Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
воспитанницы группы общеразвивающей направленности «Лучик»,
МАДОУ ДСКВ «Солнышко»
2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._obraz._marshrut.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ ДСКВ «Солнышко»
____________ Г.В.Морозова
Приказ от _________ №_____
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
воспитанницы группы общеразвивающей направленности «Лучик»,
МАДОУ ДСКВ «Солнышко»
2015-2016 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
Режимные моменты | Время |
|
|
Индивидуальная работа по формированию эмоционально-личностной сферы | 15.10– 15.30 | Педагог - психолог | 15 мин. |
Групповое занятие по художественному труду | 15.40 – 16.00 | Педагог дополнительного образования (художественный труд) | 20 мин. |
Подготовка к ужину, гигиенические процедуры | 16.10 – 16.20 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Ужин | 16.25– 16.40 | Младший воспитатель | 15 мин. |
Возвращение домой | 16.50 – 17.00 | 10 мин. |
ВТОРНИК
Режимные моменты | Время |
|
|
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры | 8.00 – 8.05 | Младший воспитатель | 5 мин. |
Завтрак | 8.05– 8.15 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Самостоятельная деятельность, игры по интересам | 8.20 – 8.40 | Воспитатель | 20 мин. |
Групповое занятие по развитию речи | 8.40 – 9.00 | Воспитатель | 15 мин. |
Игры в кабинете ЛФК | 9.10 – 9.30 | Инструктор по физической культуре | 20 мин |
Индивидуальная работа по формированию эмоционально-личностной сферы | 9.40 – 10.00 | Педагог - психолог | 20 мин. |
Подготовка к прогулке | 10.00 – 10.20 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Прогулка | 10.20 – 11.00 | Воспитатель | 40 мин. |
Возвращение домой | 11.00 – 11.10 | 10 мин. |
СРЕДА
Режимные моменты | Время |
|
| ||
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры | 8.00 – 8.05 | Младший воспитатель | 5 мин. | ||
Завтрак | 8.05– 8.15 | Младший воспитатель | 10 мин. | ||
Фронтальное занятие по математике | 8.40 – 9.00 | Воспитатель | 20 мин. | ||
Групповое занятие по рисованию | 9.10 – 9.30 | Воспитатель | 20 мин. | ||
Игры и игровые упражнения по интересам, по развитию мелкой моторик руки | 9.45 – 10.05 | Педагог-психолог | 20 мин. | ||
Индивидуальное занятие с учителем-логопедом по формированию связной и выразительной речи | 10.15 – 10.35 | Учитель -логопед | 20 мин. | ||
Подготовка к прогулке | 10.35 – 10.45 | Младший воспитатель | 10 мин. | ||
Прогулка | 10.45 – 11.35 | Воспитатель | 50 мин. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры | 11.40 – 12.00 | Младший воспитатель | 20 мин. | ||
Обед | 12.10 – 12.30 | Младший воспитатель | 20 мин. | ||
Возвращение домой | 12.30 – 12.40 | 10 мин. |
ЧЕТВЕРГ
Режимные моменты | Время | Ответственный |
|
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры | 8.00 – 8.05 | Младший воспитатель | 5 мин. |
Завтрак | 8.05– 8.15 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Групповое музыкальное занятие | 9.10 – 9.30 | Музыкальный руководитель | 20 мин. |
Игры в кабинете ЛФК | 9.50 – 10.10 | Инструктор по физической культуре | 20 мин |
Индивидуальная работа по формированию эмоционально-личностной сферы | 9.20 – 9.40 | Педагог – психолог | 20 мин. |
Индивидуальное занятие с учителем-логопедом по формированию связной и выразительной речи | 10.00 – 10.20 | Учитель -логопед | 20 мин. |
Подготовка к прогулке | 10.25 – 10.35 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Прогулка | 10.35 – 11.35 | Воспитатель | 60 мин. |
Возвращение домой | 11.35 – 11.45 | 10 мин. |
ПЯТНИЦА
Режимные моменты | Время |
|
|
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры | 8.00 – 8.05 | Младший воспитатель | 5 мин. |
Завтрак | 8.05– 8.15 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Самостоятельная деятельность, игры по интересам | 8.20 – 8.40 | Воспитатель | 20 мин. |
Групповое занятие по ознакомлению с окружающим | 8.50 – 9.10 | Воспитатель | 20 мин. |
Чтение художественной литературы | 9.20 – 9.40 | Воспитатель | 20 мин. |
Дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики | 9.45 – 10.00 | Воспитатель | 15 мин. |
Второй завтрак | 10.00 - 10.05 | ||
Подготовка к прогулке | 10.05 – 10.15 | Младший воспитатель | 10 мин. |
Прогулка | 10.20 – 11.20 | Воспитатель | 60 мин. |
Возвращение домой | 11.20 – 11.30 | 10 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»
Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата Образовательная область: физическое развитие
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппаратаОбразовательная область: физическое развитие. Пригодится инструкторам по физической культ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...