статья
рабочая программа (младшая группа)

конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений  во второй младшей группе. Помораева, Позина.

конспекты содержат организационный момент и физминутку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?

Дети отвечают.

Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?

Дети. С теленком.

Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?

Дети отвечают.

Воспитатель.

Вот корова, так корова

И с рогами и с хвостом.

А еще эта корова

Нас напоит молоком.

Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?

Дети отвечают.

Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.

А где живут коровы, вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.

А кто еще в сарае может жить?

Дети. Свиньи, козы, лошади.

Воспитатель. Конечно, все правильно.

А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?

Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.

Воспитатель. Конечно, молодцы!

Эта хрюшка просто чудо,

И валяется в грязи.

Я ее поглажу шейку,

А она мне: «Хрюк» - в ответ.

Козочка – коза

Убери свои рога.

Дай мне шерстки на носочки

И немного молока.

«Иго-го.» - сказала лошадь,

Я могу весь день скакать.

«Цок-цок-цок-цок.»

Побежала по полям.

Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».

Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».

Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?

Дети. Надо.

Воспитатель. А как?

Дети отвечают.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.

А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.

Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...

Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...

Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)

Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."

Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...