Главные вкладки

    Интегрированная физкультурно – речевая гимнастика «Путешествие за светофором» (конспект, тема «Правила дорожного движения», старшая группа)
    методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

    Сергухина Ирина Анатольевна

    Конспект физкультурно-речевой гинастики. старшая группа. теа ПДД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integrirovannaya_gimnastika.docx18.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированная

    физкультурно – речевая

    гимнастика

    «Путешествие за светофором»

    (конспект, тема «Правила дорожного движения», старшая группа)

            Задачи физической культуры: проводить планомерную работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений; развивать моторику; способствовать развитию внимания, координации движений, воображения; развивать положительные эмоции и дружелюбие.

            

    Образовательные задачи: формировать общие представления детей о правилах дорожного движения; уточнить и обобщить знания детей о городском транспорте.

            Коррекционно-речевые задачи: развитие речевого и физиологического дыхания; пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей; систематический контроль за грамматической правильностью речи детей и звукопроизношением; развитие и совершенствование словесно-логического мышления ребенка как одной из функций речи.

            Воспитательные задачи: продолжать воспитывать чуткое отношение к окружающим; желание быть сильными и здоровыми.

    Материал: светофор.

    Ход

    I часть. Построение в шеренгу. Проверка осанки и равнения.

    Воспитатель:         Желтый свет – предупрежденье –

    Жди сигнала для движенья.

    Свет зеленый говорит -

    Проходите, путь открыт.

    • «Переходим улицу» - ходьба гимнастическим шагом с произнесением «Раз – два, раз – два …».

    Воспитатель:         Молодцы у нас ребята

    Маршируют все как надо

    • «Едет грузовик» - ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль боковой поверхности туловища с произнесением «Ту-ту-ту!».

    Воспитатель:         Едет полный грузовик,

    А колеса тук-тук-тук.

    • «Едет автобус» - медленный бег, руки имитируют вращение руля с произнесением «Ды, ды-ды, ды».

    Воспитатель:         Мчатся быстро легковые

    Шины будто бы живые.

    Вжук – вжик.

    • «Мчится скорая помощь» - Бег в среднем темпе с произнесением звука «У-у-у!».

    Воспитатель:         Это скорая летит

    И сигнал ее звучит: «у-у-у!»

    II часть. Общеразвивающие упражнения.

    Воспитатель:         Если свет зажегся красный

    Значит, двигаться опасно.

    1. «Переходим улицу». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты головы  в  стороны  с  произнесением  слов  «Влево – вправо,  влево – вправо …». (6 раз)
    2. «Заводим моторы». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Согнуть руки в локтях,  вращать  руками  одна  вокруг  другой  с  произнесением  звука  «Р-р-р-р …». (4 раза с перерывами на встряхивание рук).
    3. «Проверяем фары». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки в стороны, согнуть в локтях, показать ладошки, опустить, произнести слово «Миг!». (6 раз).
    4. «Чиним колеса». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, хлопнуть  по  коленям, сказать «Хлоп!», вернуться в исходное положение. (6 раз).
    5. «Накачиваем шины». И. п.: ноги на ширине плеч, руки вперед. Наклоны вперед с произнесением звука «Ш-ш-ш-ш …». (5 раз).
    6.  «Выезжаем на перекресток». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вправо (влево) с произнесением «Ух-ух-ух …». (6 раз).
    7. «Едем по кочкам». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, непродолжительная ходьба и вновь прыжки. Во время подпрыгивания произносить «Оп-оп-оп …».

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместная образовательная деятельность по разделу «Познавательно – речевое развитие» с детьми среднего возраста Тема: «Правила дорожного движения – безопасный переход»

    Методическая разработка по ознакомлению детей среднего возраста с правилами безопосного перехода через проезжую часть улицы.Используются авторские стихи....

    Правило дорожного движение (старшая группа)

    Старшая группа (5-6 лет)У ребёнка 5-летнего возраста почти все процессы активности мозга (образование, кратковременное хранение информации, воспроизведение следов возбуждения) происходят на ...

    Занятие на тему "Соблюдай правила дорожного движения" (старшая группа)

    На занятии идет закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепляются понятия "улица", "проезжая часть", "пешеходный переход", "тротуар". Дети узнают о работе светофора. Воспитатель учит подб...

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...

    Фотоотчёт по теме "Правила дорожного движения" (Старшая группа).

         Мы живем в большом, замечательном го­роде с широкими улицами и проспектами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобу­сов, и никто никому не мешает. Это ...

    Лексическая тема "Правила дорожного движения" (старшая группа)

    Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе...

    Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)

    Конспект занятия на тему: "Правила дорожного движения" (старшая группа)...