Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май | - Рассказ- беседа о театре;
- Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»;
- И/у «Секреты артиста»;
- Игра «Разминка театральная»;
- Обыгрывание прибаутки «Коза -хлопота»;
- Словесная игра «Коза какая?» (с использованием иллюстраций);
- Игровой хоровод «Капуста».
- Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят» (настольный театр);
- Игра с козой «Козонька рогатая…»;
- Игра «Кто где живёт?» -(классификация диких и домашних животных);
- Творческая деятельность детей: рисование по трафаретам «Коза с козлятами».
- Инсценировка отрывка из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).
- Показ сказки на фланелеграфе;
- Игра «Что растёт в лесу?»;
- Д\и «Подбери слова признаки (волк, коза);
- Д\и «Третий лишний»;
- Речевая игра: «Один – много»;
- Д\и «Большой – маленький»;
- Инсценировка отрывка из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).
- Отгадывание загадок.
- П\и «Козочка рогатая…»;
- Чтение сказки «Волк и семеро козлят» с рассматриванием иллюстраций;
- Пение с детьми песен из сказки;
- Распределение ролей среди детей;
- Работа над ролью – выразительность, интонация, чёткость произношения;
- Д\и «Расскажи сказку» -умение подбирать картинки к тексту сказки.
- Создание модели «Сказка в коробке»;
- . Дидактическая игра «Сам себе сказочник»;
- . Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»;
- Литературная викторина «Любимые сказки»;
- Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.
- Инсценировка отдельных сюжетов из сказки (диалог героев, имитирование и подражание героям сказки).
- Рассматривание скульптуры малых форм (глиняные игрушки);
- Уголок ряженья (с русскими народными костюмами);
- Ширма для театрализованной деятельности, различные виды театров и атрибуты для игр-драматизаций.
- Предложить детям примерить костюмы,
- Игра «Коза и козлятами»;
- Творческая деятельность детей – лепка из солёного теста «Лепим угощение для гостей»;
- Продолжать работу над эпизодами сказки;
- Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.
- Костюмированные игры.
- Пальчиковая гимнастика «Семья»;
- Театральная игра «Карусель»
- Продолжать работу над эпизодами сказки;
- Работа над ролью –отработка интонации, жесты, движение.
- Совместные репетиции сказки.
- Речь с движением «В саду»;
- Танец под песню «Во поле берёзонька стояла»;
- Костюмированные игры;
- Пальчиковая гимнастика «Семья»;
- Театральная игра «Карусель»;
- Театрализованное представление сказки «Волк и семеро козлят»,
| Родительские собрания на темы: «Народное искусство в воспитании детей».
Консультация для родителей: «Нравственный урок сказки. Воспитание добрых чувств» (папка-передвижка).
Круглый стол: «Использование различных видов театра при ознакомлении детей со сказкой».
Обсуждение эскизов костюмов для взрослых и детей. Распределение ролей.
Работа над ролью – разучивание слов, отработка интонации, жесты, движение.
Совместные репетиции. Изготовление декораций.
Совместные репетиции. Изготовление декораций.
Совместные репетиции. Изготовление декораций.
|
|