Кроссворд "Русские народные сказки"
методическая разработка

Омельченко Виктория Алексеевна

КРОССВОРД

для детей старшего дошкольного возраста

на тему:

«Русские народные сказки»

Автор: Зорина Виктория Алексеевна – воспитатель ГБДОУ №9 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Описание: кроссворд предназначен для детей, воспитателей дошкольных учреждений и родителей.

Назначение работы: кроссворд позволит Вам в веселой, игровой форме закрепить знания детей по теме «Русские народные сказки».

Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о героях русских народных сказок на практике: отгадывания детского кроссворда.

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес и навыки в разгадывании кроссвордов.

2. Развивать память; мышление, речь.

3. Развивать графомоторные навыки (в случае, если дошкольник будет сам вписывать ответы).

3. Формировать умение подбирать ответы на задания исходя из заданных признаков.

4. Закрепить знания детей о героях русских народных сказок.

Рекомендации: Для детей дошкольного возраста необходима помощь взрослого в озвучивании заданий, помощи при подборе ответов. Старшие дошкольники могут сами вписывать правильные ответы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon krossvord_russkie_narodnye_skazki.pdf664.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».

Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками

Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...