Конспект инсценировки сказки «Волк и козлята»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Кравченко Светлана Павловна

Конспект предназначен для инсценировки сказки "Волк и козлята" с детьми 3-4 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказки

«Волк и козлята»

2 младшая группа

Составила: Кравченко С.П.

Задачи: 

  1. Образовательные:

Продолжать  учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.

Учить пересказывать сказку «Волк и козлята». Активизировать в речи детей высказывания персонажей сказки, проговаривать песенку козы от имени козы и от имени волка, меняя тембр голоса.

  1. Развивающие:

Развивать слуховое внимание и воспитывать интонационную выразительность.

  1. Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Волк и козлята», разучивание песенки козы, показ настольного театра «Волк и козлята».

Материал: картина «Коза с козлятами» (настольный театр «Волк и козлята»), маски-ободки по героям сказки, дом  (построенный из мягких модулей), ёлочки и пенёчки для оформления полянки.

Ход инсценировки:

  1. Организационный момент:

Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они сказки и какие сказки они знают. Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает им отправиться в сказку, а в какую они должны отгадать сами, посмотрев на иллюстрацию.

  1. Основная часть:

 Воспитатель предлагает детям посмотреть на картину (настольный театр)  к сказке «Волк и козлята»

- Вы знаете,  из какой сказки эти герои? (ответы детей)

- Что коза наказала своим детям?

- Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?

- Куда уходила коза?

- Кто подслушал козу?

- Каким голосом волк пел песенку?

- Впустили ли козлята волка?

- Всех козлят съел волк?

Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто волком? Кто козлятами? (одеваются маски-ободки)

Инсценировка.

Д/игра «Кто позвал?» (ребёнок – водящий, должен отгадать, кто пропел песенку козы)

Или

За-за-за – вот стоит коза,

Зу-зу-зу – я козу зову,

За-за-за – скачем как коза.

  1. Итог:

- Какую сказку мы с вами сегодня показывали?

- Можно ли обижать маленьких?

- За что волк поплатился?

Какая замечательная сказка у нас получилась! Мы помогли маме - козе найти своих козляток и за это она нас угощает капустой! Угощайтесь на здоровье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

инсценировка сказки "Волк и семеро козлят" для детей среднего дошкольного возраста

способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихотворений, участии  в инсценировке сказки...

Конспект занятия - театр на магнитной доске для детей средней группы Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».

Тема: Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят».Цель: Воспитывать интерес детей к устному народному творчеству; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самос...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы инсценировка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танце...

Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе «Солнышко»

Программное содержание:Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.Цель: развитие познавательно - ре...