тех карты пример
проект

здесь полезная информация для студентов 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ayoga_teh_karta.docx8.13 КБ
Файл dobrynya_i_zmey_teh_karta.odt19.21 КБ
Файл vitaminy-eto_nashi.odt15.81 КБ
Файл aeroport.odt24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Тунгускова Анастасия Денисовна

№ участника: 1

Образовательные области: художественно-эстетическое, развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Тема занятия: Ознакомление с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Айога»

Возрастная группа: Подготовительная

Цель занятия: Определение  характера героев в нанайской народной сказке «Айога» через  чтение и дидактическую игру: «Какие они?» и продуктивную деятельность аппликация .

Задачи занятия: Воспитательные: способствовать пониманию нравственной идеи рассказа; воспитывать дружеское отношение к сверстнику

Развивающие : развивать устную речь; развивать интерес к художественной литературе; развивать умение слушать своих товарищей.

Образовательные: учить анализировать произведение, совершенствовать связную речь; учить определять характера поступков  персонажей и соотносить их со своими.

Дополнительные задачи:

Дидактическая: определи характер персонажа с помощью смайлов ( определение характера персонажей сказки «Айога»)

Продуктивная:

изобразительная: аппликация , приклеиваем пёрышки Айоге

техническая: закрепление умений вырезать одинаковые фигуры при помощи складывания в гармошку.

Словарная работа: растопырить  

Планируемый результат занятия: Дети определяют характер поступков героев в сказке «айога», отвечают на вопросы по сказке, к сверстникам относятся дружелюбно

Подготовительная работа: заучивание физкультминутки, первичное чтение сказки

Материалы и оборудование: Программа «От рождения до школы» , Хрестоматии, компьютер, Smart доска, магниты, магнитная доска, распечатки картинок

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Привлечение внимания детей, к предстоящей деятельности с педагогом . Создание положительной установки на предстоящую деятельность.

Приветствует детей. Использует худ. слово. Применяет сюрпризный момент с письмом. Устанавливает эмоциональный и зрительный контакт. Напоминает об осанке детей. Задаёт наводящие вопросы по теме.  

Словесный, наглядный. Беседа, вопросы детям . Сюрпризный момент с письмом

Дети приветствуют друг друга . Размышляют и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети настроены на получение новой информации.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Постановка и обсуждение проблемной ситуации.

Озвучивание названия произведения и автора . Высказывает своё мнение к произведению. Кратно излагает содержание. Задаёт проблемный вопрос

Показ автора использую SMART доску. Вопросы к детям, беседа.

Отвечают на вопросы , слушают воспитателя. Выдвигают гипотезы, касаемо проблемной ситуации.

Определение проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Продолжаем знакомится с содержание произведения.

Напоминает об осанке, проводит словарную работу. Выразительно читает  произведение.

Выразительное чтение педагога, беседа, указание , обсуждение.

Держат ровно спину. Внимательно слушают произведение и объяснение.

Ознакомлены с содержанием произведения.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Решить проблемную ситуацию

Проводит динамическую паузу. Помогает решить проблемный вопрос. Задаёт вопросы по мотивам поступков   персонажей в произведении. Напоминает о технике безопасности, при работе со Smart доской- проводит гимнастику для глаз.

Худ. Слово, вопросы к детям, беседа, игра, поощрение, анализ.

Дети участвуют в динамической паузе. Отвечают на вопросы. Описывают персонажей. Рассказываю о их поступках, их значении.   Соблюдают технику безопасности при работе со Smart-доской и играют в игруна ней. Учавствуют в гимнастике для глаз.

Закрепляют  знания о мотивах поступков  персонажа. Решение проблемной ситуации.

3.

Заключительный этап

Рефлексия, анализ деятельности, продуктивная деятельность  полученных знаний, подведение итогов.

Задаёт вопросы по произведению и продуктивной деятельности.

Вопросы к детям, беседа , анализ, поощрение.

Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельностью, вспоминают ход занятия, содержание произведения.  

Дети обсуждают поступки персонажей,  проводят самоанализ.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Тунгускова Анастасия Денисовна

№ участника: 1

Образовательные области: художественно-эстетическое, развите речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Тема занятия: Ознакомление с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Добрыня и змей»

Возрастная группа: Подготовительная

Цель занятия: Определение характеров героев в произведении в обработке Н.Колпаковой «Добрыня и змей»через  чтение и дидактическую игру: «Распредели» и продуктивную деятельность.

Задачи занятия: Воспитательные: способствовать пониманию нравственных идеи рассказа; воспитывать внимательность, любовь и сострадание к товарищу.

Развивающие : развивать устную речь; развивать интерес к художественной литературе; развивать умение слушать своих товарищей.

Образовательные: учить анализировать произведение, совершенствовать связную речь; учить определять характер персонажей и соотносить их со своими.

Дополнительные задачи:

Игровые: Находить ответы на вопросы, использую свои опыт; умение высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание, сотрудничать с другими, правильно сопоставить картинки через интерактивную игру, умение проявлять творческое отношение к процессу обучения.

Словарная работа: Лютый, горница, хлещи, казна, пленники

Планируемый результат занятия: Дети определяют характер героев в произведении «Добрыня и змей»

Подготовительная работа: заучивание физкультминутки

Материалы и оборудование: Программа «От рождения до школы» , Хрестоматии, компьютер, Smart доска, магниты, магнитная доска, распечатки картинок

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Привлечение внимания детей, к предстоящей деятельности с педагогом . Создание положительной установки на предстоящую деятельность.

Приветствует детей. Использует худ. слово Устанавливает эмоциональный и зрительный контакт. Напоминает об осанке детей. Задаёт наводящие вопросы по теме.  

Словесный, наглядный. Беседа, вопросы детям .

Дети приветствуют друг друга . Размышляют и отвечают на вопросы воспитателя.

Дети настроены на получение новой информации.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Постановка и обсуждение проблемной ситуации.

Озвучивание названия произведения и автора . Высказывает своё мнение к произведению. Кратно излагает содержание. Задаёт проблемный вопрос

Показ автора использую SMART доску. Вопросы к детям, беседа.

Отвечают на вопросы , слушают воспитателя. Выдвигают гипотезы, касаемо проблемной ситуации.

Определение проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Продолжаем знакомится с содержание произведения.

Напоминает об осанке, проводит словарную работу. Выразительно читает  произведение.

Выразительное чтение педагога, беседа, указание , обсуждение.

Держат ровно спину. Внимательно слушают произведение и объяснение.

Ознакомлены с содержанием произведения.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Решить проблемную ситуацию

Проводит динамическую паузу. Помогает решить проблемный вопрос. Задаёт вопросы по характерам персонажей в произведении. Напоминает о технике безопасности, при работе со Smart доской- проводит гимнастику для глаз.

Худ. Слово, вопросы к детям, беседа, игра, поощрение, анализ.

Дети участвуют в динамической паузе. Отвечают на вопросы. Описывают персонажей. Рассказывают о характере персонажей.  Соблюдают технику безопасности при работе со Smart-доской и играют в игруна ней. Учавствуют в гимнастике для глаз.

Закрепляют  знания о характерах персонажа. Решение проблемной ситуации.

3.

Заключительный этап

Рефлексия, анализ деятельности, полученных знаний, подведение итогов. Продуктивная деятельность.  

Задаёт вопросы по произведению и продуктивной деятельности.

Вопросы к детям, беседа , анализ, поощрение.

Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельностью, вспоминают ход занятия, содержание произведения.  

Дети характеризуют характер персонажей произведения.



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Витамины-это наши

Вид проекта

Познавательно- творческий

Возраст детей

5-6 лет старшая группа

Актуальность проекта

Дети не понимали в каких продуктах находятся витамины

Цель проекта

Формирование у детей знаний о витаминах, полезных продуктах и их влиянии на организм

Проблемный вопрос

Что за знак в виде жёлтого ромба я видел на дороге по пути в садик?

Задачи проекта

Задачи для детей:

-принять участие в беседе;

-активно участвовать в создании продукта

-внимательно слушать рассказ воспитателя. ;

-принять участие в выборе материалов

Задачи для родителей:

- принимать активное участие в реализации проекта;

-совместное обсуждение выбранной роли с ребёнком

 - принимать активное участие в создании костюмов

Задачи для воспитателей:

- Формировать у детей знания о правилах дорожного движения

- Познакомить детей с различными видами дорожных знаков и их значениями

- Формировать у детей знания о видах и назначении общественного транспорта

- Учить использовать полученные знания   в собственном творчестве  используя соответствующий изготовленные декорации

-  Обеспечить участие семьи в воспитательном развитии интереса к трудовой деятельности .

Продукт проекта

Макет «Безопасная дорога»

Ожидаемый результат :

Дети свободно владеют знаниями о правилах дорожного движении,  знают множество знаков и их назначении, также знают множество  видов общественного транспорта.

Ресурсы:

Ресурсы :

Финансовые — покупка костюмов , картона и. т.д

Информационные ресурсы-  интернет- ресурсы, набор карточек «Общественный  транспорт» программа от рождения до школы и «Знаки Дорожного движения»

Материальные- ноутбук  .экран, проектор,

Сроки реализации

Краткосрочный

Практическая значимость проекта

Дети прекрасно адаптированны к жизни, знают как вести себя на дороге, с помощью макета наглядно могут объяснить правила другим .

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

1день

Беседа с  детьми «Как вести себя на дороге»

Презентация, вопросы

Не все дети пришли .

Не все дети настроены на беседу .

Воспитатель  продиагностировала детей на знание темы

2 день

«Беседа с родителя»

Экран , ноутбук

Не все родители могут придти

Для ознакомления с результатами диагностики и показа актуальности проекта  

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

3день  

В первую половину дня- после завтрака

Беседа

«Знаки для чего они нужны?

Воспитатель, дети

Дети познакомились со знаками и их назначении

4день

Во 2 половину дня до ужина

«Оод по рисованию «Какие знаки я запомнил?»

Воспитатель, дети

Дети закрепили полученные в беседе знания

5 день

Во 2 половине дня

Встреча с родителем- Сотрудником ГИБДД

«Правила дорожного движения»

Дети , воспитатель

Дети закрепили свои знания, и приобрели новые знания о правилах дорожного движения.

6 день

Во 2 половине дня

Подвижная игра «Стоп- идите»

Дети, воспитатель

Дети закрепили знания полученные на встрече с сотрудником ГИБДД

7 день

Во 2 половине дня

Просмотр Видео- ролика «Общественный транспорт»

Дети, воспитатель

Дети узнают о новых видах общественного транспорта

8 день

В 1 половине дня

Мастер- класс от родителей «Изготовление транспорта из поручного материала

Родители, дети

Дети закрепляют знания о транспорте,и проводят время с  родителями

9 день

Во 2 половине дня

Оформление макета «Безопасная дорога»

Дети , воспитатель

Дети закрепляют знания полученные во время проекта и творчески проводят время

10день

1 половина дня

Сюжетно- ролевая игра «Как мы Ведём себя на дороге?»

Дети

Воспитатель проводит повторную диагностику

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

11день  

Родительское собрание, педагогический совет

 90%  детей знают правила дорожного движения,знают много знаков и транпорт

10 процентов знают правила дорожного  движения и транспорт, но путают некоторые знаки

Дети соблюдают правила дорожного движения, знают знаки и транспорт, могут поделиться информацией с  другими детьми.

Размещение на сайте группы, выступление на педсовете.

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

План творческого проекта для детей 5-6-лет

 «Сюжетно-ролевая игра -Аэропорт»

Участники проетка: воспитатели  , родители и дети

разработала Студентка группы 841

Арсланова Динара

г Нижнекамск 2022г



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Безопасная дорога

Вид проекта

Познавательно- творческий

Возраст детей

5-6 лет старшая группа

Актуальность проекта

Дети до конца не понимают важность соблюдения правил дорожного движения.

Цель проекта

Формирование знаний о правилах дорожного движения, познакомить детей со знаками дорожного движения, и видами  общественного транспорта

Проблемный вопрос

Что за знак в виде жёлтого ромба  я видел на дороге по пути в садик?

Задачи проекта

Задачи для детей:

-принять участие в беседе;

-активно участвовать в создании оборудования и декорации для игр

-внимательно слушать рассказ воспитателя. ;

-принять участие в выборе материалов

Задачи для родителей:

- принимать активное участие в реализации проекта;

-совместное обсуждение выбранной роли с ребёнком

 - принимать активное участие в создании костюмов

Задачи для воспитателей:

- Формировать у детей знания о правилах дорожного движения

- Познакомить детей с различными видами дорожных знаков и их значениями

- Формировать у детей знания о видах и назначении общественного транспорта

- Учить использовать полученные знания   в собственном творчестве  используя соответствующий изготовленные декорации

-  Обеспечить участие семьи в воспитательном развитии интереса к трудовой деятельности .

Продукт проекта

Макет «Безопасная дорога»

Ожидаемый результат :

Дети свободно владеют знаниями о правилах дорожного движении,  знают множество знаков и их назначении, также знают множество  видов общественного транспорта.

Ресурсы:

Ресурсы :

Финансовые — покупка костюмов , картона и. т.д

Информационные ресурсы-  интернет- ресурсы, набор карточек «Общественный  транспорт» программа от рождения до школы и «Знаки Дорожного движения»

Материальные- ноутбук  .экран, проектор,

Сроки реализации

Краткосрочный

Практическая значимость проекта

Дети прекрасно адаптированны к жизни, знают как вести себя на дороге, с помощью макета наглядно могут объяснить правила другим .

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

1день

Беседа с  детьми «Как вести себя на дороге»

Презентация, вопросы

Не все дети пришли .

Не все дети настроены на беседу .

Воспитатель  продиагностировала детей на знание темы

2 день

«Беседа с родителя»

Экран , ноутбук

Не все родители могут придти

Для ознакомления с результатами диагностики и показа актуальности проекта  

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

3день  

В первую половину дня- после завтрака

Беседа

«Знаки для чего они нужны?

Воспитатель, дети

Дети познакомились со знаками и их назначении

4день

Во 2 половину дня до ужина

«Оод по рисованию «Какие знаки я запомнил?»

Воспитатель, дети

Дети закрепили полученные в беседе знания

5 день

Во 2 половине дня

Встреча с родителем- Сотрудником ГИБДД

«Правила дорожного движения»

Дети , воспитатель

Дети закрепили свои знания, и приобрели новые знания о правилах дорожного движения.

6 день

Во 2 половине дня

Подвижная игра «Стоп- идите»

Дети, воспитатель

Дети закрепили знания полученные на встрече с сотрудником ГИБДД

7 день

Во 2 половине дня

Просмотр Видео- ролика «Общественный транспорт»

Дети, воспитатель

Дети узнают о новых видах общественного транспорта

8 день

В 1 половине дня

Мастер- класс от родителей «Изготовление транспорта из поручного материала

Родители, дети

Дети закрепляют знания о транспорте,и проводят время с  родителями

9 день

Во 2 половине дня

Оформление макета «Безопасная дорога»

Дети , воспитатель

Дети закрепляют знания полученные во время проекта и творчески проводят время

10день

1 половина дня

Сюжетно- ролевая игра «Как мы Ведём себя на дороге?

Дети

Воспитатель проводит повторную диагностику

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

11день  

Родительское собрание, педагогический совет

 90%  детей знают правила дорожного движения,знают много знаков и транпорт

10 процентов знают правила дорожного  движения и транспорт, но путают некоторые знаки

Дети соблюдают правила дорожного движения, знают знаки и транспорт, могут поделиться информацией с  другими детьми.

Размещение на сайте группы, выступление на педсовете.

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

План творческого проекта для детей 5-6-лет

 «Сюжетно-ролевая игра -Аэропорт»

Участники проетка: воспитатели  , родители и дети

разработала Студентка группы 841

Арсланова Динара

г Нижнекамск 2022г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перессказ сказок с помощью карт Проппа Т.Н.Дерягина (с примерами занятий)

Среди задач коррекционной работы одной из самых сложных является формирование связной речи. С этой целью мною была  подготовлена и внедрена методика обучения детей пересказу русских народных сказ...

Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Снег».

Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ,  на примере работы со словом-доминантой «Снег»....

Технологическая карта по Технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ, на примере работы со словом-доминантой «Вода».

Технологическая карта технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОУ,  на примере работы со словом-доминантой «Вода»....

Задачи в картинках и примеры

Тетрадь по математике для дошкольника. Использован материал  из  практического приложения : детский сад день за днём (составители: Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.)....

пример технологической карты к занятию в доу

данная публикация поможет воспитателям при подготовке к нод...

"Какие бывают танграмы" (примеры разрезных картинок)

Данный материал представляет собой хороший практический материал для создания серии дидактических игр на развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста....

Технологическая карта занятия по восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы

Технологическая карта занятияпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скре...