Кейс №8 от 30.01-03.02.2023г.
материал (средняя группа)

Юлия Федосенко

Кейс №8 от 30.01.- 03.02.2023г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no8_ot_30.01-03.02.2023g.docx261.38 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 «Физическое развитие»

Подвижная игра «Прятки с игрушками»

     Предложите малышу играть в прятки с его любимыми игрушками. Ребенок вместе с одним из взрослых хлопает в ладошки и считает вслух до 5, а другой взрослый прячет выбранную игрушку. Задача малыша - найти свою игрушку.

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Эта веселая игра хорошо тренирует мышцы, ловкость, координацию движений и самостоятельность вашего крохи.

Материал. В домашних условиях используйте стулья разной высоты, свернутые одеяла, подушки, доски, коробки.

Ход игры. Дома вы можете устроить малышу «курс молодого бойца»: предложите ему пройти дорогу с препятствиями. Пусть малыш пройдет полосу препятствия самостоятельно, но в трудных местах поддерживайте его. Через что-то он будет перешагивать, на что-то залезать, а потом спускаться, во что-то будет заворачиваться. Все в вашем доме будет стоять вверх дном, зато впечатления будут самые незабываемые.

Варианты игры. Кстати, эту игру можно с не меньшим успехом провести и на природе. Используйте бревна, кусты, ветки, с помощью которых можно выстроить «дорожку». Не забывайте подстраховывать ребенка в трудные и опасные моменты во избежание травм.

Подвижная игра «Боулинг для малышей»

Материал. Пластмассовые кегли (или строительный материал - кубики, кирпичики, или детали конструктора "лего" или игрушки-динозавры и т.п.), пластмассовые шары или мячики любого диаметра.

Ход игры. Кегли следует установить с интервалами 10-15 см друг от друга на одной линии.

Дети прокатывают по одному шару (мячу) с расстояния 1-1,5 м.

Взрослый отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимание на неудаче.

Задание №2 «Чтение художественной литературы»

Тема: М. Горький. «Воробьишко»

Цель: Познакомьте ребенка с рассказом М. Горького «Воробьишко». Проанализируйте сказку: помогите понять ребенку как надо относится к тем, кто любит их и дорожит ими.

Инструкция: После прочтения рассказа спросите  ребенка:

- Как называется рассказ, который я вам прочитала? (Воробьишко)

-  Кто герой этого рассказа? (Маленький воробей)

- Как называется мама воробьишки? (Мама воробьиха)

- Папа воробьишки? (Папа воробей)

- А как звали воробьишку? (Пудик)

Вместе с ребенком посчитайте сколько воробьёв в семье?

После беседы прочтите рассказ еще раз.

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие»

Конструирование. Оригами «Лисичка»

Цель: продолжать формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, пополам, поднимая и опуская углы.

Оборудование:  цветная бума оранжевого цвета, черный фломастер, клей-карандаш.

Инструкция: Используя схему сделайте лисичку вместе с ребенком

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-72913-1423415391.jpg

Задание №4 «Познавательно-исследовательская деятельность»

Экспериментирование. Тема: «Волшебные магнии

Оборудование: магниты, скрепки, деревянные, пластмассовые кубики, стаканы с водой.

https://all-mongolia.ru/wp-content/uploads/b/2/9/b29c4e3b3517084e62f754ad24e29980.jpeg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г.

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г....

Кейс № 6 от 16.01. 23 - 20. 01. 2023г.

Кейс №6 от 16.01. - 2001.2023г....

Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г.

Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Готовимся к школе! Кейс заданий от 25.01.2023г.

Задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, восприятия....

Кейс №11 от 27.02.-03.03. 2023г.

Кейс №11 от 27.02.- 03.03.2023г....