Годовой план учителя-логопеда.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Зайдуллина Анастасия Юрьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №39 г. Челябинска (МАДОУ ДС №39 г. Челябинска)

Ул. Академика Сахарова, 24, г. Челябинск, 454004, тел. (351)2252639)

                                                                                                                                                                                                                                                                                    Утверждаю:                    

                                                                                                                                                                                        Зав. МАДОУ ДС № 39

_____________О.М. Адначева

 Годовой план работы

Учителя-логопеда

МАДОУ ДС № 39

Зайдуллиной Анастасии Юрьевны

 

Цели на 2016-2017 учебный год

1.     Обеспечения эмоционального благополучия по средством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

2.     Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 6-7 лет в условиях группы комбинирующей направленности дошкольного образовательного учреждения

Задачи

1.     Создание условий для достижения каждым ребенком логопедической группы уровня речевого развития, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям.

-Разработать тематическое планирование занятий для детей 5-6 лет.

-Выявлять динамику развития детей с нарушением речевой   деятельности.

- Повышение детской инициативности и познавательной активности в ходе анализа и составления связного высказывания (рассказа).

2.     Умение пользоваться зрительным планом, смоделированным взрослым (предметные картинки, опорные сигналы, предметы-заменители, план-схема и пр.).

3.     Формирование навыка составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного, объяснительного и творческого характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, фотографии, репродукции, пиктограммы, иллюстрации, коллажи, сюжетные картины, видеоматериалы, слайды, детские рисунки и т. д.).

4.     Овладение элементами грамоты и навыками слогового чтения

5.     Формирование механизма взаимодействия с педагогами группы по коррекции произносительной стороны речи и формированию грамматической правильности речи.

6.     Совершенствование работы с родителями по повышению мотивации и участию в работе по исправлению или предупреждению речевых нарушений у детей.

Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_16-17.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №39 г. Челябинска (МАДОУ ДС №39 г. Челябинска)

Ул. Академика Сахарова, 24, г. Челябинск, 454004, тел. (351)2252639)

                                                                           Утверждаю:                                                                                                

                                                                                             Зав. МАДОУ ДС № 39

________________О.М. Адначева

Годовой план работы

Учителя-логопеда

МАДОУ ДС № 39

Зайдуллиной Анастасии Юрьевны

На  2016-2017 учебный год.

Цели на 2016-2017 учебный год

  1. Обеспечения эмоционального благополучия по средством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
  2. Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 6-7 лет в условиях группы комбинирующей направленности дошкольного образовательного учреждения

Задачи

  1. Создание условий для достижения каждым ребенком логопедической группы уровня речевого развития, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям.

-Разработать тематическое планирование занятий для детей 5-6 лет.

-Выявлять динамику развития детей с нарушением речевой   деятельности.

- Повышение детской инициативности и познавательной активности в ходе анализа и составления связного высказывания (рассказа).

  1. Умение пользоваться зрительным планом, смоделированным взрослым (предметные картинки, опорные сигналы, предметы-заменители, план-схема и пр.).
  2. Формирование навыка составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов повествовательного, описательного, объяснительного и творческого характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, фотографии, репродукции, пиктограммы, иллюстрации, коллажи, сюжетные картины, видеоматериалы, слайды, детские рисунки и т. д.).
  3. Овладение элементами грамоты и навыками слогового чтения
  4. Формирование механизма взаимодействия с педагогами группы по коррекции произносительной стороны речи и формированию грамматической правильности речи.
  5. Совершенствование работы с родителями по повышению мотивации и участию в работе по исправлению или предупреждению речевых нарушений у детей.

Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.

Направление

деятельности

Формы и содержание основной деятельности

Срок выполнения

Выход

Диагностическое

1 Обследование речи детей, зачисленных в логогруппу.

2 Профосмотр с целью зачисления в логогруппу.

1-15 сентября

15-30 мая 2017г

Заполнение речевых карт. Направление детей на ПМПК

Методическая работа

1. Разработать рабочую программу по коррекционно-развивающей работе в условиях введения ФГОС ДО

2. Оформление документации.

3. Консультации для воспитателей:

-Особенности проведения индивидуальных занятий по закреплению правильного звукопроизношения в вечернее время по заданию логопеда.

-Закрепление свистящих в речи»

Обучение игре «Звуковое лото»

-Определяем место звука в слове(гласные),

с использованием пособия «Паровозик»

-Ознакомление педагогов с результатами диагностирования.

Мониторинг.

-Консультация воспитателям

«Выполняем звуковой анализ» c ИКТ

-Консультация воспитателям

«Делим слова на слоги» Составляем слова из слогов

/ребусы/

-Ознакомление педагогов с результатами работы за год.

Участие в итоговом педсовете.Участие в выпускном вечере детей подготовительной группы.

4. Анализ мет.оснащенности кабинета и пополнение его необходимыми пособиями.

5. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий в соответствии с календарным и индивидуальным планом каждого ребенка.

Сентябрь-ноябрь

Сентябрь-март

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

В течении года

15 сентября- 31 мая

Реализация рабочей программы

Консультации

Консультации

Памятки

Картотека игр

Памятки

Консультации

Новинки методической лит-ры, дидактические пособия.

Участие в ПМП консилиуме ДО

1. Организационное заседание. Утверждение плана работы ПМПк.

2. Результаты диагностических обследований всех групп. Закрепление за специалистами. Составление коррекционно-образовательных маршрутов.

3. Результаты контрольного диагностического среза.

4. Подведение итогов работы по усвоению детьми индивидуальных коррекционно-развивающих программ.

5. Консультации врача-психиатра, педиатра (по необходимости), приглашение на ПМПк

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Май

В течении года.

План работы ПМПк

Карта развития ребенка

Лист контроля динамики

Консультативно- аналитическая деятельность

1. Заполнение речевых карт, анализ речевого развития (речевой профиль на ребенка, на группу детей)

2. Отчеты по результатам диагностической деятельности.

3. Мониторинг.

4. Отчеты по профилактической работе.

5. Аналитические справки в конце учебного года.

6. Индивидуальные беседы, консультации.

Сентябрь

Январь

Март

Май

Ежедневно

Начало

Середина

Конец

По мере необходимости.

Диаграмма

Отчеты

Заполнение мониторинга

Аналитические справки

Журнал учета консультаций.

Взаимодействие с родителями

1. Выступление на родительских собраниях всех групп ДОУ.

2. Размещение актуального материала для родителей и педагогов на сайте ДОУ.

3. Еженедельные консультации «Пятиминутки» для родителей по интересующим их вопросам.

Сентябрь

Декабрь

Май

Январь

По запросу

Еженедельно

Доклад

Информация на сайте ДО.

Заполнение журнала

консультирования

Коррекционно-образовательная деятельность

1. Провести логопедическое обследование детей:

С 01.09.2016 по 15.09.2016

С15.05.2017 по 22.05.2017

2. Скомплектовать подгруппы детей в соответствии с речевыми нарушениями.

3. Проведение непосредственно образовательной деятельности в индивидуальных, подгрупповых формах занятий по собственному регламенту, учитывая структуру дефекта.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Октябрь.

Февраль-

Май.

В течении всего учебного года

Заполнение речевых карт,

составление индивидуальных планов коррекционной работы.

Повышение квалификации

1. Накопление материала для очередной профессиональной аттестации.

2. Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ

3. Изучение методических новинок по логопедии в печатных изданиях и на интернет-порталах.

4. Посещение ведущих логопедов города с целью обмена опытом.

Сентябрь-

Май.

Сентябрь- май

Накопление материала,

Собрание статей,

Изучение

литературы.

Оборудование логопедического кабинета.

1 Систематическое пополнение речевых пособий новыми материалами (по автоматизации звуков, по дифференциации звуков).

2 Обновление оформления кабинета современными настенными композициями.

3 Пополнение собрания методической литературы.

 

Сентябрь- май

По возможности ДОУ.

В течении года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....