Информация для родителей по закреплению образовательной деятельности
материал (старшая группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

сидим дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_._oznakomlenie_s_okruzhayushchim.docx151.63 КБ

Предварительный просмотр:

Бочкарева Н.Г.Информация для родителей по закреплению

образовательной деятельности    группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста  7-года жизни (группы 3/1) 

Четверг 2.04.2020

Ознакомление с окружающим миром

Тема: Транспорт в городе. Виды транспорта.   Закреплять знания детей о транспорте (виды, назначение). Закрепить представления о профессиях людей, управляющих транспортными средствами

 

              ПЕДАГОГ   СОВЕТУЕТ

Гимнастика

для глаз.

"Весёлая неделька”     ЧЕТВЕРГ

По четвергам мы смотрим вдаль, 
На это времени не жаль, 
Что вблизи и что вдали 
Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих (ш, ж, ч, щ)

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/09/15/s_5d7e276d9f5e3/1204874_4.jpeg

 «Вкусное варенье»  Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении звука ш.    Описание. Слегка приоткрыть рот и широким краем языка облизать нижнюю губу, делать языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.

Методические указания.- Следить, чтобы работал только язык, нижняя челюсть должна быть неподвижной.

- Язык должен быть широким, боковые края его касаются углов рта.

Создать условия для с.р.игр

 Цель: дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее.

Развивать мелкую моторику    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/195449/dbcb9549-11cf-47de-b33d-1c04c2c6cf8e/orig

  Мелкую моторику можно развивать с помощью различных настольных игр (мозаика, пазлы, лото, домино, пальчиковых игр и упражнений, массажа, специальных методик. Отличный эффект дают фасолевые, гороховые, крупяные «ванночки». Насыпаем в кастрюльку или большую миску сушеный горох, фасоль или гречку. Затем прячем среди бобовых или крупы небольшие предметы: игрушки из «киндер-сюрпризов», машинки или детали конструктора или что-то еще. Задача ребенка – найти и вытащить забавные игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья на тему «Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»

laquo;Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»...