Сказка " Игрушки - зверюшки"
план-конспект занятия по художественной литературе

Инсценирование сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_igrushki_-_zverushki.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

                 СКАЗКА « Игрушки – зверюшки»

     Действующие лица: Ведущий, мышка, ежик, мишка, лягушка.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы не зря собрались тут, скоро гости к нам придут, гости не простые, добрые, смешные. А кто первый к нам придет, вы сейчас угадаете.

Загадка: Живет она в норке, грызет хлебные корки, у нее маленький рост, зато длинный хвост, серенькая шубка, остренькие зубки. Короткие ножки, а боится она кошки. (мышка)

Верно, это мышка – норушка. А вот и она сама. Давайте с ней поздороваемся и познакомимся.

МЫШКА: Пи – пи-пи! Здравствуйте, ребята!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Мышка! Какая ты милая и симпатичная. У мышки – норушки есть хвостик и ушки, лапки есть, глаза и рот. Мышка в норке живет.

МЫШКА: Пи – пи – пи, да, в маленькой теплой норке! Но однажды чуть было не потеряла свое жилище!

ВЕДУЩИЙ: Как же так?

МЫШКА: Бежала я по лесу, бежала, забежала на болото, а потом… потом не смогла найти дорогу домой! Пи – пи- пи. (плачет).

ВЕДУЩИЙ: На болоте , где камыш, плачет маленькая мышь.

МЫШКА: Солнышко садится, скоро спать ложиться. А тропинка, где она ? Где, какая сторона? Если не помогут, не найду дорогу.

ВЕДУЩИЙ: Ежик  маленький бежит, ежик мышке говорит.

ЕЖИК: Ты беги скорей за мной, доведу тебя домой. Покажу дорогу к самому порогу.

ВЕДУЩИЙ: По тропинки луговой. Мышь и еж бегут домой.

( мышка с ежиком убегают за деревья).

А вы, ребята, знаете, что нельзя далеко уходить от своего дома, иначе вы тоже можете , как наша мышка, потеряться и не всегда рядом окажется такой ежик , чтобы помочь найти дорогу домой. Слушайте следующую загадку.

ЗАГАДКА: Летом бродит без дороги между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос. А когда придет весна просыпается от сна. Любит шишки, любит мед, ну- ка, кто же назовет? ( медведь), ( выход медведя).

МИШКА: Здравствуйте ребята!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Мишка. Какой же ты большой!

МИШКА: Я – хозяин лесной, косолапый и большой, живу в лесной чаще, самой настоящей, там гуляю, там и сплю, медвежат своих ращу. А еще могу сказать, очень я люблю поспать. ( мишка ложится под дерево засыпает).

ВЕДУЩИЙ: А давайте - ка, ребятки, вместе его будить! Похлопаем дружнее! Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать. ( медведь просыпается и потягивается). Эх, что же ты, мишка, пришел в гости к ребятам и заснул

МИШКА: Вы меня простите, меня вы не корите, я не буду больше спать, с вами стану я играть!

ВЕДУЩИЙ: Играть? Вот это здорово! Поиграем в игру « Медведь и пчелы». Мишка любит сладкий мед. Мишка мед в дупле найдет. Мишка мед в лесу нашел, но боится, злющих пчел. Ведь они жужжат и жалят и медведя… прогоняют. ( мишка убегает). Мы так хорошо жужжали, что мишка принял нас за самых настоящих пчел и убежал в лес. Ну а к нам следующий гость идет. Кто это? Угадайте.

ЗАГАДКА: Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. Летом, в болоте, вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (лягушка).

ЛЯГУШКА: Ква – ква! Здравствуйте , ребятки!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй , Лягушка! Какая же ты зелененькая! ( гладит лягушку).

ЛЯГУШКА: (довольно) Ква – ква – ква!

ВЕДУЩИЙ: Славная игрушка – зеленая лягушка! Скачет, скачет, скачет …(лягушка скачет). Скачет - не наскачется! Ну - кА прыгать перестань! Сядет и расплачется ! ( лягушка плачет).Ты скачи, скачи, скачи, сколько тебе хочется. Скачет, скачет, скачет – сядет, расхохочется!

Вот такая забавная игрушка лягушка! Смотри , Лягушка , сколько здесь собралось детей – твоих новых друзей! Попляши – ка ты с нами, а ребята тебе помогут. (дети танцуют). В следующий раз к вам придут другие звери.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"...

НОД по физическому развитию во второй младшей группе детского сада на тему «Знают дети и зверюшки: спички - это не игрушки».

НОД по физическому развитиюво второй младшей группе  детского садана тему «Знают дети и зверюшки: спички - это не игрушки»....

МАСТЕР- КЛАСС «ПРЕВРАЩЕНИЯ КОРОБОЧЕК. ИГРУШКИ-ЗВЕРЮШКИ»

Цель: развитие творческих способностей, инициативности.Задачи педагогической деятельности: создать условия для развития умения пользоваться ножницами, клеем; развивать глазомер, мелкую моторику....

Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа

Цель:  продолжать  формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....

Конспект образовательной деятельности "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа

Конспект образовательной  деятельности "Береги игрушки"  по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки"   младшая группа...

"Забавные зверюшки и игрушки"

Расширениесловарного запвса и речевой активности у детей трех лет с ЗРР....