Артикуляционная гимнастика "Сказка о том, как язычок ходил в зоопарк".
видеоурок (средняя, старшая, подготовительная группа)

Юлик Светлана Анатольевна

Артикуляционная гимнастика с заданиями на развитие мышления, памяти, внимания, речи. В видео использована мелодия из м/ф "Маша и медведь".

Ссылка на видео: https://youtu.be/HrmwerhvEhA

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssylka_na_vse_video.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:

https://drive.google.com/file/d/1xUPGhCkZbHKYj6_dBmJzFCynEbAAFmPZ/view?usp=sharing


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации из бумаги "Мы ходили в зоопарк" с детьми подготовительной к школе группы.

Сценарий интегрированной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству, аппликация из бумаги с использованием презентации....

НОД в средней группе "Мы ходили в зоопарк"

Закрепить представление о зоопарке и диких животных жарких стран....

Артикуляционная гимнастика "Сказка о язычке "Путешествие в зоопарк".

Артикуляционная гимнастика  "Сказка о язычке "Путешествие в зоопарк"....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, ТЕМА «МЫ ХОДИЛИ В ЗООПАРК» Воспитатель: Собакарь Валентина Валерьевна МБДОУ д/с «Звездочка"

Цель: Выявить имеющиеся у детей знания об экзотических животных. Познакомить с правилами поведения в общественных местах. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать ...

Проектная деятельность в первой младшей группе "Мы ходили в зоопарк"

В дошкольном возрасте дети очень любознательны. И поэтому, в этом возрасте необходимо правильно развивать кругозор детей: через походы в театры, цирк, зоопарк и т.д....

конспект НОД "Мы ходили в зоопарк"

укрепление здоровья детей через активную деятельность на занятии по физкультуре...

Конспект занятия развивающей игры «Как Ваня и Маша ходили в зоопарк»

Развивать умения сравнивать предметы по признакам (цвету и форме, рассуждать по ходу сравнения, конструировать предметы с опорой на модель; группировать предметы по форме; упражнять в определении длин...