Музыкально-дидактическая игра "Что такое пауза?"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Яковенко Татьяна Ивановна

Знакомство с понятием «пауза» и «нота» в подготовительной группе.

Пауза – это остановка, прекращение, перерыв в звучании. Такой перерыв может относится к любому звучанию: в пении, речи, для хлопков в ладоши, для топота ног, для звуков фортепиано. В нотах можно увидеть паузу  в виде знака     . Они похожи на червячка

Сейчас вы исполните ритмическую цепочку (на 4 счёта) с паузами.

Прохлопайте и проговорите, а на паузу разведите руки в стороны.

Ноты  - это записанные звуки. Они выглядят как кружок с палочкой.

Мы считаем такую ноту как  «ТА».

 

А короткие «ТИ»  объединяем общим штилём.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_pauza.pptx515.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое пауза? Знакомство с понятием «пауза» и «нота» в подготовительной группе. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ДС «Голубые дорожки» Подготовила: музыкальный руководитель: Т. И. Яковенко

Слайд 2

Пауза – это остановка, прекращение, перерыв в звучании. Такой перерыв может относится к любому звучанию: в пении, речи, для хлопков в ладоши, для топота ног, для звуков фортепиано. В нотах можно увидеть паузу в виде знака . Они похожи на червячка Сейчас вы исполните ритмическую цепочку (на 4 счёта) с паузами. Прохлопайте и проговорите, а на паузу разведите руки в стороны.

Слайд 7

Ноты - это записанные звуки. Они выглядят как кружок с палочкой. Мы считаем такую ноту как «ТА». А короткие «ТИ» объединяем общим штилём .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка.  Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...

Музыкально-дидактическая игра "Найди такой мешок с крупой"

Учить сравнивать звучание разных предметов,находить одинаковые по звуку. Расширять представления детей о продуктах из злаков....