"Организация психолого-педагогических акций для семей воспитанников в виртуальном формате"
презентация

Сангалова Наталья Геннадьевна

Материал представляет собой алгоритм организации тематических психолого-педагогических акций в детском саду.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация психолого-педагогических акций для семей воспитанников в виртуальном формате» Педагог-психолог Сангалова Наталья Геннадьевна 2020г. г . Дзержинск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 145»

Слайд 2

АКЦИЯ (лат. – actio ) – действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ психолого-педагогических акций в детском саду: создание благоприятного психологического климата через активное взаимодействие детей, родителей и педагогов. Психолого-педагогические акции способствуют укреплению детско-родительских отношений, профилактике и эффективному преодолению нарушений в речевом и психическом развитии воспитанников с ОВЗ. ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогических акций заключается в создании на определённое время игровой среды в пространстве группы или детского сада в рамках конкретной темы или проекта (например, «Неделя толерантности», «День матери», «Юбилей родного города» и т.д.).

Слайд 3

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ – это прекрасная возможность активного взаимодействия педагогов образовательной организации с семьями воспитанников посредством ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ (мессенджера Viber , группы детского сада В Контакте , электронной почты, сайта ДОУ ) ПРЕИМУЩЕСТВА виртуальных психолого-педагогических акций: В озможность большого охвата аудитории участников образовательных отношений. Доступны всем и просты в организации. Возможность быстро увидеть результат своего участия . Создают позитивный эмоциональный настрой. Возможность получить обратную связь.

Слайд 4

СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ Психолого-педагогическая акци я в виртуальном формате имеет 1. ОПРЕДЕЛЁННУЮ ТЕМУ , например, «Мы такие разные с улыбками прекрасными», «Подари любовь и радость», «Дзержинск - город будущего» и т.д.; 2. ЧЁТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ о действиях участников в акции, размещённую на доступных родителям и педагогам интернет-ресурсах ( ВКонтакте , Viber) ; 3. Собственно СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ , которую осуществляют родители и дети в соответствии с инструкцией ; 4. ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ через электронную почту и Viber ; 5. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АКЦИИ , заранее сформулированный в инструкции, например , видеоролик, фоторепортаж, онлайн-выставка рисунков и т.п.

Слайд 5

Конечный результат предоставляется участникам акции для просмотра через все доступные им интернет-каналы: сайт ДОУ, группа детского сада ВКонтакте , группы Viber. Видеоролик http:// mdou145.com/nashi-novosti/821-nedelya-tolerantnosti.html Фоторепортаж http:// mdou145.com/nashi-novosti/799-akciya-podari-lyubov-i-radost.html О нлайн-выставка рисунков http:// mdou145.com/nashi-novosti/669-krasota-rodnogo-goroda.html

Слайд 6

Контактная информация: Сангалова Наталья Геннадьевна, педагог-психолог Электронная почта – sangalova . nata@yandex . ru Адрес для обсуждения данной электронной формы с родителями - https://vk.com/club200579059


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Современные психолого-педагогические формы сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Статья Современные психолого-педагогические формы сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ в соответствии с ФГОС ДО...

Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в условиях Лекотеки

В статье рассматриваются вопросы организации психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в условиях Лекотеки...

Школа малоопытного педагога-психолога «Организация психолого – педагогического взаимодействия с семьями воспитанников»

Ребёнок – зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.В. А. Сухомлинский...

Из опыта работы "Применение игровых технологий в работе педагога-психолога при организации психолого - педагогического сопровождения воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста."

Первое с чем сталкивается педагог-психолог прийдя в детский сад–это психолого-педагогическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста в рамках адаптации к условиям ДОУ.   Под ...

Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей воспитанников через организацию совместной деятельности в рамках консультативного центра МБДОУ ЦРР №5

В материале представлена модель деятельности специалистов ДОУ: психолога, логопеда, дефектолога, объединенных в  консультативный цент. Освещена система работы с неорганизованными детьми и их семь...