Кейс № 6 от 16.01. 23 - 20. 01. 2023г.
материал (средняя группа)

Юлия Федосенко

Кейс №6 от 16.01. - 2001.2023г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no6_ot_16.01_-_20.01.2023g.docx438.44 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 Математическое и cенсорное развитие.

Тема: Решение простых арифметических задач.

Программное содержание: формировать умение решать примеры на сложение и вычитание.

Инструкция:

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/2/151/125/151125598_1000_uprazhneniy_dlya_podgotovki_k_shkole_186.jpg

https://vospitatel.online/storage/app/docs/138/291/000/138291/62c84f44e3908329871113.jpg

Задание №2 Познание предметного и социального мира.

Окружающий мир. Тема:  Дикие  животные зимой.

Программное содержание: закрепить знание детей о диких животных, об их жизни в зимний период.

Инструкция: Опишите   характерные признаки диких животных, а ребенок пусть догадается, о ком идет речь.

  1. Злой, голодный, серый (волк)

Спросите у ребенка, чем питается волк зимой, где живет?

  1. Трусливый, длинноухий, белый (заяц)

Спросите у ребенка, чем питается заяц зимой, где живет, зачем меняет свою шерсть?

  1. Хитрая, рыжая, хищная (лиса)

Спросите у ребенка, чем питается лиса зимой, где живет?

  1. Рыжая, маленькая, быстрая (белка)

Спросите у ребенка, чем питается белка зимой, где живет, зачем меняет свою шерсть и какую помощь оказывает ей хвост ?

  1. Большой, бурый, неуклюжий (медведь)

Спросите у ребенка, чем питается медведь зимой, где он зимует?

Уточните у ребенка, как можно назвать этих животных, одним словом? Почему их так называют?

Игра «Составим цепочку». Цепочку заячьей семьи, например:

папа – заяц, мама – зайчиха, детеныш – зайчонок, а много – зайчат. Такую же цепочку - про лису, волка, медведя, ежа.

Задание №4 Чтение художественной литературы

Тема: Заучивание стихотворения И. Суриков «Зима»

Цель: развитие связной выразительности речи у детей.

Инструкция: Выучите вместе с ребенком стихотворение И. Сурикова «Зима»

Белый снег, пушистый,        

В воздухе кружится

И на землю тихо

 Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле побелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес, что шапкой,

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно...

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы —

И зима настала.

                       

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие»

Лепка. Тема: Заяц.

Программное содержание: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. 

Материал и оборудование:  Белый пластилин, дощечки для лепки, стеки.

Инструкция: Помогите ребенку поделить пластилин на части

 Которые необходимы для лепки зайца.

Вот такой зайка у мня получился. А у вас ребята?

https://womanadvice.ru/sites/default/files/plastilinovyy_zayac_4.jpg   https://melkie.net/wp-content/uploads/2019/01/post_5c43e6c6193fe.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г.

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г....

Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г.

Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Кейс №8 от 30.01-03.02.2023г.

Кейс №8 от 30.01.- 03.02.2023г....

Готовимся к школе! Кейс заданий от 25.01.2023г.

Задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, восприятия....

Кейс №11 от 27.02.-03.03. 2023г.

Кейс №11 от 27.02.- 03.03.2023г....