработана компанией Klann Organ Supply по проекту Спринкла. К обработанным камням подведены провода, по которым на закрепленные молоточки передаются специальные сигналы, появляющиеся после нажатий на клавиши инструмента. Молоточки ударяют по камням, извлекая звук.

    В 2011 году шведско-финский музыкальный коллектив «Pepe Deluxe» стал первой группой, записавшей собственную музыкальную композицию с использованием сталактитового органа. Композиции с применением органа вошли на альбом «Queen Of The Wave», вышедший в 2012 году.

    Сегодня внутри пещеры проводятся экскурсии, по окончанию которых любой желающий может приобрести диски с записью музыки, исполняемой органистом Монти Максвеллом.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7ys5fdrsAUM&feature=emb_logo

     Стеклянная гармоника

             Прародителями стеклянной гармоники послужили самые обыкновенные стаканы, игра на которых была известна в Европе с середины XVII века. С годами изобретательность и уровень мастерства музыкантов неустанно рос, а вместе с ними росла и популярность инструмента.

    Прибывший в 1757 году в Лондон Бенджамин Франклин не смог устоять перед необычным звучанием стаканов, что вдохновило его на создание стеклянной гармоники. Заменив посуду на стеклянные полусферы, Франклин поместил полусферы на железную ось, которая вращалась при помощи ножной педали.

    Нижние края полусфер погружались в ящик-резонатор, наполненный водой, что позволяло равномерно увлажнять стеклянные емкости. В свою очередь прикосновения пальцев музыканта к влажным полусферам приводило к появлению нежного и приятного звука.

    В течение XVIII-XIX вв. обновленный инструмент пользовался огромной популярностью. Так, стеклянную гармонику в партитуры собственных произведений вводили Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Михаил Иванович Глинка, Рихард Штраус и многие другие композиторы. Тем не менее, в среде композиторов находились и противники гармоники, считавшие, что звук инструмента пугает животных, негативно влияет на душевное состояние людей, приводит к преждевременным родам и расстройству рассудка. Дело дошло до того, что в начале XIX века в некоторых городах Германии использовать стеклянную гармонику запретили, что вскоре привело к «вымиранию» музыкального инструмента.

    В XX веке к стеклянной гармонике вновь начали проявлять интерес, а инструмент смог покинуть стены музеев и частных коллекций. С течением времени внешний вид инструмента всячески изменялся, но идеи Франклина оставались основополагающими.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_XPfoFZYso8&feature=emb_logo

     Терменвокс

             Терменвокс создан в Петрограде в 1919 году русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом. Фактически, Термен изобрел первый в истории человечества электронный музыкальный инструмент, но на этом уникальность терменвокса не заканчивается: звукоизвлечение происходит не за счет физического воздействия на инструмент, а благодаря движению рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи специальных антенн.

    Терменвокс предназначен для исполнения музыкальных композиций любых музыкальных жанров. При этом популярностью инструмент пользуется не только в среде любителей-экспериментаторов, но и профессиональных музыкантов. Помимо исполнения музыки, терменвокс может создавать разнообразные звуковые эффекты, находящие применение в кинематографе, мультипликации, театральном и цирковом искусстве.

    Существует несколько разновидностей терменвокса, отличающихся особенностями конструкции и функционалом. В классическом терменвоксе изменение высоты звука достигается путем приближения руки к правой антенне, в то время как левая антенна отвечает за громкость звука. В более поздних моделях, спроектированных другими инженерами, в конструкцию инструмента добавили регуляторы, позволяющие производить куда больше манипуляций со звуком. Несмотря на кажущуюся простоту, освоение терменвокса требует немалых усилий.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=_3H5JbkPXpw&feature=emb_logo

    https://www.youtube.com/watch?v=lY7sXKGZl2w

    Яйбахар/Яйбахаж (Yaybahar)

    Яйбахар (на турецком название звучит «Яйбахаж») придуман и сконструирован турецким музыкантом Гёркемом Шеном в 2014 году, и сочетает одновременно элементы ударных и смычковых инструментов.

    Трудно поверить, но яйбахар — полностью акустический музыкальный инструмент. Колебания струн передаются через витые пружины к деревянной мембране, а звук, отражаясь от мембраны, передается обратно на пружины, что приводит к возникновению новых колебаний.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=135&v=_aY6TxC1ojA&feature=emb_logo


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Электронная музыкальная гостиная для родителей и детей. Встреча №1 "Жил-был Кукольник"

    Инновационная форма взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ "Электронная музыкальная гостиная для детей и родителей". "Жил-был Кукольник" - занимательное знакомство с музыкой из "Детского альбома" ...

    Новые формы взаимодействия с родителями в работе музыкального руководителя ДОУ. Дистанционная музыкальная гостиная для родителей «Содружество» группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста.

    Важным в дошкольном образовании  является  согласованность  совместной работы родителей и педагогов. Начиная с самого первого знакомства с родителями детей, посещающих группу кратк...

    Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Музыкальная гостиная”

    Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Музыкальная гостиная”...

    Виртуальная музыкальная гостиная для родителей

    Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.(Д. Шостакович) Дорогие родители!В это непростое время, когда мы все оказались заложник...

    Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира"

    Дорогие родители!Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной музыкальной гостиной. Мир музыки всегда был удивительным и увлекал человека, а с течением истории разные народы и нации стремительно р...

    Виртуальная музыкальная гостиная для родителей (В. А. Моцарт)

    Добрый день, дорогие родители! Продолжаем наши встречи в "Виртуальной музыкальной гостиной". Для того, чтобы понимать музыку, надо для начала знать кто нам ее транслирует. Ведь музыка ...

    Виртуальная музыкальная гостиная для родителей, рубрика: "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира" (продолжение)

    Дорогие родители!Рада приветствовать Вас в нашей виртуальной гостиной и сегодня мы продолжаем нашу рубрику "Наиболее удивительные и необычные музыкальные инструменты мира".Музыкальная пилаСа...