математика
презентация к уроку (подготовительная группа)

Макеева Альфия Тимергалиевна

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chetnye_ne_chetnye_chisla.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четные и нечетные числа (задания)

Слайд 2

Определение четных и нечетных чисел от 1 до 10 с картинками. Сколько собачек на картинке? Это число четное или не четное? Сколько клоунов на картинке? Это число четное или не четное? Сколько стульев на картинке? Это число четное или не четное?

Слайд 3

Сколько ламп на картинке? Это число четное или не четное? Сколько мужчин на картинке? Это число четное или не четное? Сколько морковок на картинке? Это число четное или не четное?

Слайд 4

Обведите все нечетные числа. 10, 8, 7, 9, 5, 6, 4, 1, 3 2. Обведи все четные числа. 9, 7, 3, 4, 8, 5, 2, 1, 10, 3. Выбери наибольшее четное число из числового ряда. 2, 3, 6, 5, 1 4. Выбери наименьшее четное число из числового ряда. 1, 7, 9, 6, 5 Выбери наибольшее нечетное число из числового ряда. 5, 4, 2, 6, 7 6. Выбери наименьшее нечетное число из числового ряда. 4, 10, 6, 6, 1 7. Выбери наибольшее четное число из заданной числовой последовательности. 8, 4, 1, 8, 6

Слайд 5

Сложи или вычти числа от 1 до 10. Определи, является ли результат четным или нечетным. Подчеркни правильный ответ. 2+2= четное/нечетное 3-3= четное/нечетное 4+5= четное/нечетное 8-1= четное/нечетное 3+5= четное/нечетное 7-2= четное/нечетное 4+2= четное/нечетное 3-1= четное/нечетное 3+1= четное/нечетное 1-1= четное/нечетное 8+2= четное/нечетное 6-3= четное/нечетное 7+3= четное/нечетное 4-2= четное/нечетное 3+3= четное/нечетное 2-1= четное/нечетное 8+1= четное/нечетное 9-1= четное/нечетное 7+2= четное/нечетное 4-1= четное/нечетное

Слайд 6

Определение четных и нечетных чисел о 1 до 20 с картинками. 1. Количество головок чеснока четное или нечетное? _______ Количество очков четное или нечетное? _______ Количество зонтов четное или нечетное? _______

Слайд 7

Количество туфель четное или нечетное? _______ Игра "Числа по порядку" Ведущий перемешивает карточки с числами. Малышам необходимо расставить числа по порядку. Можно играть и в обратный счёт. Если ребята стали быстро справляться с этой задачей, можно добавить фактор времени. Игра "Чей это голос?" Ребята становятся в круг. Выбирается ведущий, он становится в центр и начинается тихонько вращаться вокруг своей оси. Дети произносят: "Все мы встали в круг, повернёмся разом вдруг" и тоже начинаю вращаться вокруг своей оси. Затем кто-то один произносит: "А как скажем скок, скок, скок", и все вместе заканчивают: "Угадай, чей голосок?" В этой игре чем больше участников, тем интереснее и труднее угадать, кому принадлежит голос.

Слайд 8

Сравнение предметов Ведущий раскладывает парные картинки или однородные предметы разного размера. Дети, по очереди, сравнивают какие предметы больше, какие меньше или равны. Сравнение чисел от 1 до 9 Ведущий раскладывает на столе попарно карточки с числами, а участники игры должны сравнить значения чисел, изображенных на карточках. Для усложнения задания можно в игру ввести фактор времени.

Слайд 10

Ребята соедините 2 числа так что бы получилось число 10

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

конспект по математике " Юный математик"

Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...