Кейс №8 от 30.01-03.02.2023г.
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Задание №1 «Физическое развитие»
Подвижная игра «Прятки с игрушками»
Предложите малышу играть в прятки с его любимыми игрушками. Ребенок вместе с одним из взрослых хлопает в ладошки и считает вслух до 5, а другой взрослый прячет выбранную игрушку. Задача малыша - найти свою игрушку.
Подвижная игра «Полоса препятствий»
Эта веселая игра хорошо тренирует мышцы, ловкость, координацию движений и самостоятельность вашего крохи.
Материал. В домашних условиях используйте стулья разной высоты, свернутые одеяла, подушки, доски, коробки.
Ход игры. Дома вы можете устроить малышу «курс молодого бойца»: предложите ему пройти дорогу с препятствиями. Пусть малыш пройдет полосу препятствия самостоятельно, но в трудных местах поддерживайте его. Через что-то он будет перешагивать, на что-то залезать, а потом спускаться, во что-то будет заворачиваться. Все в вашем доме будет стоять вверх дном, зато впечатления будут самые незабываемые.
Варианты игры. Кстати, эту игру можно с не меньшим успехом провести и на природе. Используйте бревна, кусты, ветки, с помощью которых можно выстроить «дорожку». Не забывайте подстраховывать ребенка в трудные и опасные моменты во избежание травм.
Подвижная игра «Боулинг для малышей»
Материал. Пластмассовые кегли (или строительный материал - кубики, кирпичики, или детали конструктора "лего" или игрушки-динозавры и т.п.), пластмассовые шары или мячики любого диаметра.
Ход игры. Кегли следует установить с интервалами 10-15 см друг от друга на одной линии.
Дети прокатывают по одному шару (мячу) с расстояния 1-1,5 м.
Взрослый отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимание на неудаче.
Задание №2 «Чтение художественной литературы»
Тема: М. Горький. «Воробьишко»
Цель: Познакомьте ребенка с рассказом М. Горького «Воробьишко». Проанализируйте сказку: помогите понять ребенку как надо относится к тем, кто любит их и дорожит ими.
Инструкция: После прочтения рассказа спросите ребенка:
- Как называется рассказ, который я вам прочитала? (Воробьишко)
- Кто герой этого рассказа? (Маленький воробей)
- Как называется мама воробьишки? (Мама воробьиха)
- Папа воробьишки? (Папа воробей)
- А как звали воробьишку? (Пудик)
Вместе с ребенком посчитайте сколько воробьёв в семье?
После беседы прочтите рассказ еще раз.
Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие»
Конструирование. Оригами «Лисичка»
Цель: продолжать формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, пополам, поднимая и опуская углы.
Оборудование: цветная бума оранжевого цвета, черный фломастер, клей-карандаш.
Инструкция: Используя схему сделайте лисичку вместе с ребенком
Задание №4 «Познавательно-исследовательская деятельность»
Экспериментирование. Тема: «Волшебные магнии
Оборудование: магниты, скрепки, деревянные, пластмассовые кубики, стаканы с водой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Янв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/01/picture-1432026-1667293470.jpg)
Готовимся к школе! Кейс заданий от 25.01.2023г.
Задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, восприятия....