Использование интерактивного оборудования Smart notebook в работе педагога-психолога
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Бикбаева Эльвира Радиковна

В призентации показано как можно испальзовать смарт доску для развивающих занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prizentatsiya_bikbaeva_1.pptx1.84 МБ
Файл Пояснение к призентации15.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма» Бикбаева Э.Р. «Использование интерактивного оборудования SMART Notebook в работе педагога-психолога»

Слайд 2

Результаты мониторинга ЮНЕСКО Звук + изображение Человек запоминает 5% услышанного 20% увиденного 40-50%

Слайд 3

Информационные технологии Это прогрессивный шаг в воспитании и обучении Это повышение квалификации педагога Это обучение с увлечением Это уникальная возможность самореализации ребенка и педагога Это мощный ресурс обогащения образовательного процесса



Предварительный просмотр:

Пояснение к призентации использованию интерактивного оборудования SMART Notebook в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.

1 слайд Здравствуйте, ув. коллеги! Меня зовут Бикбаева Эльвира Радиковна, я работаю педагогом –психологом. Сегодня я представляю Вашему вниманию   методическую разработку по использованию интерактивного оборудования SMART Notebook в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога.

2 слайд По результатам мониторинга ЮНЕСКО, проведенного в различных странах мира, только 10% детей дошкольного возраста обучаются через слово. Как показывают данные - экранно-звуковое представление материала повышает эффективность запоминания до 50%. Это лишний раз доказывает, что учебное содержание для детей должно быть представлено не только словом, но и обязательно деятельностью с разнообразными по форме предъявления средствами обучения.

3 слайд Нашу повседневную жизнь невозможно представить без информационных технологий. Они активно применяются во всех сферах системы образования.

Дети уже с рождения знающие и отлично пользующиеся всевозможными гаджетами, требуют от нас взрослых, чтобы мы шли в ногу со временем. Многие ругают интернет и компьютеры, но это не позволяет полностью оградить, запретить ребенку пользоваться ими. И если мы не можем избавиться от чего-то, то мы должны сделать так чтобы этот «что-то» шло нам на пользу. Именно этот факт на создание  и использование развивающих игр в моей деятельности. Предлагаю посмотреть несколько заданий, созданных мной которые направлены на развитие познавательной сферы.

4слайд Здесь задание на внимание. Ребенку предлагается внимательно посмотреть и выбрать отличающегося котенка нажав на него рукой.

5 слайд Это упражнение так же направленно на развитие внимания. Предлагаем ребенку выбрать отличающийся смайл так же нажав на него рукой.

6 слайд Упражнение «4 лишний»наглядно-образное мышление.

Ребенок выбирает одно неподходящее для обобщения изображение из четырех, при этом если он нажал не верно то картинка закружиться, а в случае верного нажатия она изчезнет.

7 слайд Упражнение на развитие кратковременной зрительной памяти.

В начале открываем только левую половину. И предлагаем ребенку запомнить все детали картины, на это ему даем 1 минуту. После закрываем левую сторону и открываем правую. На ней то же самое изображение , но с измененными фрагментами. Ребенок вспоминает что было нарисовано на первой картине и подойдя к доске нажимает рукой на те места на картине где по его мнению есть изменение. И в конце открываем обе картинки для того чтобы дети могли сравнить и возможно найти свои ошибки.

Использование их в дошкольном образовании безусловно позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития старших дошкольников. Надеюсь что вы возьмете для своей работы что то полезное из моей разработке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога

Учебно-методическое пособие с презентацией ориентировано на реальную помощь педагогу-психологу в освоении навыков и умений и в организации самостоятельного изучения представленного вида работы....

Игровые технологии с детьми раннего возраста с использованием интерактивного оборудования "SMART"

Игровые технологии с детьми раннего возраста с использованием интерактивного оборудования "SMART"...

Использование интерактивного оборудования- "сенсорный пол" в работе психолога ДОУ

Статья будет интерсна психологам, логопедам, дефектологам и родителям, которые хотели бы узнать о возможностях использования интерактивного пола....

Мастер-класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»

Цели тренинга:способствовать самопознанию педагогов, личностному самораскрытию,снять эмоциональное напряжение, усталость в рамках профилактики синдрома эмоционального выгорания.Количество человек...

Использование программного обеспечения Smart Notebook в работе по речевому развитию дошкольников

               SMART Notebook используется для создания занятий или презентаций по речевому развитию детей дошкольного возраста....

Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с дошкольниками.

Сенсорная комната - организованная окружающая среда, которая с помощью раличных элементов создает ощущение комфорта и безопасности, предназначенная для оказания комплекс...

Использование интерактивного оборудования в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Использование интерактивного оборудования в работе учителя-логопела с детьми с ТНР...