Информация для родителей по закреплению образовательной деятельности
материал (старшая группа)

Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

сидим дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8._oznakomlenie_femp.doc681.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

  Бочкарева Н.Г.   Информация для родителей по закреплению образовательной деятельности

    группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста  7-года жизни (группы 3/1)       

Понедельник  06.042020

Образовательная деятельность

Тема, задачи НОД:

ФЭМП

Установи соответствия между количеством предметов и цифрами

ЦЕЛЬ:  Соответствие между количеством предметов и цифрой, логическая  задача. Задачи-шутки, решение примеров, математические загадки      

   загадка:
В теремочке жили: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса и медведь.
И все они по очереди готовили еду.
Мышонок – в понедельник
Лягушка – в следующий день недели. Какой? (вторник)
Заяц – в тот день, который идет за вторником. Какой? (среда) Волк – после среды. Это в какой день недели (четверг)
А когда наступит следующий день недели, какой (пятница) …. готовила лиса.
А в остальные дни готовил медведь.
В какие дни недели готовил медведь?

ЛОГОПЕДИЯ

Тема:  Головные уборы.

Уточнить знания детей о назначении головных уборах для человека, ее виды (сезонность, принадлежность, предназначение), где шьют, из чего                                                            

РАЗВИВАЕМ ДЕТЕЙ

ВМЕСТЕ

 

  Читайте книги. Сопровождайте чтение книг демонстрацией иллюстраций и своими комментариями, чтобы привлекать внимание ребенка. После прочтения помогите ребенку рассказать содержание книги. Во время чтения можно разрешить ребенку заниматься какой-нибудь  механической деятельностью – раскрашивать что-нибудь, вырезать или рисовать. Это облегчает усвоение прочитанного.

 

 

Артикуляционная гимнастика

                 

   Логопедические упражнения на звуки Ф и В

Игра Вьюга

Поиграйте с ребенком в следующую игру. В этой игре вы вместе с вашим ребенком ,изображаете суровую вьюгу. Руками качайте над головой повторяйте такие слова.

Фиу – фиу, фиу – фиу!
Машет вьюга белой гривой.

4) Скороговорка

Научите ребенка этой несложной скороговорке:

Федя фокус показал,
Федя фокусником стал.

5) Скороговорка

Федя Фенечку позвал,
Федя Фене финик дал.

 

«Сова и лиса»

(восстановление зрения)

На сосне сидит сова, под сосной стоит лиса.

Медленно перемещают взгляд вверх – вниз, не поворачивая головы.

На сосне сова осталась,

Выполняют круговые вращения глазами по часовой стрелке.

Под сосной лисы не стало.

То же против часовой стрелки.

Можно использовать зрительные тренажёры для фиксации взгляда.

 

 

А в лесу растёт черника


А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья на тему «Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»

laquo;Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»...