Коррекционная работа. Индивидуальный маршрут.
материал по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме

Романова Екатерина Евгеньевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samsonov_novyy_s_iyulya.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,

ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

        Согласовано:

Старший воспитатель

Детского сада «Алёнушка»

___________ Н.А. Волкова

«____» ____________2017 г.

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника

Период реализации: июль 2017 –  июнь 2018

ФИО ребёнка:

Дата рождения: 22.06.2013 г.

Дата заполнения: 25.07.2017г.

Состояние здоровья, статус: ограниченные возможности здоровья

Организационно – педагогические условия реализации индивидуального коррекционно – образовательного маршрута воспитанника:

Основная образовательная программа детского сада «Алёнушка».

Коррекционно – образовательные технологии, программы Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи под редакцией профессора Л.В. Лопатиной.

ФИО педагога, реализующего индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут воспитанника: Романова Екатерина Евгеньевна

Форма индивидуального коррекционно – образовательного маршрута

Месяц

Педагог

Содержание работы

Работа с семьёй

Примечание

июль

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Какая игрушка спряталась», «Строим дорожку», «Сортировщики».

Развитие фонематического восприятия: «Будь внимательнее», «Веселый мяч»

Формирование связной речи: «Расскажи по картинке», «Расскажи любую сказку», «Отгадай рифму».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

август

Романова Екатерина Евгеньевна

Детский сад на ремонте

сентябрь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Чем рисуем», «Съедобное- несъедобное», «Где чей домик».

Развитие фонематического восприятия: «Послушай, о чем говорит улица», «Поставь по прядку», «Коробочка гремит»

Формирование связной речи: «Доскажи словечко», «Скажи какой», «Чего не стало».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

октябрь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Какая игрушка появилась», «Какого цвета», «Весёлый мешочек».

Развитие фонематического восприятия: «Скажи, что слышишь?», «Кто как кричит», «Выбери похожие слова»

Формирование связной речи: «Кто что делает», «Один-много», «Назови ласково».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

ноябрь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Найди нужную фигуру», «Дорисуй», «Парные картинки».

Развитие фонематического восприятия: «Капельки», «Смотри не ошибись», «Составь фигурку из ниток»

Формирование связной речи: «Вопрос-ответ», «Повтори правильно», «Опиши героя из сказки».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

декабрь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Назови одним словом», «Нарисуй бусы», «Что изменилось».

Развитие фонематического восприятия: «Повтори за мной», «Поймай звук», «Придумай имя», «Повтори как я»

Формирование связной речи: «Расскажи по картинке», «Расскажи любую сказку».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

январь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Кому что?», «Кто с кем?», «Неподходящая картинка» «Будь внимательнее»

Развитие фонематического восприятия: «Запомни и повтори», «Где звучит»

Формирование связной речи: «Вопрос-ответ», «Повтори правильно», «Опиши героя из сказки».

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

февраль

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Где такие?», «Запомни и найди», «Зверюшки на дороге»

Развитие фонематического восприятия: «Громко - тихо». Игра: «Кто, как кричит?» «Позовите детеныша».

Формирование связной речи: «Весёлый мяч», «Закончи предложение», Четвёртый лишний», «Кому что?»

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

март

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Геометрическое лото»,

«Сложи картинку», «Мозаика», «Ассоциации (лото)»

Развитие фонематического восприятия: «Хлопни, когда услышишь неправильно произнесенное слово», «Цепочка слов», «Угадайте, что я делаю?»

Формирование связной речи: «Собери букет», «Продолжи», «Что делают матрёшки»

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

апрель

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Что слышно?», «Найди такой же», «Гимнастика внимания»

Развитие фонематического восприятия: «Запомни и повтори» «та-та-да, ка-га-ха», «Подбери схожие по звучанию слова»

Формирование связной речи: «Подбери картинки к большой картине», «Принесем игрушки», «Сосчитай-ка» «Угадай, что в чудесном мешочке (под салфеткой)»

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

май

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Строем супермаркет», «Найди по описанию», «Назови одним словом»

Развитие фонематического восприятия: «Игра на пианино», «Ассоциация» (лото)

Формирование связной речи: «Кто где живет», «Назови одним словом», «Найди такое же количество точек»

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:

июнь

Романова Екатерина Евгеньевна

Развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти: «Строим пешеходный и автомобильный мост», «Кто живет в воде», «Летает-ползает-прыгает»,

Развитие фонематического восприятия: «Где звучит колокольчик?»

Формирование связной речи: «Назови по порядку», «Угадай, что в чудесном мешочке (под салфеткой)»

Развитие связной речи, коррекция звукопроизношения:

Формирование способности к самоконтролю:

Регуляция эмоционально-личностной сферы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)

Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-МАРШРУТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ /ОНР/

Индивидуальный план- маршрут позволяет наметить основные направления коррекционно-развивающей работы  с ребеном....

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы учителя-логопеда

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы учителя-логопеда ...

Индивидуальный маршрут коррекционно-музыкальной работы для детей с ОВЗ

Индивидуальный маршрут коррекционно-музыкальной работы для детей с ОВЗ...

Структура индивидуального маршрута коррекционно-развивающей работы

Удобная структура  индивидуального маршрута для детей с ОВЗ...