Невероятное приключение смешариков
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме

Семенчукова Елена Геннадьевна

Развлечение в 1младшей группес использованием здоровье сберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neveroyatnoe_priklyuchenie_smesharikov.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Невероятное приключение Смешариков.

Цель:

1. Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим упражнениям, активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка).

2. Развитие связной речи, создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на художественный и музыкальный образ.

Персонажи:

Ведущий

Динозаврик Дино Растишка

Дети в костюмах Смешарика

Заяц ребенок из средней группы

Два петушка из средней группы

Оборудование: 

Граффопроектор, избушки (теремок, заюшкина избушка), резиновый желтый мяч для колобка, лесная поляна (цветы, две елки), модули, ребристая доска, массажные коврики, творожок «Растишка», фонограммы, слайды.

В зал забегают Смешарики и ведущий, выполняя движения под музыку.

1 ребенок:                      Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

2 ребенок:                    Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

С Добрым утром! (Хором)

Под музыку «Там, на неведомых дорожках», с движениями  выходит динозаврик

Динозаврик Дино Растишка: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте,…Кто вы?

Дети:                              Скорее познакомьтесь с нами,

Смешариками озорниками,

Мы девчонки и мальчишки,

Веселушки, шалунишки,

Любим очень мастерить,

Слушать сказки и лепить,

Любим рисовать и петь,

Ну и мультики смотреть.

Динозаврик Дино Растишка: Какие вы молодцы! Я пришел к вам из страны сказки. А какие вы сказки знаете?


Ведущий вместе с детьми.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

(Дети поочередно загибают пальчики.  На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Динозаврик Дино Растишка: Ребята я вас приглашаю в мою в страну сказок.

Ведущий: Конечно, мы рады, с удовольствием согласимся, не правда ли дети.

Дети: Да! Ура!

Динозаврик Дино Растишка. Отправляемся друзья,

В чудо сказку вы и я.

1 остановка.  

Ведущий: посмотрите ребята, в гостях у какой сказки мы оказались.

Ребенок:  

На сметане был мешен.

В русской печке испечен.
Повстречал в лесу зверей.
И ушел от них скорей.
Ну конечно, это колобок.

Ведущий: Правильно ребята, это сказка про колобка. Наш колобок очень любит вести здоровый образ жизни. Ребята, давайте вместе с колобком пройдем по интересным тропинкам.

(На слайдах клип колобка.  Ходьба по массажным коврикам)

Динозаврик Дино Растишка: Какие вы спортивные, умелые, ловкие.

Спасибо вам за то, что помогли колобку пройти по замечательным тропинкам. Колобок отправляется дальше в путь.

Ведущий: «Колобок только не попадись лисе. Счастливого пути!»

Динозаврик Дино Растишка: Я вижу, что ваше настроение стало ещё радостнее, все бодры, веселы и готовы отправиться в гости к следующей сказке. Хотите?

Дети: Да!

Дети переходят к следующей сказке.

Хлоп, хлоп,

Хлопайте ладошки,

Топ, топ,

Топочите  ножки.

2 остановка

Ведущий: ребята я вам предлагаю отгадать загадку, из какой сказки эти слова: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!»

Дети: «Заюшкина избушка».


Динозаврик Дино Растишка:  Логопедическая гимнастика «Потягушки»

Утром заинька проснулся,

Потянулся, потянулся.

Просыпайтесь мой ушки,

Просыпайтесь мой губки,

Просыпайтесь мой зубки.

Надувайтесь мой щечки.

Словно два больших мешочка.

Глазки, глазки, открываетесь.

Просыпайтесь, Просыпайтесь.

Зубки острые кусаетесь,

Губки, губки, улыбаетесь.

Звук плача. Выходит зайка.

 Ребенок «зайчик»:

Я себе построил домик,

На лесной, опушке,

Хорошо мне было жить,

В лубяной избушке.

Но коварная лиса,

Домик увидала,

Постучалась и вошла.

А меня прогнала.

Динозаврик Дино Растишка:  

(Артикуляционная гимнастика «Заюшкина избушка»)

В лубяной избушке.

Жил заяц на опушке.

А ледяной избушке,

Лисица на горбушке.

Растаяла весной избушка на горушке,

Выгнала зайчишку хитрая лиса.

И не волк, и не медведь,

Не смогли помочь.

Петушок отважный

Прогнал лисицу прочь.

Так остался петушок,

У заюшки в избушке.

В лубяной избушке,

Избушке на опушке.

Ведущий: А кто знает потешку про храброго петушка.

Ребенок:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

К ребятишкам  ступай,

С нами ты поиграй.

Выходят два петушка.

Петушок:

Здесь со мной мой дружки,

Боевые петушки,

Ножками затопаем,

Крыльями захлопаем,

Грозны наши голоса –

Испугается лиса.

Танец Петушка.  

Все танцуют.

Ведущий: Спасибо вам петушки. С вами было очень интересно.

Петушки уходят .

Динозаврик Дино Растишка:  

На высоком на пригорке

Стоит красивый теремок

Теремок мы увидали,

И к нему все зашагали.

Дети переходят к следующей сказке.

Хлоп, хлоп,

Хлопайте ладошки,

Топ, топ,

Топочите  наши ножки.

3 остановка

Ведущий:

В теремке живут зверушки,

Варят кашу, варят щи,

Вот какие молодцы.

Мышка (ребенок)

Мышка норушка,

Мышка побегушка,

Хочет к терему пройти

Да вот кочки на пути.

Пи-пи-пи-пи-пи-пи.

Заяц и лягушка:

Скачет заяц и лягушка,

К теремку они спешат,

Прыг- скок, прыг- скок.

Нас пустите на порог.

Лиса:

Вот идет красавица лиса,

У нее шубка хороша

К теремку подобралась,

На крылечко  взобралась,

Ну и хитрая лиса.

Тяф - тяф, тяф-тяф.        

Волк:

Волк подходит к теремку

Никуда я не поиду У-у-у-у.

Медведь:

Вот и мишенька бежит

грозно нам говорит Ы-ы-ы-ы-ы.

Ведущий: А вы все, наверное, знаете, что с теремком случилось?

Дети: мишка сломал теремок.

Ведущий: правильно, и все звери разбежались кто-куда.

А вы хотите, вернуть зверей, и построить им теремок.

Дети: да.

(Под музыку дети строят теремок)

Целый день тук – да тук,

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат

Строим дом для зверят.

Динозаврик Дино Растишка:  

Посмотрите, какой красивый теремок мы построили ( слайды). Молодцы смешарики.

Ведущий: Разреши нам исполнить для тебя песенку про Смешариков.

Песня

Динозаврик Дино Растишка:  

Чтоб здоровыми росли  вы,

Сильными и крепкими,

Подарю я вам «Растишку»

(показ творожка «Растишка»)

Сегодня к нам пришли гости, и давайте мы их тоже угостим.

(звучит  музыка, дети раздают творожок)

Ведущий:

Все мы весело играли,

Не устали детвора,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружное ура.

Дино мы приглашаем тебя на витаминный чай.

Динозаврик Дино Растишка: Спасибо вам.

Дети, ведущий, динозаврик под веселую музыку уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно - ролевая игра "Невероятные приключения на необитаемом острове"

Конспект сюжетно – ролевой игры «Невероятные приключения на необитаемом острове». Проблемная ситуация. Во время игры с воздушными шарами дети находят записку со странным письмом. Они расшифровывают за...

Занятие " Невероятные приключения на необитаемом острове" Подготовительная группа

МДОУ «Детский сад п. МолодежныйПрелюбского муниципального районаСаратовской области».  Занятие "  Невероятные приключения на необитаемом острове". Подготовительная группа...

Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Невероятные приключения детей в сказочной стране»

Цель: Закрепить у детей знания о свойствах воды: прозрачная, без запаха, способность растворять и не растворять различные вещества, познакомить с процессами очистки воды разными способами. Закрепить у...

Конспект занятия “ Невероятные приключения Буратино и его друзей”

Интересный конспект занятия предлагаю нашему вниманию дорогие коллеги...

Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове»

Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....

Проект занятия «Невероятные приключения на необитаемом острове» (старший дошкольный возраст)

Проблема: «Как выжить на необитаемом острове».Игровая мотивация: «Помочь выжить маленькому Робинзону, попавшему на необитаемый остров»....

"Невероятные приключения колобков в лесу"

Дидактическая -настольная игра...