Индивидуальный образовательный маршрут
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Анисимова Жанна Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Анисимова Жанна Сергеевна

Муниципалитет

Канский район

Организация

МБДОУ «Красномаяковский  детский сад»

Должность

Воспитатель детского сада

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Анисимова Жанна Сергеевна

Муниципалитет

Канский район

Организация

МБДОУ «Красномаяковский  детский сад»

Должность

Воспитатель детского сада

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Создание настольных игр и применение новых технологий для  работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)

Изучить методическую литературу по данной теме

Арцишевская И. Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М.: Книголюб, 2003.

Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный ребёнок. М.: Просвещение, 1991.

Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. М.: Медпрактика-М, 2002.

Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М.: Просвещение, 1986.

Войтинас З. Кто они, дети индиго? Вызовы нового времени. Кто они, откуда приходят, чего от нас требуют? / Пер. с нем. Калуга: «Духовное познание», 2003.

Досани С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей (Calm Your Hyperactive Child: 52 Brilliant Ideas). М.: Центрполиграф, 2010.

Дробинская А. О. Школьные трудности нестандартных детей. М.: 2001.

- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Автор: Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С.

-  СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Семейная болезнь
Автор: Семен Нодельсон.

Октябрь – ноябрь  2022г

Методическая копилка

Освоить технологию

-Просмотр вебинаров на канале «Педагоги России»:

 

Ноябрь  2022г – март 2023

-составление перспективного плана по освоении данной технологии

-Выступление на педагогическом совете ДОУ

.

Внедрить в собственную практику

-«Доброе утро », «Весёлый вечер»

-непосредственно-образовательная деятельность

-самостоятельная деятельность детей

-взаимодействие с родителями: родительские собрания; мастер-классы; консультации и др

Февраль – май 2023г

-выступление на районном методическом объединении для педагогов Канского района

- презентация опыта работы на ежегодных педагогических чтениях внутри ДОУ

-выступление на итоговом родительском собрании группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...