Планирование по развитию ВПФ в группе детей ЗПР
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

перспективное планирование для детей с ЗПР старшего возраста по развитию ВПФ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir-e_vpf.doc38 КБ

Предварительный просмотр:


Перспективное планирование работы по развитию высших психических функций на 2018-2019 у.г.

разновозрастной  группы компенсирующей направленности № 3.

Дата

Тема недели

Перечень игр и заданий

27.08-10.09

Обследование  детей

10.09-14.09

Золотая осень.Осенний урожай.

«Назови лишний признак времени года».

Рассмотри картинки и запомни их.

Игра «В саду, в поле, в огороде».

Дорисуй недостающие детали.

«Разложи в вазу, лукошко и корзинку фрукты и ягоды».

17.09-21.09

Дары осени (грибы, ягоды)

"Выделение лишнего".

«Продолжи ряд»

"Методика А.Н. Леонтьева (опосредованные связи)".

«Четвертый лишний».

24.09-28.09

Дикие и домашние звери. Перелетные птицы

«Кто где живет?»

«Простые аналогии».

"Животные и птицы» (Как говорят, что едят.)

«Найди лишнюю птицу».

«Скажи наоборот»

1.10-5.10

Мой организм. Что я знаю о себе

Тест Бурдона. Методика Пьеррона — Рузера.

Что забыл нарисовать художник.

Что для чего?

8.10-12.10

 Одежда, обувь и головные уборы

«Простые аналогии».

«Заплаточки».

«Что забыл нарисовать художник?»

«Подбери пару обуви».

15.10-19.10

Транспорт

"Рассортируй транспорт по видам»

«Выполни инструкцию» (использование предлогов).

 «Запомни и повтори предложения» (слуховая память).

Обведи картинки по точкам.

22.10-26.10

Профессии

«Угадай профессию»

«Что нужно для работы»

«4 лишний» (на слух)

29.10-2.11

Моя Родина – Россия.

"Графо-моторные таблицы»

«Запомни  и выложи картинки в том же порядке».

«Сложи узор»

06.11-09.11

Осень, сезонные изменения.

Выделение лишнего.

«Сложи картинку».

 "Выдели основные признаки".

«С какого дерева лист»

12.11-16.11

Подготовка животных к зиме

"Четвертый лишний".

"Проведи дорожки".

«Расскажи о животном»

19.11-23.11

Комнатные растения.

«Нелепицы»

«Что сначала, что потом».

Лото «Растения»

26.11-30.11

Аквариум.

«Обведи по контуру».

«Узнай рыбку».

Ассоциации.

3.12-7.12

Здравствуй, зимушка-зима!

«Четыре сезона»

«Выделение лишнего».

«Разложи серию сюжетных картинок и составь рассказ на тему Зима».

10.12-14.12

Дикие звери и птицы зимой.

«Живая и неживая природа»

«Скажи наоборот»

Лото «Животные»

17.12-21.12

Животные Арктики и Антарктики.

«Сложи картинки».

«Нелепицы»

«Угадай»

24.12-29.12

Новогодний праздник.

«Сложи картинки»

«Аналогии»

9.01-18.01

Зимние забавы

"Подбери нужный предмет»

«Противоположности.»

21.01-25.01

Мебель

«Чего не хватает».

 «Запомни названия и выложи картинки в том же порядке».

28.01-1.02

Посуда. Продукты питания.

«Зашумленные предметы».

«Подбери крышку к кастрюле... (по цвету)»

«Раздели продукты по видам»

4.02-8.02

Бытовые предметы. Инструменты.

«Из чего-какой».

«Подбери картинку»

«Раздели инструменты по видам»

11.02-15.02

Квартира. Дом

Лото «У меня дома»

«Мой дом» задания

18.02-22.02

Защитники отечества

«Запомни эти фигуры (зрительное восприятие по

Ф. Е. Рыбакову)».

 «Группировка по определенному признаку».

25.02-1.03

Что я знаю о себе и своей семье.

«Цветовые коврики»

«Сложи узор»

«Семья»

4.03-7.03

Праздник бабушек и мам

«Букет для мамы»

Учить стихи к празднику.

11.03-15.03

Сказка сказывается

Пазлы по сказке  «Репка»

«Назови из какой сказки»

«Перескажи сказку»

18.03-22.03

Весна-красна идет

«Составь рассказ по серии | картинок».

Признаки весны.

«Что сначала, что потом»

25.03-29.03

Дикие животные  и их детеныши

«У кого кто?»

«Большие и маленькие»

«Что не так»

1.04-5.04

Домашние животные и их детеныши

«У кого кто?»

«Большие и маленькие»

Лото «Животные»

«Логические цепочки»

8.04-12.04

Домашние птицы и их детеныши

«У кого кто?»

Таблица Шульта.

«Рассыпанные слова»

15.04-19.04

Насекомые

Таблица Шульта.

 «Отгадай загадки о насекомых».

22.04-26.04

Животные жарких стран

«Что сначала, что потом».

«Нелепицы».

«Обведи и назови».

29.04-8.05

День Победы

«Расскажи о своем городе»

«Группировка по определенному признаку».

«Сложи узор»

13.05-17.05

Скоро лето!

"4 сезона»

«Что сначала, что потом»

Выдели основные признаки".

20.05-24.05

До свидания, детский сад!

«Дары лета»

«Заучивание стихов»

27.05-10.06

Итоговая диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия

Перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия

Перспективное  планирование игровой деятельности  в старшей  группе детей с ЗПР, направленное на развитие коллективного взаимодействия...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

Планирование речевого развития в подготовительной группе ЗПР, в вне ООД, индивидуально, с подгруппой или всей группой детей

Планирование речевого развития  в  подготовительной группе ЗПР,  в вне ООД, индивидуально, с подгруппой или всей группой детей. Материал подобран по лексическим темам:«Я и мой дет...