Занятие в средней группе. «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) на тему

Конспект открытого занятия 

в средней группе

«В гостях у сказки»

I.Задачи:

- Активизировать в речи детей существительные (названия животных - мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь), прилагательные(серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая, зеленая, мокрая, холодная, скользкая, белый, быстрый, косой, трусливый, рыжая, хитрая, пушистая, красивая, большой, сердитый, клыкастый, зубастый, злой, страшный,  косолапый, коричневый, толстый), предлоги( на, в ). Развивать чувство ритма и рифмы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, интонационную сторону речи. - Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

-Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sr.gr_._2016.docx199.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад №157»

Занятие  в средней группе.

«В гостях у сказки»

                                                                  Составила:

                                                                            воспитатель высшей кв. категории

                                                                                 

                                                                             Семенова Н.В.

г. Новокузнецк

Конспект открытого занятия 

в средней группе

«В гостях у сказки»

I.Задачи:

- Активизировать в речи детей существительные (названия животных - мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь), прилагательные(серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая, зеленая, мокрая, холодная, скользкая, белый, быстрый, косой, трусливый, рыжая, хитрая, пушистая, красивая, большой, сердитый, клыкастый, зубастый, злой, страшный,  косолапый, коричневый, толстый), предлоги( на, в ). Развивать чувство ритма и рифмы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, интонационную сторону речи. - Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

-Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей.

II.Материалы и оборудование:  Полянка, куклы бибабо к сказке «теремок» заготовки к аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки.

Музыкальное сопровождение:  мелодия «В гостях у сказки»

III.Подготовка к занятию: Познакомить детей с народной сказкой «теремок». Познакомить с животными.

V.Организация работы: Подгруппа детей.

VI.Ход занятия:

Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Ответ детей. (Звучит мелодия «В  гостях у сказки»). Вот сегодня мы и сходим в гости в сказку. Для этого закройте глазки. Раз, два, три, четыре, пять сказку можно начинать. 

Показ сказки «теремок»

Физминутка.

Воспитатель: А хотите поиграть в сказочных героев? Тогда, угадайте, о ком я говорю, и изобразите его.

Серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая…… (Дети: мышка). 

Воспитатель: Давайте её покажем.

Воспитатель:   Серый, белый, быстрый, косой, трусливый... (Ответы детей). А что зайчик любит? (Морковку, капусту). Изобразим зайчика?

Воспитатель:  Рыжая, оранжевая, хитрая, пушистая, красивая, мягкая… (Изображают лисичку).

Воспитатель: А это кто? Большой, косолапый, белый, коричневый, толстый…(Ответы детей).

Воспитатель: ребята, а чем закончилась сказка. (ответы детей)

Я  предлагаю вам пройти за столы на свои места и сделать свои домики – теремки.

 (напоминаю правила работы по аппликации).

(под музыку дети наклеивают свои теремки)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались! Посмотрите, гости, на нашу работу. 

Воспитатель: А что запомнилось?

(Ответы детей)

 Воспитатель. Ребята, давайте попрощаемся с гостями.

ПРИЛОЖЕНИЕ

C:\Users\NATKA\Desktop\85184545_large_IMG_0003.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для средней группы "В гости к сказке"

Конспект игтегрированного занятия по мотивам русской народной сказки "Репка"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "В гостях у сказки"

Путешествие  детей  по  русским  народным  сказкам:  "Колобок", "Теремок", "Репка", "Маша и медведь", "Зимовье", "Лиса и волк", "Волк и семеро козлят"...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "В гостях у сказки"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема «В гостях у сказки»Программное содержание:1.Познакомить детей с новым видом загадок - загадками-метафорами.2.Уточнить представление детей о жан...

Конспект занятия по математике в средней группе "В гости к сказке".

Программное содержание:   Закреплять навыки счёта в пределах 5.  Формировать умение устанавливать размерные отношения между тремя предметами разной высоты с помощью зрительного анализат...

Занятие по развитию математических представлений в средней группе "В гости к сказке"

- Закрепить счётные навыки в пределах 4х; учить соотносить количество предметов; учить составлять целое из частей; учить отгадывать математические загадки. - Развивать умение детей отвечать...

Конспект занятия по математике в средней группе " В гостях у сказки"

Конспект занятия по математике в средней группе         ...

Занятие – развлечение в средней группе «В гости к сказке»

Способствовать устойчивому интересу к книге, к художественной литературе....