Проект "Русские народные сказки"
проект по художественной литературе (средняя группа)

Субботина Елена Владимировна

Проект "Русские народные сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_v_testah.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №6 «Березка» Воспитатели группы №7 «Ромашка» Лезина Т.А. Субботина Е.В. Цель – закрепить знания детей о сказках

Слайд 2

Путешествие по сказкам

Слайд 3

Ребята, а давайте мы посмотрим, хорошо ли вы знаете сказки и отправимся в сказочное путешествие!

Слайд 4

Наша первая станция – ЗАГАДКИ: 1. А дорога далека, а корзина нелегка! Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.

Слайд 5

2. Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко.

Слайд 6

3. Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка.

Слайд 7

4. Нет ни речки, ни пруда где воды напиться Очень вкусная вода в ямке из копытца.

Слайд 8

5. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то.

Слайд 9

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей принесла. Серый волк за ней следил, обманул и проглотил!

Слайд 10

4. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Слайд 11

Вторая станция - пальчиковая гимнастика! Жили-были дед да баба на поляне у реки. (стучим кулачком о кулачок) И любили очень-очень на сметане колобки. (сжимаем, разжимаем кулачки) Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. (встряхиваем кисти рук) Ну а бабушкина внучка, колобок катала в ручках. (трем ладошки) Вышел ровный, вышел гладкий. Не соленый и не сладкий. (гладим поочередно руки) Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его мне грустно (Хлопаем в ладоши)

Слайд 12

Третья станция – УГАДАЙ СКАЗКИ ПО КАРТИНКАМ И АВТОРА!

Слайд 13

Александр Сергеевич Пушкин

Слайд 14

Четвертая станция – ПРОЩАЛЬНАЯ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».

Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками

Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...