Дистанционное обучение " Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Для занятий, кто находится на дистанционном обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 514.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Животные наших лесов»
Дорогие родители!
Предлагаем вашему вниманию различные игры, упражнения, загадки, литературные произведения для занятий с детьми в свободное время.
Загадки по теме недели:
1.Хожу в пушистой шубе,Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. Белка.
2.В лесу зимой холодной
Ходит злой, голодный.
Он зубами щелк!
Это серый … Волк.
3.Прыг-скок, трусишка!
Хвост – коротышка,
Ушки вдоль спинки,
4.Глазки с косинкой,
Одежда в два цвета –
На зиму и лето. Заяц.
5.Хитрая плутовка, Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее … Лиса.
6. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. Лось.
Дидактическая игра
Перед ребенком выставлены картинки с изображением лесных животных. По описанию родителя ребенок отгадывает животное, показывают его на выставленной картинке среди других и называет.
Литературные произведения которые предлагаем вам почитать с ребенком перед сном или в свободное время попросить ребенка сделать пересказ прочитанного или обратить его внимание какие лесные животные присутствовали в этом произведении:
Волк и собака (Лев Толстой)
Заяц и еж (Братья Гримм)
Лиса лапотница (В. И. Даль)
Три поросенка (С. В. Михалков)
А теперь давайте передохнем и не много разомнемся.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться кулачками потереть глаза
Любят долго потянуться потянуться
Обязательно зевнуть зевнуть, прикрывая рот ладошкой
Ну и хвостиком вильнуть движение бедрами в стороны
А волчата спинку выгнуть прогнуться в спине вперед
И легонечко подпрыгнуть легкий прыжок вверх
Ну, а мишка косолапый руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса
Широко расставив лапы ноги на ширине плеч
То одну, то обе вместе переступание с ноги на ногу
Долго топчется на месте раскачивание туловища в стороны
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала! развести руки в стороны на уровне
пояса ладонями вверх
Аппликация « Звери в лесу»
Предложить ребенку рассказать ,чей контур изображен на картинке. Рассказать, что животные грустят потому- что детки забыли наклеить им шерстку во время аппликации. Может быть ты хочешь им помочь?
Одевать мы будем их новым способом, которая называется пушистая аппликация, с помощью нитей.
Что нам для этого понадобиться, я покажу. Выбираю понравившийся трафарет животного и подбираю к нему нити. Эти нитки нарезаю мелко ножницами. Чем мельче нарезать, тем пышнее будет шубка. На трафарет наношу клей, начинаю сверху, чтобы не испачкаться. И это место посыпаю обрезками ниток. Прижимаю нитки палочкой, чтобы лучше приклеилось. И так приклеиваем, пока наш зверь полностью не оденется в шубу.
Рис 1 Медведь
Рис 2 Белка
Рис 3 Лиса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-111219-1520783350.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте, для показа родителям с детьми подготовительной группы, на тему: «Звуки [Р] – [Р’]. Буква Р. Животные жарких стран и севера».
Открытое занятие для родителей, по подгруппам. В данной деятельности дети 6-7 лет, знакомятся с буквой Р, упражняются в словообразовании, развивают пространственные ориентировки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-521290-1415554168.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по курсу «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» Тема: «Животные жарких стран»
ННОД по курсу «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» проводится в средней группе по теме «Животные жарких стран». Место проведения групповая комната, рабочая зона. Открытое занятие проводится...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/06/picture-65900-1378428128.jpg)
КОНСПЕКТ СОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН. ЗВУК И БУКВА Ы"
КОНСПЕКТ СОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН. ЗВУК И БУКВА Ы"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-894147-1487051289.jpg)
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ Тема: «Животные жарких стран в цирке» (в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной школы)
Активизировать словарь по теме: “Животные жарких стран”. Продолжать учить различать гласные, согласные твердые мягкие звуки.Совершенствовать умение находить слова с заданным звуком, делить слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-313272-1393435805.jpg)
Методическая разработка.Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе с ЗПР по теме: «Животные жарких стран».
На занятии ведётся работа по развитию лексико-грамматического строя речи, осуществляется подготовка детей к обучению чтению и овладению навыками письменной речи. Образовательные задачи данно...
Методическая разработка: "Обучение рассказыванию на тему "Животные жарких стран".
В данной публикации представлен конспект НОД по обучению дошкольников рассказыванию по лексической теме "Животные жарких стран"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/28/picture-1370731-1653749863.jpg)
Загадки о животных нашей страны, о животных жарких стран и морских обитателях для подготовительной группы
Отгадывая загадки дети развивают логоическое мышление,память,внимание и воображение.Это занятие способствует изложению своих мыслей,воспитываеит интерес к окружающей среде....