Проект «Путешествие по Лукоморью»
проект по художественной литературе
Проектная деятельность с использованием технологии проблемного обучения в ДОУ в социально – эмоциональном развитии детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 837.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Путешествие по Лукоморью» Выполнила: воспитатель логопедической группы МКДОУ д /с №2 г.Пласта Макатаева Оксана Анатольевна
Наименование проекта «Сказочный мир А.С.Пушкина» Основные разработчики проекта Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель. Тип проекта Творческо - познавательный, краткосрочный. Участники проекта Воспитатели, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта 2 недели Проблема Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры. Цель проекта Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта. Наименование проекта «Путешествие по Лукоморью » Основные разработчики проекта Макатаева Оксана Анатольевна , воспитатель. Тип проекта Творческо - познавательный, краткосрочный. Участники проекта Воспитатели, музыкальный руководитель, дети логопедической группы, родители. Сроки реализации проекта 2 недели
Проблема : Создание данного проекта вызвано потребностью детей ДОУ, их родителей и воспитателей: в изучении одной из интереснейших страниц в истории русской культуры, в приобщении к богатству родного языка; в развитии интереса к художественной литературе; в патриотическом воспитании; в создании единого развивающего пространства, включающего детей, педагогов и родителей .
Наименование проекта «Сказочный мир А.С.Пушкина» Основные разработчики проекта Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель. Тип проекта Творческо - познавательный, краткосрочный. Участники проекта Воспитатели, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта 2 недели Проблема Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры. Цель проекта Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта. Цель проекта Приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок . Со здать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта.
Наименование проекта «Сказочный мир А.С.Пушкина» Основные разработчики проекта Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель. Тип проекта Творческо - познавательный, краткосрочный. Участники проекта Воспитатели, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта 2 недели Проблема Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры. Цель проекта Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта. Задачи проекта для детей приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А.С.Пушкина; - развитие творческих способностей, фантазии детей Задачи проекта для родителей Расширить знания о русской культуре, - развитие совместного творчества родителей и детей; - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в проекте.
Наименование проекта «Сказочный мир А.С.Пушкина» Основные разработчики проекта Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель. Тип проекта Творческо - познавательный, краткосрочный. Участники проекта Воспитатели, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта 2 недели Проблема Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры. Цель проекта Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта. Ожидаемые результаты: Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина, к русской литературе. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей. Самостоятельная музыкально-художественная, театральная, изобразительная и познавательная творческая деятельность детей. Гармонизация отношений между взрослыми и детьми. Заинтересованность родителей жизнью детского сада, активное участие в проекте
Мероприятия Задачи 1.Анкетирование родителей 2.Родительское собрание «За круглым столом». 3. Оформление родительского уголка с рекомендациями по теме проекта 4.Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта. Вызвать у родителей интерес к проекту «Сказочный мир А.С. Пушкина». Совместное планирование проекта. Побудить у мам и пап желание участвовать в создании альбома «Пушкин». Поддерживать интерес у родителей и детей к участию в проекте. 1.Опросник для детей 2. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток о писателе и его произведениях. Познакомить детей с проектом «Сказочный мир А.С Пушкина». Побудить детей собрать о Пушкине, как можно больше информации через фотографии, открытки, книги. Этапы проекта: 1 этап Подготовительный. Мероприятия Задачи 1 . Опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина. 2 . Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта. 3. Оформление родительского уголка с рекомендациями по теме проекта Вызвать у родителей интерес к проекту «Путешествие по Лукоморью». Поддерживать интерес у родителей и детей к участию в проекте.
Литературные посиделки «Там чудеса, там сказка бродит».
Литература А.С.Пушкин «Стихи и сказки», изд. Детская литература, М.,1974г. 2. И.Токмакова « Поговорим с тобой о Пушкине», Дошкольное воспитание №1.1999 г. 3. Г.Светлова А.С.Пушкин «Там русский дух…Там Русью пахнет!» Дошкольное воспитание №1.1999 г. 4. Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровай , М.А.Васильевой; 5. «Проектная деятельность дошкольников»; Н.Е.Вераксы , 6. Сборник сказок А.С.Пушкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/16/picture-19410.jpg)
Учебно-методическая разработка "Проект "Путешествие в прошлое""
Информационно-практико-ориентированный проект "Путешествие в прошлое" - развивающая игра Цель проекта: Формирование у детей умения применять полученные в различных в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-382957-1389946832.jpg)
Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-458834-1416832573.jpg)
паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-1157314-1566557740.jpg)
Проект "Малые летние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Данный проект направлен на сохранение и укрепление здоровья детей в летний оздоровительный период. Проект "Малые летние Олимпийские игры" - это спортивный праздник каждый день недели! ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-1157314-1566557740.jpg)
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" призван формировать представление об олимпизме и олимпийском движении, о зимних Олимпийских видах спорта, о здоровом образе жизни, вызывать эмоциональн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-1157314-1566557740.jpg)
Проект "Малые зимние Олимпийские игры" в рамках долгосрочного проекта "Путешествие в Олимпию""
Проект "Малые зимние Олимпийские игры"призван формировать представление об олимпизме и олимпийском движении, о зимних Олимпийских видах спорта, о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально...