Перспективный план работы по сказкой "Волк и семеро козлят"
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (младшая группа) по теме

Струговец Марина Алексеевна

План подготовки к постановки сказки "Волк и семеро козлят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_so_skazkoy_1.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Малиновский детский сад»

Перспективный план работы

по сказке «Волк и семеро козлят».

Перспективный план работы по сказке «Волк и семеро козлят».

Период

Содержание работы

Работа с родителями

Примечание

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

   

Май

  • Рассказ- беседа о театре;
  • Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»;
  • И/у «Секреты артиста»;
  • Игра «Разминка театральная»;
  • Обыгрывание прибаутки «Коза -хлопота»;
  • Словесная игра «Коза какая?» (с использованием иллюстраций);
  • Игровой хоровод «Капуста».

  • Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят» (настольный театр);
  • Игра с козой «Козонька рогатая…»;
  • Игра «Кто где живёт?» -(классификация диких и домашних животных);
  • Творческая деятельность детей: рисование по трафаретам «Коза с козлятами».
  • Инсценировка отрывка из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).

  • Показ сказки на фланелеграфе;
  • Игра «Что растёт в лесу?»;
  • Д\и «Подбери слова признаки (волк, коза);
  • Д\и «Третий лишний»;
  • Речевая игра: «Один – много»;
  • Д\и «Большой – маленький»;
  • Инсценировка отрывка из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).
  • Отгадывание загадок.

  • П\и «Козочка рогатая…»;
  • Чтение сказки «Волк и семеро козлят» с рассматриванием иллюстраций;
  • Пение с детьми песен из сказки;
  • Распределение ролей среди детей;
  • Работа над ролью  – выразительность, интонация, чёткость произношения;
  • Д\и «Расскажи сказку» -умение подбирать картинки к тексту сказки.

  • Создание модели «Сказка в коробке»;
  • . Дидактическая игра «Сам себе сказочник»;
  • . Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»;
  • Литературная викторина «Любимые сказки»;
  • Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.

  • Инсценировка отдельных  сюжетов  из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).
  • Рассматривание скульптуры малых форм (глиняные игрушки);
  • Уголок ряженья (с русскими народными костюмами);
  • Ширма для театрализованной деятельности, различные виды театров и атрибуты для игр-драматизаций.

  • Предложить детям примерить костюмы,
  • Игра «Коза и козлятами»;
  • Творческая деятельность детей – лепка из солёного теста «Лепим угощение для гостей»;
  • Продолжать работу над эпизодами сказки;
  • Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.

  • Костюмированные игры.
  • Пальчиковая гимнастика «Семья»;
  • Театральная игра «Карусель»
  • Продолжать работу над эпизодами сказки;
  • Работа над ролью –отработка интонации, жесты, движение.
  • Совместные репетиции сказки.

  • Речь с движением «В саду»;
  • Танец под песню «Во поле берёзонька стояла»;
  • Костюмированные игры;
  • Пальчиковая гимнастика «Семья»;
  • Театральная игра «Карусель»;
  • Театрализованное представление сказки «Волк и семеро козлят»,

Родительские собрания на темы: «Народное искусство в воспитании детей».

Консультация для родителей: «Нравственный урок сказки.

Воспитание добрых чувств» (папка-передвижка).

Круглый стол: «Использование различных видов театра при ознакомлении детей со сказкой».

Обсуждение эскизов костюмов для взрослых и детей.

Распределение ролей.

Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.

Совместные репетиции.

Изготовление декораций.

Совместные репетиции.

Изготовление декораций.

Совместные репетиции.

Изготовление декораций.