Проект «Будущие читатели»
проект по художественной литературе (младшая группа)

Семенова Екатерина Геннадьевна

 

Данный проект создан для применения в группах младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_prezentatsiya_budushchie_chitateli.ppt521.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект-Презентация тема: «Будущие читатели» ( данный проект создан для применения в группах младшего дошкольного возраста ) Автор : Семенова Екатерина Геннадьевна Воспитатель ГБДОУ № 50 Кировского района Санкт-Петербург 2017 г.

Слайд 2

Цели: -развитие устойчивого интереса к произведениям написанных в книгах; обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах произведений. -раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи. 1. Образовательные: формировать умение детей слушать чтение. 2. Развивающие: развивать традиции семейного чтения. 3. Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Слайд 3

Продукт деятельности: 1. Закладки для книг, как совместные поделки детей и взрослых. 2. «Правила обращения с книгами», 3. Совместная с детьми театрализация сказок.

Слайд 4

План проекта : Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Обсуждение проекта с родителями. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами. Презентация проекта.

Слайд 5

Методическое обеспечение: демонстрационный материал: серия сюжетных картин; тематические картотеки «стихи», «загадки», «сказки»; сценарии театрализованных представлений по сказкам детская художественная литература; детская познавательная литература.

Слайд 6

План проекта : 1.погружение в проект: обсуждение темы, определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности 2. выбор идей, поиск путей решения проблемы 3. Реализация идеи 4.Презентация проекта

Слайд 7

Содержание : 1.предложить принести в группу любимые книги из дома, провести беседу «Моя любимая книга» 2. рассмотреть с воспитанниками иллюстрации в книгах. 3. познакомить с содержанием книг 4. провести беседу о том, как хранить книги, как обращаться с книгами 5. Определить место хранения книг в группе 6. Провести в книжном уголке игры и упражнения 8. Организовать в группе встречу с библиотекарем, знакомство с книжками-игрушками, звуковыми и музыкальными книгами 7. Работа в книжном уголке: -чтение (рассказывание) сказок, чтение наизусть потешек и небольших стихотворений при минимальной помощи воспитателя; -пальчиковый театр, игры с игрушками по русским народным сказкам («Репка», «Теремок», «Колобок» и др) 8. Художественно-продуктивная деятельность по сюжетам знакомых литературных произведений. Оформление книжного уголка детскими работами. 9. Провести игры и занятия по теме. 10. Проведение театрализованных представлений совместно с детьми.

Слайд 8

Материалы : Дидактическая игра « Моя любимая книга» (угадай по иллюстрации) 2. Рассматривание иллюстраций к сказкам : « Колобок», «Теремок», « Курочка-ряба». 3. Беседа «Какие бывают книги?»

Слайд 9

4. Игра занятие «Путешествие в поисках книжного уголка». 5.Игры и упражнения в книжном уголке 6.Показ русской народной сказки «Репка» 7.Игры и занятия

Слайд 10

Взаимодействие с родителями Содержание деятельности Познакомить родителей с примерным планом работы по данному проекту Провести беседу с родителями на тему «Воспитываем будущего читателя» в форме «круглого стола» Консультации: -воспитателей по организации домашнего чтения («Что и как читать ребенку дома») Готовить информационные стенды, папки-передвижки, ежедневные информационные листки по теме. Привлечь родителей изготовлению вместе с детьми закладо для книг. Практические материалы : План-схема по реализации проекта «Волшебный мир книги» Беседа с родителями «Воспитываем будущего читателя» Консультации: -памятка «Воспитываем будущего читателя» -консультация «Что и как читать ребенку дома» -Примерные направления: «Что мы сегодня читали», «Читайте вместе с нами»

Слайд 11

Результат деятельности : В уголке для родителей была размещена информация о проекте . В результате совместной деятельности (педагоги, родители, дети) дети получили возможность расширить кругозор о книгах, их героях. Дети научились слушать чтение книг. Групповая библиотечка пополнилась новыми книгами и была отреставрирована


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Будущий пешеход"

Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения на дороге, превращение их в устойчивые привычки является достаточно сложным, длительным воспитательно - образовательным процессом, требую...

Проект "Будущие олимпийцы"

Данный проект разработан для детей средней группы в рамках Олимпийской недели проводимой в детском саду. В процессе реализации проекта дети получат знания об истории Олимпийских игр, символах Олимпиад...

Образовательный проект "Будущее начинается сегодня"

Проект направлен на  создание инновационной  модели развивающей образовательной среды, обеспечивающих эффективную реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образован...

Проект "Будущие чемпионы" (старшая группа)

Идея проекта: формирование патриотических чувств дошкольников в процессе ознакомления со спортивными достижениями чемпионов родного села, Республики Мордовия и России....

Образовательный проект "Будущие Олимпийцы"

Олимпийское движение- важная часть культуры человечества. Изучение его истории является частью образования детей начиная с дошкольного возраста.Реализация данного проекта поможет формированию у детей ...

Проект "Будущие олимпийцы"

Учебная тема проекта:«Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста»Тема проекта:«Мы-будущие олимпийцы!» Участники проекта:инструктор по физической культуре, дети старшей гру...

Проект: "Будущие Защитники Отечества".

Краткая аннотация проектаМы живём в очень сложное время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклонится от службы в армии, не заводить детей ради сохранения материальн...