"Организация образовательной деятельности в группе для детей с разными образовательными потребностями"
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Презентация  "Организация образовательной деятельности в группе для детей с разными образовательными потребностями" предназначена для ознакомления работы с детьми с разными образовательными потребностями через игру геокешинг, которая помогает облегчить работу по развитию ориентировки в пространстве. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Спб Организация образовательной деятельности в группе для детей с разными образовательными потребностями Выполнила: Учитель-дефектолог(тифлопедагог) Романова Анжела Александровна

Слайд 2

Состав группы 11 детей с нарушением зрения(функциональные нарушения) 4 ребёнка с кохлеарными имплантами

Слайд 3

Система взаимодействия участников образовательного процесса Индивидуальные и подгрупповые занятия Учитель-дефектолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель Воспитатель Инструктор по физической культуре

Слайд 4

Взаимодействие с логопедом Совместное занятие с логопедом по автоматизации звука [ ш ] в словах на материалах лексической темы «одежда»

Слайд 5

Взаимодействие с сурдопедагогами Совместная разработка и использование в образовательной деятельности «лэпбука» для развития речи и зрительного восприятия

Слайд 6

Взаимодействие с сурдопедагогами Совместное занятие с сурдопедагогом по развитию речи. Чтение и пересказ. С последующим занятие по сюжетной картине .

Слайд 7

как одна из форм организации образовательной деятельности в группе для детей с разными образовательными потребностями это – ( geocaching от греч. « geo » – Земля, англ. « cache »- тайник) это «поиск сокровищ» с применением достижений спутниковой навигации Геокешинг

Слайд 8

«Образовательный геокешинг» исследуются территории , знакомятся с достопримечательностями, выполняют творческие задания. Точками образовательного геокешинга могут быть места произрастания различных видов растений, городские достопримечательности, памятники культуры, исторические места и др. Участниками образовательного геокешинга могут быть: дети, родители, педагоги, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физо.

Слайд 9

Задачи, решаемые при реализации игры геокешинг: 1.Развитие активной жизненной позиции 4.Формирование коммуникативных умений детей, культуры общения в жизненных ситуациях. 2.Формирование исследовательских умений воспитанников 3.Стимулирование спортивной деятельности команды 5.Развитие таких качеств как целеустремленность, концентрация внимания, логическое мышление. 6.Закрепление у детей умения ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута. 7.Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Слайд 10

Правила игры Клад: – это небольшой контейнер с интересным предметом. Место: - например группа, участок детского сада, памятники культуры, лес и т.д. Способы поиска клада: - карта местонахождения клада, загадки, спортивные соревнования , схемы.

Слайд 11

Геокешинг на улице

Слайд 12

Геокешинг совместно с родителями. «Пираты ищут клад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...