Перспективный план по восприятию детьми художественной литературы
учебно-методический материал по художественной литературе (младшая группа) на тему

Дробышевская Татьяна Николаевна

В перспективном плане подобраны произведения художественной литературы по темам недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план по восприятию детьми младшего дошкольного возраста художественных произведений.

№ п/п

Тема недели

Список литературы

«Детский сад наш так хорош»

Чтение русской народной сказки «Колобок» обр. К. Ушинского

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Т.Д. Голуб (кубанский автор) «Дождик»

Чтение стихов А.Блок «Зайчик» и А.Плещеев «Осень»

«Золотая осень»

С.Чёрный «Приставалка»

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

А. Горьковенко (кубанский автор) «Огород»

Русская народная сказка «Три медведя»

«Моя семья»

Чтение стихов о маме

Пересказ Толстой Л.Н. «У бабки была внучка»

«Мой город. Моя страна»

Рассказывание РНС «Заюшкина избушка»

«Домашние животные»

В.П.Бардадым (кубанский автор) «Котёнок»

Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

«День народного единства»

Я. Тайц чтение рассказа «Праздник»

 Кубанский автор В. Б. Бакалдин стихотворение «Приказ»

В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?»

С. Маршак стихотворение «Детки в клетки»

«Животные нашего леса»

Русская народная сказка «Маша и медведь»

С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Русская народная сказка «Лиса и волк»

«Что из чего и для чего (инструменты и материалы»

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит»

«Зима»

Л.Воронкова рассказ «Снег идёт»

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»

В.Б. Бакалдин кубанский автор «Смешная снежинка»

Е. Чарушин рассказ «Волчишко»

«Новый год спешит в наш дом. Народная культура и традиции»

Заучивание  Е. Ильина «Наша ёлка»

Рассказывание РНС «Снегурочка и лиса»

«Дикие животные»

Русская народная сказка «волк и семеро козлят»

З. Александрова стихотворение «Мой мишка»

Русская народная сказка «Рукавичка»

«Мой друг светофор»

«Транспорт»

К. А. Обойщиков кубанский автор «Зайка пешеход»

Заучивание А. Барто «Кораблик»

«Мебель»

Рассказывание РНС «Волк и семеро козлят»

«Все профессии нужны – все профессии важны»

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит»

«Наши защитники»

Чтение стихотворений о военных профессиях, о папах.

«Женский день 8 Марта»

Е. Благина стихотворение «Вот какая мама»

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже»

«Полюбуйся, весна наступает»

Чтение Л.Н. Толстой «Пришла весна»

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей имеющих нарушения слуха от 3 до 7 лет, на основе книг Б.Д. Корсунской "Читаю сам" (1, 2).

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой, помогает педагогу  в формировании нравственных, этических представлений, норм поведения в быту у детей с недостатками слуха. План ...

перспективный план по введению в художественную литературу по программе "Детский сад 2100" в младшей группе в соответствии с ФГТ

Произведения подобраны с учетом тематического планирования.Сами произведения также прилагаются....

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой для детей старшей группы с ОНР.

Перспективный  план  был  разработан для  воспитателей логопедической  группы с  целью  оказания  помощи    в  планировании и  проведении ...

Доклад "Содержание, методы и формы организации восприятия детьми художественной литературы и фольклора"

Доклад "Содержание, методы и формы организации восприятия детьми художественной литературы и фольклора"...

Восприятие детьми художественной литературы.

Особенности восприятия литературы дошкольниками....

Конспект занятия по восприятию детьми художественной литературы в группе компенсирующей направленности(ЗПР) (4-6 лет) "Путешествие в Страну русских народных сказок"

Программное соднржание: Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре (сказки, загадки).Формировать умение узнавать сказку по иллюстрациям.  Формировать умение детей отвечать на ...

Восприятие детьми художественной литературы в дошкольной образовательной организации

laquo;Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок» ...