Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Рзаханова Диана Идаятовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

воспитанницы группы общеразвивающей  направленности «Лучик»,

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

2015-2016 учебный год

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind._obraz._marshrut.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

____________ Г.В.Морозова

Приказ  от _________  №_____

                                                       

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 

воспитанницы группы общеразвивающей  направленности «Лучик»,

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

2015-2016 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

Режимные моменты

Время

  1. Ответственный
  1. Примеч.

Индивидуальная работа по формированию эмоционально-личностной сферы

15.10– 15.30

Педагог - психолог

15 мин.

Групповое занятие по художественному труду

15.40 – 16.00

Педагог дополнительного образования (художественный труд)

20 мин.

Подготовка к ужину, гигиенические процедуры

16.10 – 16.20

Младший воспитатель

10 мин.

Ужин

16.25– 16.40

Младший воспитатель

15 мин.

Возвращение домой

16.50 – 17.00

10 мин.

ВТОРНИК

        

Режимные моменты

Время

  1. Ответственный
  1. Примеч.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.00 – 8.05

Младший воспитатель

5 мин.

Завтрак

8.05– 8.15

Младший воспитатель

10 мин.

Самостоятельная деятельность, игры по интересам

8.20 – 8.40

Воспитатель

20  мин.

Групповое занятие по развитию речи

8.40 – 9.00

Воспитатель

15 мин.

Игры в кабинете ЛФК

9.10 – 9.30

Инструктор по физической культуре

20 мин

Индивидуальная  работа по формированию эмоционально-личностной сферы

9.40 – 10.00

Педагог - психолог

20 мин.

Подготовка к прогулке

10.00 – 10.20

Младший воспитатель

10 мин.

Прогулка

10.20 – 11.00

Воспитатель

40 мин.

Возвращение домой

11.00 – 11.10

10 мин.

СРЕДА

Режимные моменты

Время

  1. Ответственный
  1. Примеч.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.00 – 8.05

Младший воспитатель

5 мин.

Завтрак

8.05– 8.15

Младший воспитатель

10 мин.

Фронтальное занятие по математике

8.40 – 9.00

Воспитатель

20 мин.

Групповое занятие по рисованию

9.10 – 9.30

Воспитатель

20 мин.

Игры и игровые упражнения по интересам, по развитию мелкой моторик руки

9.45 – 10.05

Педагог-психолог

20 мин.

Индивидуальное занятие с учителем-логопедом по формированию связной и выразительной речи

10.15 – 10.35

Учитель -логопед

20 мин.

Подготовка к прогулке

10.35 – 10.45

Младший воспитатель

10 мин.

Прогулка

10.45 – 11.35

Воспитатель

50 мин.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры

11.40 – 12.00

Младший воспитатель

20 мин.

Обед

12.10 – 12.30

Младший воспитатель

20 мин.

Возвращение домой

12.30 – 12.40

10 мин.

ЧЕТВЕРГ

Режимные моменты

Время

Ответственный

  1. Примеч.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.00 – 8.05

Младший воспитатель

5 мин.

Завтрак

8.05– 8.15

Младший воспитатель

10 мин.

Групповое музыкальное занятие

9.10 – 9.30

Музыкальный руководитель

20 мин.

Игры в кабинете ЛФК

9.50 – 10.10

Инструктор по физической культуре

20 мин

Индивидуальная  работа по формированию эмоционально-личностной сферы

9.20 – 9.40

Педагог – психолог

20 мин.

Индивидуальное занятие с учителем-логопедом по формированию связной и выразительной речи

10.00 – 10.20

Учитель -логопед

20 мин.

Подготовка к прогулке

10.25 – 10.35

Младший воспитатель

10 мин.

Прогулка

10.35 – 11.35

Воспитатель

60 мин.

Возвращение домой

11.35 – 11.45

10 мин.

ПЯТНИЦА

Режимные моменты

Время

  1. Ответственный
  1. Примеч.

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.00 – 8.05

Младший воспитатель

5 мин.

Завтрак

8.05– 8.15

Младший воспитатель

10 мин.

Самостоятельная деятельность, игры по интересам

8.20 – 8.40

Воспитатель

20  мин.

Групповое занятие по ознакомлению с окружающим

8.50 – 9.10

Воспитатель

20 мин.

Чтение художественной литературы

9.20 – 9.40

Воспитатель

20 мин.

Дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики

9.45 – 10.00

Воспитатель

15 мин.

Второй завтрак

10.00 - 10.05

Подготовка к прогулке

10.05 – 10.15

Младший воспитатель

10 мин.

Прогулка

10.20 – 11.20

Воспитатель

60 мин.

Возвращение домой

11.20 – 11.30

10 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»

Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата Образовательная область: физическое развитие

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком 7 года жизни имеющего нарушения опорно-двигательного аппаратаОбразовательная область: физическое развитие. Пригодится инструкторам по физической культ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)

Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.

Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...