Главные вкладки

    Перспективный план тренинговых занятий для профилактики нарушений в эмоционально-личностной сфере детей старшего дошкольного возраста.
    учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

    Предлагаю  перспективный план тренинговых занятий, которые помогут педагогу-психологу детского сада  оказать психологическую помощь детям для   профилактики нарушений в эмоционально-личностной    сфере.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_zanyatiy.docx16.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

    ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Цель: оказание психологической помощи детям для   профилактики нарушений в эмоционально-личностной    сфере.

    Задачи:

    1. Формировать навыки желательного поведения; волевые механизмы.
    2. Развивать произвольность внимания и памяти.
    3. Развивать навыки саморасслабления.
    4. Обучить технике выразительных движений.
    5. Воспитывать эмоции через выразительные движения.
    6. Способствовать снятию состояния напряжения.
    7. Доставить детям удовольствие.

    Занятие № 1.

    1. Упражнение «Здравствуй!».
    2. Игра «Что изменилось?».
    3. Игра «Зоопарк».
    4. Игра «Морская фигура».
    5. Игра «Поменяемся местами».
    6. Упражнение «Поза покоя».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 2.

    1. Упражнение «Здравствуй!».
    2. Игра «Кого не стало?».
    3. Игра «Угадай» (с пиктограммами).
    4. Игра «Молекула».
    5. Игра «Поменяемся местами».
    6. Упражнение «Поза покоя».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 3.

    1. Упражнение «Как живешь?».
    2. Игра «Скажи наоборот».
    3. Игра «Угадай, какое настроение».
    4. Игра «Обзывалки».
    5. Игра «Путанка».
    6. Упражнение «Кулачки».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 4.

    1. Упражнение «Как живешь?».
    2. Игра «Что изменилось?».
    3. Игра «Передача чувств».
    4. Игра «Найди и промолчи».
    5. Упражнение «Шалтай-болтай».
    6. Упражнение «Кулачки».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 5.

    1. Упражнение «Слава!».
    2. Упражнение «Кто больше найдет отличий».
    3. Игра «Поменяемся местами».
    4. Игра «Найди друга» (с пиктограммами).
    5. Игра «Обзывалки».
    6. Упражнение «Олени».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 6.

    1. Упражнение «Слава!».
    2. Игра «Скажи наоборот».
    3. Игра «Повтори за мной» (на эмоции).
    4. Игра «Мое любимое животное».
    5. Игра «Замри – отомри».
    6. Упражнение «Олени».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 7.

    1. Упражнения «Здравствуй!», «Как живешь?».
    2. Игра «Морская фигура».
    3. Игра «Путанка».
    4. Игра «Кого не стало?».
    5. Игра «Найди самого веселого» (грустного).
    6. Упражнение «Поза покоя», «Кулачки».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 8.

    1. Упражнения «Здравствуй!», «Слава!».
    2. Игра «Отгадай».
    3. Игра «Молекула».
    4. Игра «Обзывалки».
    5. Игра «Замри – отомри».
    6. Упражнения «Кулачки», «Олени».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 9.

    1. Упражнения «Слава!», «Как живешь?».
    2. Игра «Комплименты».
    3. Игра «Поссорились два петушка».
    4. Игра «Морская фигура».
    5. Игра «Найди и промолчи».
    6. Упражнения «Поза покоя», «Олени».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 10.

    1. Упражнение «Кто летает?».
    2. Игра «Найди друга и отгадай».
    3. Игра «Кораблик».
    4. Игра «Поменяемся местами».
    5. Игра «Найди и промолчи».
    6. Упражнение «Поза покоя».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 11.

    1. Упражнение «Здравствуй!».
    2. Игра «отгадай».
    3. Игра «Мигалки».
    4. Игра «Чехарда».
    5. Упражнение «Шалтай-болтай».
    6. Упражнения «Поза покоя», «Кулачки».
    7. Обсуждение.

    Занятие № 12.

    1. Упражнения «как живешь?», «Кто летит?».
    2. Игра «Кого не стало?».
    3. Игра «Обзывалки».
    4. Игра «Замри – отомри».
    5. Игра «Чехарда».
    6. Упражнения «Поза покоя», «Кулачки», «Олени».
    7. Обсуждение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план "Художественная литература как средство формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста"

    Предлагаемый перспективный план представляет интеграцию детской деятельности на основе ознакомления с произведениями художественной литературы. Интегративный подход напрвлен на формирование  нрав...

    Перспективный план работы с детьми по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

    Перспективный план работы с детьми по воспитанию культуры поведенияу детей старшего дошкольного возраста. Составила: учитель – логопед« МБДОУ № 42 г. Чебоксары»...

    Перспективный план работы по приобщению к истокам русской народной культуры детей старшего дошкольного возраста.

    Перспективный план работы на учебный год детей старшего дошкольного возраста....

    Перспективный план углубленной работы по теме: «Развитие речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР на материале природного окружения»

    Календарное планирование Перспективный план углубленной работы по теме: «Развитие речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на материале природного ок...

    Перспективный план работы с родителями по теме: «Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»

    Перспективный план работы с родителями по теме: «Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»...