Квест " Путешествие в страну изумрудный город".
проект

Ажулаева Шамай Алибековна

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/G-7_h8mMKk4?list=UUH... frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_dlya_detey_1.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа 2120 (ДОП-7)

          квест:

     «Страна изуирудного города».

Организатор: Ажулаева Ш.А.

Участники: воспитанники       группы «Ромашка» и                                                                                                               родители.

Квест – технология имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений. Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

Цель квест- игры в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

-Образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся);

-Развивающие (в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей);

-Воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие).

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:

 1. Доступность - задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка.

2. Системность - задания должны быть логически связаны друг с другом.

3. Эмоциональная окрашенность заданий.

4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.

5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста.

 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Квест – технология имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений. Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

-Образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся);

-Развивающие (в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей);

-Воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие).

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:

 1. Доступность - задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка.

2. Системность - задания должны быть логически связаны друг с другом.

3. Эмоциональная окрашенность заданий.

4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.

5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста.

 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

https://youtu.be/G-7_h8mMKk4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения квест-путешествия в страну профессий

В путешествии приведены  задания на развитие памяти, внимания, воображения, музыкальных способностей....

"Квест - путешествие в Страну Здоровья"

Разработка спортивного дня здоровья, в котором дети разных групп путешествуют по маршрутным листам, выполняя различные интересные задания и игры- эстафеты вместе с героями....

Квест "Путешествие в страну Здоровья"

Квест - игра по здоровьесбережению (средний возраст)...

ООД "В гости к Железному Дровосеку в страну Изумрудного города"

Ход занятия.Цель:  Познакомить детей со свойствами и качествами металла.Задачи:  Развивать познавательное развитие, которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познават...

Квест- путешествие «По страничкам истории нашей страны»

Квест- путешествие «По страничкам истории нашей страны»в старшей группе №13 «Тюльпанчик»...

Квест - игра по ФЭМП: " Изумрудный город "

Программное содержание:Обучающие задачи:• Продолжать учить составлять простые арифметические задачи изаписывать их решение с помощью цифр.• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос...