Невероятные приключения Чебурашки в Казани
материал по художественной литературе на тему

batkova104

Сценарий сказки, предназначенный для инсценировки взрослыми (педагогами) или детьми подготовительной к школе группы. Главный герой Чебурашка попадает в г.Казань, где встречает девочку, которая никогда не ходила в детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сказка про Чебурашку31.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Невероятные приключения Чебурашки в Казани»

Персонажи:
Ведущий(Заведующая), Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка, 3 поросенка(строители), Воспитатель (один из поросят). Итого – 7

Дополнительно:
- Запись голоса «самого главного по кирпичам»
- Живое исполнение двух песен-переделок
- музыка из сов.мультфильмов и кино, звуковые эффекты

Реквизит:
Рогатка, телефон советский (носится в корзинке), корзинка, коробки, указатель на ножке «ул. ДРУЖБЫ», большое письмо от Шапокляк...(дополнить)

Костюмы:
Маска волка, костюм Чебурашки, Кр.Шапочки, 1-2 белых халата (советская заведующая и воспитатель), 3 поросенка, 3 строителя, Шапокляк... (дополнить)

Ведущий: (голос за сценой)
Случилась эта история в одном известном вам городе, во времена не очень далекие, в эпоху всем известную, по которой мы иногда сентиментально ностальгируем и вздыхаем!

(Под музыку)
Шапокляк эффектно толкает коробку на середину сцены, садится на нее красиво, по-женски в пол-оборота, достает пудреницу и пудрится.

Шапокляк: 
– Хм, теперь будет знать как обвешивать добропорядочную старушку.
Встает с коробки и грозясь:
– Пусть теперь свои апельсины, хоть на луне ищет!!!!
(Уходит со сцены под музыку)

Ведущий: (за сценой)
В этом замечательном городе жила маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Она не ходила в садик и времени у нее было хоть отбавляй. Вот и сегодня она бегала и искала чем бы себя развлечь.

Под музыку (песня «Красной шапочки» – переделка в исполнении Э.Р. за сц.)
забегает подскоками Кр. Шапочка, делает круг по сцене и находит коробку, открывает ее, а из нее выглядывает Чебурашка (сидя на корточках в коробке)

Кр.шапочка:
– Кто Вы такой? 

Чебурашка:
– Не знаю. 

Кр.шапочка:
– Вы случайно не медвежонок?

Чебурашка:
– Может быть. Не знаю я…

(Чебурашка пытаясь вылезти из коробки падает и кувыркается)

Кр.шапочка:
– Чебурахнулся! Фу ты, Чебурашка какой!!!

Чебурашка:
– Чебурашка:), значит я Чебурашка?!!!!

Кр.шапочка:
– А где ты живешь, Чебурашка?

Чебурашка:
– Теперь я не знаю...

Кр.шапочка:
– Всем на свете нужен дом, даже Чебурашкам!
Вот я бы хотела жить в детском саду!..
Только меня туда не водят, родители говорят – мы тебя сами воспитаем!..
А мне бы так хотелось, мне  Зинка, моя подружка рассказывала, как там хорошо! 
Там в тихий час можно не спать, а шептаться с подружками под одеялами, представляешь! (голосом, полным восхищения) Там даже молоко с пенками!

Чебурашка:
– Здорово, и я хочу жить в детском саду!

Кр.шапочка:
– А давай пойдем и поищем для тебя подходящий детский сад! И я там с тобой жить останусь!

Чебурашка: – Я согласен!

Под музыку «Песенка Мамонтенка» (переделка) Кр.шапочка и Чебурашка  идут по сцене и встречают Шапокляк, которая стреляет из рогатки в стекло дома (звон разбивающегося стекла).

Кр.Шапочка:
– А кто вы такая, и чем вы занимаетесь?

Шапокляк:
– Меня зовут Шапокляк. Я собираю злы.

Кр.Шапочка:
– Не злы, а злые дела.
Но только зачем?

Шапокляк:
– Как зачем? Я хочу прославиться.

Чебурашка:
– Так не лучше ли делать добрые дела?

Шапокляк:
– Нет, хорошими делами прославиться нельзя! 
Я делаю пять зол в день и  мне нужны помощники.

Кр.Шапочка:
– А что  (акцент на слово «что») вы делаете?

Шапокляк:
– Много чего: стреляю из рогатки по голубям, обливаю прохожих из окна водой и всегда-всегда перехожу улицу в неположенном месте.

Кр.Шапочка:
– Боюсь, что нам с вами не по пути. Мы, наоборот, хотим делать добрые дела. Мы даже собираемся устроить Чебурашку в детский сад!

Шапокляк:
– Что! Детский сад! Ну... тогда я объявляю вам войну! Привет!

Чебурашка:
– Постойте, – задержал её Чебурашка. – Вам всё равно, кому объявлять войну?

Шапокляк:
– Пожалуй, всё равно.

Чебурашка:
– Тогда объявите её  кому-нибудь другому. Мы слишком заняты!

Шапокляк:
– Могу и кому-нибудь другому. Мне не жалко! (Уходит за кулисы)

Под музыку (минусовка песенки Мамонтенка) продолжают свой путь, Чебурашка и Кр.Шапочка останавливаются у  указателя «ул. ДРУЖБЫ»).

Чебурашка:
– Шапочкааа, а  у тебя корзинка тяжелая?

Кр.Шапочка:
– Да, Чебурашка, тяжелая!

Чебурашка:
–  Слушай, Шапочка, а давай я понесу корзинку, а ты понесёшь меня… 

Кр.Шапочка:
–  Это ты здорово придумал, Чебурашка! (Задумалась)
Чебурашка, а я вот что подумала, а что если нам не искать для тебя детский сад, а построить его. Сейчас мноооого детей слоняются без дела, лазают везде: то с пожарной  лестницы их снимают, то из колодца вытаскивают. Таким деткам тоже очень-очень требуется детский сад!

Смотри, вот и улица подходящая здесь есть! (Читает)
- у-ли-ца Дру-ж-бы!

Чебурашка:
– Как здорово!!! (Хлопает в ладошки). А когда начнем?

Кр.Шапочка:
– Да сегодня и начнем, вот только позвоним  самому главному по кирпичам и позовем строителей!

Звонит «Самому главному по кирпичам»(достает телефон из корзинки, саму корзинку передает Чебурашке и сразу начинает говорить в телефонную трубку)

Кр.Шапочка:
– Нам нужна машина кирпичей!
(шёпотом) Две машины! 

Самый главный по кирпичам: (голос в записи)
– Могу дать только полмашины! 

Кр.Шапочка:
– Но ведь полмашины не сможет ехать! 

Самый главный по кирпичам:
– Действительно, не сможет… Тогда я дам  целую машину, но она перевезёт кирпичи только на полдороги!

Кр.Шапочка:
– Ну, ну, ну это же кирпичи для детского сада...!!!

Самый главный по кирпичам:
– Ах, вот оно что, тогда конечно две машины, сами доставим, сами разгрузим, все сделаем как полагается... ждите!

Танец стройка

Кр.Шапочка:
– А теперь Чебурашка скажет речь!

Чебурашка:
– Мы строили, строили и построили!

Из-за кулис выходит заведующая (герои бегут за домик срочно переодеваться)

Заведующая:
– Вот и открылся наш детский сад, а назовем мы его «Чебурашка».

Будешь ты в нем жить и всем деткам радость приносить! 

(к зрителям)
Добро пожаловать!

Под музыку Шапокляк приходит проситься, чтобы ее взяли в детский сад (диалог с заведующей)

Шапокляк:
– Здравствуйте, есть ли у вас свободные места?

Заведующая:
– Добрый день, а вам для мальчика или для девочки?

Шапокляк:
– Разве я похожа на мальчика?

Заведующая:
– Нет. Но вы и на девочку не похожи!

Шапокляк:
– Ах, так... Вы, вы, вы ...
Убегает со сцены (больше не возвращается!)

Заведующая:
– Ох, уж эта Шапокляк, вечно от нее одни неприятности: то в прокуратуру напишет,  что мы  карандаши от детей прячем, то представится пожарной инспекцией и устроит репетицию пожарной тревоги. Одним словом, злыдня старая!

(Потихоньку, на последующие слова заведующей, выходят три поросенка из-за домика)
– Только отвлекает, совсем не кстати, у нас ведь новогодние утренники на носу!

Музыка
3 поросенка: (танцуют)
– Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь глупый волк, старый, страшный волк! - 2 раза

Заведующая:

– Похлопаем все дружно! (обращается к зрителям)
Ну что ж, а теперь страшный серый волк!

Выходит ВОЛК (Чебурашка) и смущенно, тихим голосочком:

Чебурашка (ВОЛК):

– Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк! Р-ррррррр!

(Два поросенка выпадают из-за домика не сдерживаясь от смеха)

Стук в дверь, и воспитатель (третий поросенок - Е.Н., маску снять, можно в белый халат переодеться, какие раньше в дет.садах носили, если успеем) высовывается из-за домика (либо выходит полностью, если успевает переодеться):

Воспитатель:

– Алсу Фазылзяновна, Алсу Фазылзяновна! Для Вас письмо!

Письмо раскрывается, показывается и читает его вслух сама заведующая.

Заведующая:
– Я больше не буду. Шапокляк!

Чебурашка: (снимая маску волка)
– У-раааааааа!  (подбегает к заведующей и обнимает ее, поросята присоединяются, тоже обнимашки)

– А насчет волка... Алсу Фазылзяновна, вы не горюйте, 
отдохнем и еще раз переделаем!

Все выходят на поклон


Приложение

тексты песен-переделок

Песенка Красной Шапочки

Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно что-нибудь найти!

(Возможное сокращение)
Аа, в городе люки вот такой ширины,
Аа, в городе  лесенки такой вышины,
Аа, улицы и скверы,
Аа, милиционеры,
Аа, и  зеленый светофор,
Аа, и зеленый светофор.

И как только, только, только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке,
Встречу я хоть что-нибудь.
То конечно, то конечно,
Непременно, непременно.
То в коробку эту эту.
Я конечно загляну!

Аа, (под продолжение припева открывает коробку)

Песенка Мамонтенка

По летнему парку идем мы с тобой!
Нам солнышко в спину смеется жарой!
Прошли мы уже метров двести!
Мы песню поем эту вместе!

Нас не испугаешь оврагом колючим!
Нас не испугаешь собакою злющей!
Ведь так не бывает на свете!
Чтоб в сад не ходили все дети!
Ведь так не должно быть на свете!
Чтоб садик не знали все дети!

Ой!  (Натыкаются на Шапокляк)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно - ролевая игра "Невероятные приключения на необитаемом острове"

Конспект сюжетно – ролевой игры «Невероятные приключения на необитаемом острове». Проблемная ситуация. Во время игры с воздушными шарами дети находят записку со странным письмом. Они расшифровывают за...

Занятие " Невероятные приключения на необитаемом острове" Подготовительная группа

МДОУ «Детский сад п. МолодежныйПрелюбского муниципального районаСаратовской области».  Занятие "  Невероятные приключения на необитаемом острове". Подготовительная группа...

Невероятное приключение смешариков

Развлечение в 1младшей группес использованием здоровье сберегающих технологий...

Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Невероятные приключения детей в сказочной стране»

Цель: Закрепить у детей знания о свойствах воды: прозрачная, без запаха, способность растворять и не растворять различные вещества, познакомить с процессами очистки воды разными способами. Закрепить у...

Конспект занятия “ Невероятные приключения Буратино и его друзей”

Интересный конспект занятия предлагаю нашему вниманию дорогие коллеги...

Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове»

Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....

Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове» (старший дошкольный возраст)

Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....