Театр аниматика
материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему

Хисамова Ольга Владимировна

Игра по сказке "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_animatika_teremok.docx234.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

«Центр развития ребенка -детский сад № 90 Подсолнушек»

Театр аниматика

«Теремок»

Авторы: воспитатели подготовительной к школе группы: Хисамова Ольга Владимировна,

                                                                                                    Нуртдинова Лейля Ангамовна

Цели:

- развивать речь, обогащать активный словарь ребенка;

- развитие творческой личности старшего дошкольника средствами театрального искусства;

- формирование умения устанавливать речевые взаимодействия , грамотно строить и высказывать свои мысли, поддерживать диалог;

Материал:  цветные ламинированные картинки по сказке, рамка, офисные гвоздики

Правила игры:

 В игре могут участвовать воспитатель вместе с ребенком или несколько детей, а также один ребенок самостоятельно: от 2 до 7. В совместной игре воспитатель берет на себя инициативу, но одновременно поощряет самостоятельные действия детей, активизирует их ролевое поведение. При самостоятельной игре дети распределяют и проговаривают роли автора и персонажей. Следует побуждать детей к высказыванию своих чувств, впечатлений при восприятии драматизации или при исполнении роли. Во время игры поощрять первые попытки детей пользоваться выразительностью в изображении персонажа: подражание движению интонации, мимике.

Вариативность в применении:

Вариативность деятельности во время игры предполагает парную и групповую форму работы.

  • Театрализованные занятия включают разыгрывание сказок, сценок, ролевые диалоги по иллюстрациям, самостоятельные импровизации на темы, взятые из жизни (смешной случай, интересное событие и т.д.);
  • просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;
  • игры-драматизации; разыгрывание сказок и инсценировок;
  • упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной);
  • упражнения по социально-эмоциональному развитию детей.

Диалоги между детьми:

1бала:-Исэнме Куян.

2 бала:-Исэнме Толке.

1 бала:-Син яшелчэлэр яратасынмы?

2 бала:-Эйе ,яратам.

1 бала:-Мэ сина кишер.

2 бала:-Рэхмэт.

F:\Теремок\Новая папка\maxresdefault.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"

В проекте  рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...

"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ

       Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Лэпбук "Театр, театр, театр"

Консультация для воспитателей старшей группы...

В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »

В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...

Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""

КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок                  ...