Пример индивидуального планирования на неделю учителя-дефектолога
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Примерное оформление документации учителя-дефектолога для индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных занятий с детьми 6-7 лет с ЗПР в группе комбинированной направленности
Месяц: Сентябрь Тема: «Деревья и кустарники» Продолжительность недели: с 14 по 18 сентября 2015 года учитель-дефектолог: Т.Н.Григоренко
Список детей Отметка НКР | Основные направления коррекционной работы |
Понедельник 1.Яна __________ 2.Даша_________ 3.Женя________ 4.Саша _______ 5.Артём З._________ | I. Формирование графомоторных навыков. Развитие мелкой моторики. 1. Обводка по контуру, штриховка.(пропись «Подготовка руки к письму» часть 2) 2.Шнуровка 3.Разложи листья. II. Лексико-грамматические игры и упражнения. 1. «Картинки осени». Знакомство с признаками осени. 2. «Осень». Заучивание стихотворения. III. Фонематика 1.Угадай, где спрятались гласные звуки. 2.Определи место звука в слове. 3. Игра - Выдели слово. IV. Развитие связной речи. Составление рассказа «Осень» по опорным предметным картинкам. V. Игры и упражнения на развитие познавательных процессов (формирование мышления; сенсорное развитие) 1. Развиваем логику лист 1,2 2. Судоку для малышей 3.Осенний лист. VI. Игры и упражнения по формированию элементарных математических представлений. 1. Работа по ориентации в тетради. Соединить точки по линии (сверху вниз) через две клеточки (простым карандашом). Высота палочки равна двум клеточкам 2.Числовая лесенка 3.Геометрическое лото |
Вторник 1. Максим___________ 2. Артём Зозуля_______ 3. Артём Жуковец______ 4. Саша _________ 5.Валера____________ 6.Витя____________ | |
Среда 1. Яна_________________ 2.Даша________________ 3.Артём Ж. 4.Матвей____________ 5.Максим_________ 6.Валера____________ 7.Витя_______________ | |
Четверг 1. Максим_____________ 2. Артем Зозуля________ 3. Артём Жуковец_______ 4. Саша __________ 5. Матвей______________ 6.Женя_____________ | |
Пятница 1. Яна________________ 2. Даша_______________ 3. Матвей______________ 4. Валера ______ 5. Витя________________ 6.Женя |
результат работы (+ усвоено, v частично усвоено, - не усвоено).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-5049-1485026750.jpg)
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/30/picture-746071-1454166237.jpg)
Комплексная медико - педагогическая коррекционная работа при ДЦП (пример индивидуальной программы).
В статье рассмотрена организация индивидуальной коррекционной работы с ребёнком....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227343-1364121725.jpg)
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227343-1364121725.jpg)
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-10509-1417631551.jpg)
Пример индивидуального образовательного маршрута для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит пе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-525031-1601036282.jpg)
Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника с нарушением слуха
Пример ИОМ дошкольника с нарушением слуха...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/04/picture-800928-1467640380.jpg)
Индивидуальные формы работы психолога с участниками воспитательного процесса в ДОУ (пример индивидуального занятия с педагогами, направленный на профилактику профессионального выгорания)
В данной публикации идет речь об актуальных формах работы психолога с участниками воспитательного процесса ДОУ в условиях пандемии. В качестве примера одной из таких форм работы описывается пример инд...