Перспективный план игр по театрализованной деятельности Средняя группа
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (средняя группа)

Богданова Светлана Сергеевна

перспективный план театрализованных игр в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план театрализованных игр

Тема

Цель

Литература

«Детский сад встречает малышей»

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»

«Незаметно пролетело лето»

Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.

//-//-//-//-//-//-//

«Лесная парикмахерская»

Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

//-//-//-//-//-//-//

«Наш зоопарк»

Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

//-//-//-//-//-//-//

«Какая погода лучше?»

Учить детей эмоционально, двигатель- но отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок (в настольном театре).

//-//-//-//-//-//-//

«Печем хлеб»

Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции).

//-//-//-//-//-//-//

«Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

//-//-//-//-//-//-//

«Осень – добрая волшебница»

Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане.

//-//-//-//-//-//-//

«На пруду»

Вовлекать детей в игровую ситуацию: упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.

//-//-//-//-//-//-//

«Сыграем в театр?»

Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре.

//-//-//-//-//-//-//

«Скоро премьера!»

Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов, гримеров, музыкантов); вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнерами по сцене.

//-//-//-//-//-//-//

«Вежливые соседи»

Учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы; вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию; высказывать свои идеи.

//-//-//-//-//-//-//

«В нашем оркестре»

Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре.

//-//-//-//-//-//-//

«Зимние игры»

Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре.

//-//-//-//-//-//-//

«Где живут игрушки?»

Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

//-//-//-//-//-//-//

«Снегурочкины друзья»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности.

//-//-//-//-//-//-//

«Новогодний концерт»

Развивать способности к импровизации, речевую активность детей.

//-//-//-//-//-//-//

«По заснеженной полянке»

Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.

//-//-//-//-//-//-//

«Лепная сказка»

Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.

//-//-//-//-//-//-//

«Зайцы и охотники»

Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку).

//-//-//-//-//-//-//

«У меня зазвонил телефон»

Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

//-//-//-//-//-//-//

«Лень, открой ворота»

Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик.

//-//-//-//-//-//-//

«Хотим быть смелыми»

Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

//-//-//-//-//-//-//

«Защитим слабого»

Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках.

//-//-//-//-//-//-//

«Народные гулянья»

Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки.

//-//-//-//-//-//-//

«Письмо маме»

Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли.

//-//-//-//-//-//-//

«Умеем хозяйничать»

Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.

//-//-//-//-//-//-//

«Огород на окне»

Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал.

//-//-//-//-//-//-//

«Холод в шкафу»

Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя.

//-//-//-//-//-//-//

«Весна стучится в окна»  

Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие.

//-//-//-//-//-//-//

«Проворные дежурные»

Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей.

//-//-//-//-//-//-//

«Что полезно для здоровья»

Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах.

//-//-//-//-//-//-//

«Проснулись жуки и бабочки»

Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям.

//-//-//-//-//-//-//

«Сады цветут»

Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться.

//-//-//-//-//-//-//

«Плаваем, ныряем»

Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.

//-//-//-//-//-//-//

«Посиделки»

Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек.

//-//-//-//-//-//-//


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по театрализованным играм в старшей группе

ИсемеПрограмма эчтәлегеМатериалларCЕНТЯБРЬ“Авыру һәм табиб” уен-ситуация Театральләштерелгән уеннарга  кызыксыну уяту,ишетеп кабул итүне активлаштыру. Әлеге һөнәр   белән якы...

Перспективный план работы по театрализованной деятельности в подготовительной группе

в работе представлен перспективный план работы с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию....

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по развитию театрализованной деятельности

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по развитию театрализованной деятельности...

Перспективный план работы по театрализованной деятельности в старшей группе

В плане отражены основные виды деятельности по работе с детьми старшего дошкольного возраста по театрализованной деятельности с октября по май....

Перспективный план по проведению театрализованной деятельности на 2019-2020г.г. средней группы № 7. Воспитатель: Шиморина С.Н.

Перспективный план по проведению театрализованной деятельности на 2019-2020г.г. средней группы № 7. Воспитатель: Шиморина С.Н....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в подготовительной группе)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(в подготовительной группе)...

Перспективный план работы с детьми коррекционной группы с ОНР по театрализованной деятельности

В плане отражены основные  направления работы с детьми старшего возраста по театрализованной деятельности...