Дидактическая игра "Репка"
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Жунёва Мария Григорьевна

Познавательно-речевое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Репка»

Цели игры: 

-закрепление знания содержания сказки «Репка»;

-развитие внимания, памяти, логического мышления;

-обогащение и активизация словарного запаса ребенка;

-закрепление счета, ориентировка в пространстве (определение первого героя и последнего, кто за кем, кто перед кем);

-совершенствование мелкой моторики.

Ход игры: 

1. «Кто за кем?»  Ребенку предлагается  воспроизвести  последовательность действий героев сказки и закрутить крышечки с картинками героев в правильном порядке.

2. «Кого не хватает?» Ребенку предлагается назвать недостающего героя сказки и определить его место (за, после, перед).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...