Мнемотаблица к стихотворению «ЧЕРЕМУХА» С. Есенина
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

Фролова Татьяна Алексеевна

Мнемотаблица к стихотворению «ЧЕРЕМУХА» С. Есенина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotablitsa_k_stihotvoreniyu.pptx982.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ЧЕРЕМУХА» С. Есенин Подготовила: Фролова Татьяна Алексеевна педагог – психолог МБДОУ детский сад №14

Слайд 2

Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. И кисточки атласные Под жемчугом росы Горят, как серьги ясные У девицы-красы. А рядом, у проталинки, В траве между камней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение стихотворения С. А. Есенина «Пороша»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе...

Конспект занятия по развитию речи "Стихотворение С. А. Есенина "Белая береза" в старшей группе.

Данная разработка помогает формировать устойчивый интерес к творчеству С. А. Есенина, знакомит детей с биографией великого русского поэта, стихотворением «Береза», с отражением поэзии Есенина в разных...

Мнемотаблица к стихотворению Сергея Есенина "Береза"

Поэт описывает красоту березы не только как символа России, но и как части природы, как воплощения волнующих воспоминаний детства. Для кого-то это обычное дерево, но главный герой, который “озвучивает...

Стихотворение С.А. Есенина "Черемуха" , видеоролик.

Видеоролик на открытый региональный конкурс, посвященный творчеству С.А. Есенина "Я сердцем никогда не лгу..." в исполнении воспитанника группы ОВЗ.Номинация: Поэзия. "И Русь все так же...

Мнемотаблица к стихотворению С.Есенина "Черёмуха душистая"

Мнемотаблица к стихотворению С.Есенина "Черёмуха душистая"...

Мнемотаблица к стихотворению С. Есенина "Белая берёза"

Ребята, посмотрите, а что здесь нарисовано? (Ответы – береза), верно, ствол у берёзы какой? (Ответы детей – белый), значит берёза какая? (ответ детей – белая). Кто скажет с каким зам...