дневник наблюдения
материал по коррекционной педагогике

Ильина Марина А

Бланк поведенческого дневника наблюдения за воспитанником ДОУ, имеющим трудности в адаптации к ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бланк поведенческого дневника наблюдения за воспитанником ДОУ

 Ф.И. воспитанника ,номер группы

_                  2019 год

поведенческие особенности

примечание

подпись

родителей

УТРО /воспитатель

Эмоциональный настрой во время прихода в группу

-спокоен

-раздражен        

-плачет

Прием пищи

-кушает самостоятельно

-глотает

-пережевывает пищу

-отказывается от еды

Культурно-гигиенические навыки

-самостоятельно моет руки

- не проявляет самостоятельности,

-пассивен

-пользуется столовыми приборами

-самостоятельно одевается/раздевается

-просится на горшок/ не просится

-самостоятельно складывает одежду

Действия с предметами

-активно действует с предметами

-игнорирует предметы

-использует простые манипуляции

-берет в рот

Взаимодействия со сверстниками

-охотно откликается только на тактильный контакт

-предпочитает одиночество

-проявляет инициативу,

-подходит к детям

Образовательная деятельность

-проявляет интерес

-участвует в образовательном процессе

-отказывается, игнорирует

Средства речи

- слова

-предложения

- звуки

ПРОГУЛКА /воспитатель

Эмоционально-волевые особенности

-активный

- пассивный

-спокойный

- частая смена настроения

Игровая деятельность

-взаимодействует с предметами

-предпочитает одиночество

-пассивен

Культурно-гигиенические навыки

-самостоятельно моет руки

- не проявляет самостоятельности,

-самостоятельно одевается/раздевается

-просится на горшок/ не просится

-самостоятельно складывает одежду

ОБЕД-СОН /воспитатель

Культурно-гигиенические навыки

-самостоятельно моет руки

- не проявляет самостоятельности,

-пользуется столовыми приборами

-самостоятельно одевается/раздевается

-просится на горшок/ не просится

-самостоятельно складывает одежду

Прием пищи

-ест с аппетитом,

-самостоятельно

-ест без аппетита ,с помощью взрослого

-отказывается от еды

Сон

-быстро засыпает

-не спит, спокойно лежит

-возбужден

-плачет

ВЕЧЕР /воспитатель

Культурно-гигиенические навыки

-самостоятельно одевается/раздевается

-пользуется столовыми приборами

-просится на горшок/ не просится

Прием пищи

-ест с аппетитом,

-самостоятельно

-ест без аппетита ,с помощью взрослого

-отказывается от еды

Эмоциональный настрой после сна

-спокоен

-раздражен        

-плачет

Взаимодействия со сверстниками

-охотно откликается только на тактильный контакт

-предпочитает одиночество

-проявляет инициативу,

-подходит к детям

Действия с предметами

-активно действует с предметами

-игнорирует предметы

-использует простые манипуляции

-берет в рот

Средства речи

- слова

-предложения

- звуки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдений логопеда (образец)

Дневник наблюдений логопеда (ФИО ребёнка) __________________________________________________________________________ посещает логопедическую группу с _____________________ с диагнозом ______________...

Дневник наблюдения за березкой

Дневник наблюдения за березой круглый год...

"Дневник наблюдений воспитанников"

Дневник предназначен для наблюдений за дошкольниками с малыми и затихающими формами туберкулеза в условиях дошкольного учреждения и адресован педагогам и медицинским работникам ДОУ.«Дневник набл...

Дневник наблюдений за клубникой

Ведение дневника наблюдений за посадкой клубники и делать зарисовки наблюдений, можно использовать для рассматривания альбома, как растет клубника....

Дневник наблюдений за ростом томатов

Ведение дневника наблюдения за ростом томатов с использованием зарисовок наблюдений, можно использовать, как альбом для рассматривания "Как растут помидоры"...

дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам

описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...

Дневник наблюдения за ростом капусты

Дневник наблюдения за ростом капусты, делать зарисовки и сравнивать их с иллюстрациями, можно использовать ка альбом для рассматривания последовательного роста капусты....